Обзор мотоцикла honda xl 700 v transalp

XL700V Transalp 2008

Туристский эндуро третьего поколения Honda XL700V Transalp был представлен публике осенью 2007 года

Прежде всего привлекает внимание радикально обновленный дизайн мотоцикла. Двигатель сохранил прежнюю схему — V-образная «двойка» жидкостного охлаждения — но теперь он оборудован четырехклапанными головками цилиндров, системой впрыска топлива, а рабочий объем увеличен с 647 до 680 см3

Шасси XL700V Transalp 2008 в основном осталось прежним: стальная дуплексная рама с двигателем в качестве силового элемента, передняя телескопическая вилка и задняя подвеска Pro-Link — но база увеличена на 10 мм, а вместо прежнего переднего колеса диаметром 21 дюйм — 19-дюймовое

Еще одно важное новшество: аппарат теперь можно заказать с комбинированной тормозной системой и ABS. Как и другие модели мотоциклов Honda, Transalp комплектуется иммобилайзером с микросхемой в ключе зажигания

Компания предлагает также обширный список заказного оборудования, среди которого багажные сумки и кофры, навигационная и противоугонная системы, подогрев рукояток руля, ветровое стекло увеличенной высоты, седло сниженной на 20 мм высоты и многое другое.

Особенности Honda XL700V Transalp 2008

Прочная 41 мм передняя вилка.
Компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
Компактная и стильная панель приборов.
Защита рук.
Компактная конструкция Adventure Sports.
Узкое, сиденье с четкими контурами.
Конструкция багажника с ручками для пассажира.
Радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
Катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
Уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
Интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Подробности материала

  • Модель
    XL700V Transalp 2008
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Эндуро
  • Тип двигателя
    четырехпоршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° Свечи CPR8EA-9 (NGK); U24EPR9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровая с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    680,2
  • Степень сжатия
    10,0: 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81 x 66
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    44,1/ 60 @ 7 750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    60 @ 5 500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Система впрыска топлива PGM-FI. Вязкостный, патронный бумажный воздушный фильтр
  • Ø диффузора, мм
    40
  • Сцепление
    Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление механическое, через кабель
  • Очистка ОГ
    при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3 на Transalp удалось снизить вредные выбросы ниже уровня, установленного стандартом Euro3
  • Объем топливного бака, л
    17,5 литров (включая 3-литровый резерв)
  • Тип
    Начальное снижение 1,763 (67/38)
  • 1-я передача
    2,500 (35/14)
  • 2-я передача
    1,722 (31/18)
  • 3-я передача
    1,333 (28/21)
  • 4-я передача
    1,111 (30/27)
  • 5-я передача
    0,961 (25/26)
  • Конечное передаточное число
    3,133 (47/15)
  • Рама
    Двухопорная рама; стальные трубы замкнутого контура
  • Передняя подвеска
    41 мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    177
  • Задняя подвеска
    Pro-Link с настраиваемым амортизатором
  • Ход задней подвески
    173
  • Передние тормоза
    256 x 4 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(ABS) и металлокерамическими тормозными колодками
  • Задние тормоза
    240 x 6 мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (ABS) и тормозными колодками из полимерных материалов
  • Привод
    Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм
    1 514
  • Высота сидения, мм
    841
  • Дорожный просвет, мм
    177
  • Радиус поворота, м
    3,2
  • Передние колеса
    19M/C x MT2,15 Алюминиевый обод/металлические спицы
  • Задние колеса
    17M/C x MT3,50 Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной
  • Передние шины
    100/90 R19M/C (57H)
  • Задние шины
    130/80 R17M/C (65H)
  • Длина, мм
    2 250
  • Ширина, мм
    905
  • Высота, мм
    1 305
  • Угол наклона вилки, °
    28°23′
  • Сухая масса, кг
    214.0, with ABS 219.0
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    200
  • Максимально разрешенная масса, кг
    369 кг (П: 125 кг; З: 244 кг)
  • Генератор, Вт
    396
  • Аккумуляторная батарея
    12В/11,2Aч
  • Доступные цвета
    Carmelian Red Metallic, Shasta White, Barley Yellow Metallic, Pearl Concourse Black

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий