Мотоцикл Honda Wave 125 2013

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

S-Wing 125 2008

С 2007 года покупателям предлагаются скутеры бизнес-класса Honda S-Wing 150 и Honda S-Wing 125, пришедшие на смену заслуженной серии Pantheon. Современные четырехтактные моторы жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива уже знакомы покупателям по скутерам серии SH/PS. Honda S-Wing отличается практичностью, низкими эксплуатационными расходами и относительно небольшой ценой.

Стилистически Honda S-Wing 150 и S-Wing 125 выполнены весьма эффектно и практично: огромный передний щит с большим ветровым стеклом надежно защищает водителя. Передняя вилка — с несущими трубами диаметром 33 мм, задняя подвеска — на двух амортизаторах. Скутер оснащен комбинированной тормозной системой, по заказу — с ABS.

Новые S-Wing 125 и S-Wing 150 – это стильные скутеры, которые обеспечивают комфортную езду. Они предназначены в основном для поездок по городу и из города в пригород. Европейские цены составляют около 4000 евро.

Подробности материала

  • Модель
    S-Wing 125 2008 / Honda S Wing 125 ABS
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    четырехтактные и с электронным впрыском топлива. Свечи CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    125
  • Степень сжатия
    11 : 1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    52.4 x 57.8
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 13.19 @ 9 000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    11.1 @ 7 500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Впрыск топлива. PGM-FI electronic fuel injection
  • Ø диффузора, мм
    26
  • Расход, л / 100 км
    3,1
  • Объем топливного бака, л
    9,4
  • Тип
    V – Matic
  • 1-я передача
    2.64-0.82
  • Конечное передаточное число
    9.86
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 33мм
  • Ход передней подвески
    85.7
  • Задняя подвеска
    Два амортизатора (гидравл)
  • Ход задней подвески
    98.1
  • Передние тормоза
    Дисковый 240x 4мм
  • Задние тормоза
    Дисковый 220x 5мм
  • Привод
    Ремень
  • Колесная база, мм
    1 490
  • Высота сидения, мм
    776
  • Дорожный просвет, мм
    134
  • Передние колеса
    13 M/C x MT 2.75
  • Задние колеса
    12 M/C x MT 3.5
  • Передние шины
    110/90 – 13 M/C (56L)
  • Задние шины
    130/70 – 12 M/C (62L)
  • Длина, мм
    2 090
  • Ширина, мм
    745
  • Высота, мм
    1435
  • Угол наклона вилки, °
    27
  • Вылет передней вилки, мм
    82.5
  • Сухая масса, кг
    154
  • Количество мест
    2
  • Максимально разрешенная масса, кг
    338 (113.3 кг, 224.7кг)
  • Генератор, Вт
    170
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 7 Ач
  • Цена
    190000 рублей
  • Доступные цвета
    Синий, красный, черный, серебристый

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий