Honda x4

Виртуальный сервер

Одно из многих достоинств X-протокола — в том, что X-сервером может служить любая программа, исполняющая X-запросы, а работает ли она на самом деле с каким-нибудь графическим устройством или только притворяется — неважно. Протоколом X11R6 пользуется сервер печати Xprt, который выводит на принтер все X-запросы или Xvnc — X-сервер, управлять которым по специальному протоколу можно с нескольких машин

С помощью Xvnc можно устраивать показ работы какого-нибудь X-клиента по сети, при этом все пользователи одновременно смогут гонять по экрану один и тот же указатель мыши (что, конечно, можно и запретить).

Виртуальный X-сервер может вообще никаких действий не выполнять, а только передавать X-запросы куда-нибудь дальше, например, «настоящему» X-серверу. Так поступает демон Secure Shell, sshd (программа терминального доступа, о которой шла речь в лекции Сетевые и серверные возможности), переправляя X-запросы X-серверу в зашифрованном виде. Этим свойством sshd можно воспользоваться, если сообщение по X-протоколу между двумя компьютерами невозможно (запрещено межсетевым экраном), или вы считаете такое соединение небезопасным.

Пример 2

Допустим, Мефодий хочет запустить X-клиент (например, xcalc) на другой машине в локальной сети — fuji, где у него есть учётная запись (тоже methody). После всех операций, проделанных в примере, на экране X-сервера на локальной машине Мефодия (за которой он сидит), появится ещё одно окно xcalc, при этом этот xcalc в действительности запущен на машине fuji и все вычислительные операции выполняются именно там.

Демон SSH заводит виртуальный X-сервер на удалённой машине, причём номер_сервера обычно заводится таким, чтобы не пересекаться с X-серверами, которые могут быть запущены на этой машине (в примере номер_сервера равен 10). Виртуальный sshd-X сервер принимает все X-запросы с того же компьютера и передаёт их — в зашифрованном виде — на компьютер, где запущен ssh и невиртуальный X-сервер. Здесь все X-запросы вынимаются из SSH-«водопровода» и передаются местному серверу, как если бы они исходили от местного X-клиента (так оно и сеть: этот клиент — ssh).

Муки выбора

Изначально я, конечно, хотел супер спорт: жиксер или бритву, с объемом не менее литра. Несмотря на жгучее желание скорее стать владельцем собственной ракеты я не стал спешить с приобретением. Уж если есть на руках деньги, то нужно рассмотреть все варианты, и уж точно не стоит спешить. Подскочивший курс доллара значительно сократил мой финансовый потенциал, и я уже не мог рассматривать свежие модели стоимость которых теперь начиналась с полумиллиона.

Большую часть своей жизни я прожил на дальнем востоке и как-то у меня сложилось, возможно, предвзятое, но никогда не подводившее мнение — если подержанный автомобиль, то Toyota, если подержанный мотоцикл, то Honda. Нет, я не уперся — ”Honda и все”, просто при всяких прочих за ней оставил преимущество. С такими предустановками начал изучать рынок.

Решил смотреть все модели. Приоритетно смотрел спорты. Смотрел и печалился. Почти все мотоциклы отжаты даже не продавцом, а еще предыдущим хозяином. Об этом “коте в мешке” достоверно известно было одно — он однозначно будет чем-то болен.

Насмотревшись на спортивные, типовые модели потерял к ним всякий интерес. Как-то внезапно перестал меня возбуждать пластик. Однообразные мыльницы — они для спортсменов и тех кто хочет ими казаться, а я не тот и видимо не другой. Конечно, спорт это круто, но если возможно нечто большее, то зачем оставаться в рамках предрассудков.

Не смотря на охлаждение к спортивному пластику, все же любви к классике и чоперообразным в себе не открыл. Хотелось что-то между спортом и дорожником, как говорится: “существо с верностью кошки и чистоплотностью собаки”. В попытках найти компромисс решил — мой выбор это нейкед, желательно с претензией на стритфайтер.

Разглядывая Ducati Monster, понял, что мне нужно что-то подобное, но более надежное и менее капризное в обслуживании, ведь речь идет о б/у. Признаюсь, если бы я потянул на новый, то очень вероятно это был бы Ducati Monster, хотя….

Хотя с деньгами выбор есть, а денег было не много. Отрезвившись от очарования итальянского монстра, взялся искать нечто подобное у японцев

Конечно, я не мог не обратить внимание на X-11, созданный на базе Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Сначала мотоцикл показался странным

Но в этой странности что-то было такое, что-то не позволившее мне закрыть закладку браузера. Мощный силуэт со спортивными чертами, круглая фара, экстерьер не заигрывает с тобой кокетливым пластиком, не слепит тщеславным хромом. Редкий зверь.

Модель не ординарная, пришлось окунуться в изучение характеристик, отзывов владельцев, мнения экспертов. Чем больше я узнавал о мотоцикле, тем сильнее утверждался в мысли, что это он, тот кто мне нужен. Но дилемма- выпуск “иксов” был прекращен в начале 2000х годов, это означало, что мот будет не молод — это минус, но и не дорог — это плюс. Легендарная надежность и долговечность базовой модели стали весомым аргументом при принятии решения.

Модель выбрана, далее выбор продавца с нужным товаром. Про то, что продается в России я даже говорить ничего не буду. Нет, есть конечно и что-то хорошее, но правильно отделить зерна от плевел — это процесс исход которого не прогнозируем. В общем решил я взглянуть на статистику японских аукционов, посчитать, прикинуть.

Роясь в истории продаж понял — мот в торгах проскакивает не часто. Без особой надежды на быстрый результат полез в лоты предстоящих торгов. И вот! Завтра в торгах аж 2 Икса, один уставший, а другой вполне ничего, с хорошей оценкой, европейской приборкой и вином. Тут же звоню во Владивосток, обсуждаю со знающим человеком нюансы аукционных отметок, заказываю участие в торгах. Следующим утром узнаю, что мотоцикл мой. Далее проплаты и мучительное ожидание. Я выяснил даже какой паром будет его транспортировать, это было несложно и потом с помощью специального сервиса отслеживал его затейливый маршрут.

В Питер мотоцикл приехал на поезде. Поехали забирать с товарищем. Ждали пока вывезут целый час. Таким долгим час еще не был. Весь мир запарился его проживать. По мере распаковки мотоцикл становился все больше и больше. В какой-то момент я даже засомневался: не великоват ли. Потом залили бенз, прикурили и он завелся. Не буду разливаться художественным описанием звука мотора, все и так понимают — это было нечто. Дальше дорога в гараж и приручение зверя.

Honda CB1100 — краткий обзор

Honda CB1100 / Хонда CБ1100

Honda CB1100 – классический пример оригинальности, нестареющего дизайна и твердого нрава. Сбалансированность технических данных, универсальности и надежности делает модель CB1100 идеальным транспортным средством каждого дня. Стилистический образ CB1100 наглядно ассоциируется с первыми мотоциклами Honda такого класса, а именно CB750 1969-го года.

Узнаваемый стиль Honda CB1100 несет в себе отголоски прошлого. Большая фара, стрелочные приборы, хромированные крылья – все это формирует невероятный классический стиль. Продуманная компоновка шасси обеспечивает Honda CB1100 прекрасную универсальность в любых условиях. Этому мотоциклу характерны спортивные задатки, хотя к классу «Спорт» CB1100 не относится.

Мощный 1.1-литровый мотор Honda CB1100 с характерным оребрением обладает воздушно-масляным охлаждением. Такой агрегат отличается плавностью работы и обеспечивает мгновенно доступную мощность. Эффективная система впрыска позволила получить весьма экономичный расход в 5.5 л на 100 км. Крутящий момент в Honda CB1100 передается цепной передачей через многодисковое сцепление.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя)

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11
Год выпуска1999
Объем бака22 литра
Клиренс14 см
ДвигательИнжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач5 ступеней
Макс. мощность136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателяЖидкостное
Подача топливаВпрыскивание
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Подвеска задняяМаятниковая система с амортизатором
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые
Шины передние120/70-17
Шины задние180/55-17
Расход топлива (средние данные)9 л/100 км
Макс. скорость240 км/ч
Габариты Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Резюме

Среди преимуществ X4 отмечают привлекательный внешний вид, отличную динамику разгона, превосходный рабочий ресурс двигателя, большой клиренс; среди недостатков — маленький объем топливного бака, недостаточную эффективность тормозов, большие неподрессоренные массы.

Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.

Детали

Фильтр K&N присоединён к переходнику перед дроссельной заслонкой, разработанному и изготовленному в мастерской, а подачей топлива управляет Dynojet Power Commander V.

Стоковые выпускные патрубки Honda CB1100 теперь оканчиваются парой обратноконических глушителей, украшенных логотипами мастерской. Двигатель крепится к раме комплектом полированных скоб. Стоковый подрамник был удалён и заменён более коротким и задранным вверх подрамником со стильным изгибом задней петли. Сверху подрамник венчает кастомное кожаное сиденье, а сзади — подрезанное крыло.

Электронная начинка кастом мотоцикла, расположенная под сиденьем, прячется за изготовленными вручную боковыми крышками, напоминающими формой телефонную трубку. Блок зажигания расположен на правой стороне двигателя под воздушным фильтром.

Бак мотоцикла был вручную изготовлен Максом, а приборная панель Honda CB1100 в виде Motogadget Motoscope Mini расположилась в нём сразу за крышкой. Новый бак потребовал перемещения бензонасоса в отдельный отсек, расположенный прямо под баком.

Для достижения традиционной лаконичности старых японских классиков, Максу и Лю пришлось спрятать большинство сенсоров и другой современной электроники CB. Проводка руля проложена внутри него, а основная часть остальной проводки проходит внутри труб рамы.

ABS и чип спидометра были удачно спрятаны под сиденьем, датчик наклона скрыт позади воздушного фильтра, реле-регулятор перемещено на нижнюю сторону впуска, а литий-ионный аккумулятор Shorai разместилась прямо перед креплением маятника.

Honda CB1100 сохранила штатные 18-дюймовые спицованные колёса версии EX, и теперь они обуты в шины Adlert Classic от тайваньского поставщика моторезины Duro. Под стать донору, шины выглядят винтажно, но на самом деле являются современным изделием в олдскульной форме. Ретро-резина не вошла в стоковый маятник, поэтому Макс расширил его на пару сантиметров.

Маятник подвешен на высококачественных амортизаторах от Gears Racing с пружинами Hyperpro, имеющих классический внешний вид и современные характеристики.

Мотоцикл получил мастер-цилиндры KustomTech на сцепление и тормоза, а стоковые четырёхпоршневые суппорты Nissin были тщательно отполированы. Массивный масляный радиатор Active с полированными фитингами внёс свою нотку во внешность байка, а рядом с этим элементом системы охлаждения расположены характерные и любимые 2LOUD поворотники, крепящиеся к раме.

Традиционно для мастерской 2LOUD, японская четвёрка вся украшена штучными деталями. Задний фонарь, облегчённые лапки ножных органов управления, брашированные алюминиевые траверсы для Honda CB1100 разработаны и изготовлены на станке с ЧПУ в стенах мастерской. Это же касается креплений фары, заднего фонаря и поворотников, а также изящной защиты цепи из нержавеющей стали.

Подчёркивают внешность проекта изящные крепления выхлопов и переднего крыла, сверлённые и полированные, под стать ажурным косынкам рамы.

Под стать лаконичной и стильной концструкции и окраска преобразившейся Honda CB1100, элегантная глянцево-чёрная с серебряными и золотыми окантовками. Рама была окрашена в высокотемпературный металлик, а все открытые алюминиевые части были тщательно отполированы.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

26.12.2018

22.10.2020

18.03.2019

21.12.2018

13.05.2020

19.11.2018

09.07.2019

22.02.2017

13.02.2017

12.03.2018

27.04.2017

12.02.2020

21.10.2020

23.05.2017

22.11.2017

20.06.2018

20.08.2018

11.07.2019

Карьера

Первый в классе спорт-турист

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

Краткая история модели

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.

1998 г. — без существенных изменений. Появление нового цвета — серебряный металлик.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.

1999 г. — без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.

2000 г. — модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на — Honda X4 LD.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.

2003 г. — последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете — Black Edition.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor ABS 2006: описываем во всех подробностях

Описание Honda CB 1100EX 2014

Описание мотоцикла Honda CB 1100EX 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 1100EX изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 88.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100EX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1140 cc/ 69.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100EX — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий