Мотоцикл honda xr650l 2007

Описание Honda XR 650 R 2007

Описание мотоцикла Honda XR 650 R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XR 650 R низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 650 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Характеристики:

Технические характеристики Honda XR 650 (XR650L, XR650R):

МодельHonda XR650 (XR650L, XR650R)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1993+
Рамастальная полудуплексная – XR650L

алюминиевая полудуплексная – XR650R

Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем644,0 см³ – XR650L

649,0 см³ – XR650R

Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 82,0 мм – XR650L

100,0 x 82,6 мм – XR650R

Степень сжатия8.3:1 – XR650L

10.0:1 – XR650R

Охлаждениевоздушное – XR650L

жидкостное – XR650R

Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 42,5 мм (CV) – XR650L

Карбюратор, 1x 42,0 мм (плоскодроссельный) – XR650R

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41,5 л.с. (30,5 кВт) при 6000 об/мин – XR650L

61,2 л.с. (45,0 кВт) при 6750 об/мин – XR650R

Максимальный крутящий момент51,0 Нм (5,2 кг*м) при 5000 об/мин – XR650L

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 5500 об/мин – XR650R

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины3.00-21 51S – XR650L

3.00-21 51P – XR650R

Размер задней шины4.60-18 63S – XR650L

4.50-18 70P – XR650R

Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПневматическая телескопическая вилка Showa 43 мм (рег. сжатия), ход – 295 мм – XR650L

Телескопическая вилка Kayaba 46 мм (рег. сжатия и отбоя), ход – 285 мм – XR650R

Задняя подвескаМаятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 280 мм – XR650L

Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Kayaba (полностью регулируемая), ход – 307 мм – XR650R

Длина мотоцикла2185 мм – XR650L

2255 мм – XR650R

Ширина мотоцикла855 мм – XR650L

825 мм – XR650R

Высота мотоцикла1245 мм
Колесная база1455 мм – XR650L

1485 мм – XR650R (ED, DK types)

1490 мм – XR650R (U type)

Высота по седлу950 мм – XR650L

939 мм – XR650R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)330 мм – XR650L

305 мм – XR650R

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,83 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость158 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака10,5 л (включая резерв – 2,3 л) – XR650L

10,0 л (включая резерв – 4,5 л) – XR650R

Масса мотоцикла (снаряженная)157 кг – XR650L

142 кг – XR650R (ED, DK types)

144 кг – XR650R (U type)

Краткая история модели

1993 г. – начало производства и продаж модели Honda XR650L.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*PM. Заводское обозначение: XR650LP

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*RM. Заводское обозначение: XR650LR

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*SM. Заводское обозначение: XR650LS

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*TM. Заводское обозначение: XR650LT

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*VM. Заводское обозначение: XR650LV

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*WM. Заводское обозначение: XR650LW

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*XK. Заводское обозначение: XR650LX

2000 г. – появление модификации Honda XR650R.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650LY; XR650RY.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L1; XR650R1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L2; XR650R2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L3; XR650R3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L4; XR650R4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L5; XR650R5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L6; XR650R6.

2007 г. – последний год производства модификации Honda XR650R.
Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L7; XR650R7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*8K6. Заводское обозначение: XR650L8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*9K7. Заводское обозначение: XR650L9.

2010 г. – модель не производится.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LC.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LD.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LG.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LH.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LJ.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LK.

⚙ Характеристки Honda XR650L 2007

Купить Honda XR650L 2007 б/у:

Модель

  • Тип: Эндуро
  • Год: 2007
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 100
  • Ход поршня (мм.):
  • Объём двигателя (куб. см.): 644
  • Степень сжатия: 8.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.): 42.5
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Уточняется
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина переднего колеса (дюймы):
  • Ширина заднего колеса (дюймы): 4.6
  • Диаметр переднего колеса:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 3 X 21
  • Задняя шина (полная характеристика): 4.6 X 18
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 294.6
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 279.4
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1455.4
  • Дорожный просвет (мм.): 330.2
  • Сухой вес (кг.): 147
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 10.6
  • Резервный объем бака (л.): 2.3
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.99
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 939.8
  • Количество мест:
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Эндуро
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: XR650L

Крепления

Крепления сумки для инструментов: Стандарт

Краска и отделка

  • Краска: Стандарт
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Если у вас есть фото Honda XR650L 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Honda XR650L 2007.

XR650R 2000

Honda XR650R – устойчивый и надежный эндуро. Установленный двигатель стал гораздо мощнее если сравнивать с XR650L. Особенно чувствуется увеличенная мощность на высоких скоростях, однако на низких недостает “резкости”. Мотоцикл комплектуется простейшей приборной панелью, знакомой по другим внедорожникам Honda. Центр тяжести линейки XR был и остался высоким – затрудняет управления на сложных участках дорог при перекидывании его из стороны в сторону. В качестве спортивного мотоцикл Honda XR650R великолепен на трассах ралли-рейдов, но адреналина от боевого классического эндуро, если сравнивать с предшественниками, в нем поубавилось. Достоинства Honda XR650R: Мощный двигатель. Превосходная устойчивость при езде на прямых. Отличная работа подвесок мотоцикла. Возможность использования XR650R на дорогах общего пользования. Легкий запуск с кикстартера. Недостатки Honda XR650R: Высокий центр тяжести осложняет управление на тяжелом бездорожье. Недостаточная жесткость ходовой части в сложных условиях затруняет маневрирование на низкой скорости. При спокойном вращении коленвала двигатель Honda XR650R не в состоянии резко набрать обороты. Истоиря линейки Honda XR. Первые внедорожные мотоциклы из серии XR появились в 1979 году – модификации с двигателями 250 см3 и 500см3 и предназначались исключительно для соревнований эндуро. Аппараты оснащены одноцилиндровыми 4-хтактными двигателями с ординарной ходовой частью и длинноходными подвесками. В 81-м годубайки получили задние подвески типа Pro-link, а в 1983-м дисковый тормоз на переднем колесе. Флагман серии XR600R появился в 1986-м. Дальнейшие модернизации моделей носили больше декоративный характер. Самое существенное изменение произошло в 1989 году – появился дисковый тормоз заднего колеса. В 1992 году на рынок вышла версия XR650L с двигателем от модели NX650 Dominator, а в 1994 году появилась родственная модель XR400R. Внедорожники XR никогда не выделялись в ряду конкурентов какими-то особенными характкристиками и считались обычными середнячками. Славу и мировое признание они заслужили другим – надежность, недоступной внедорожникам других производителей. В 1996 году компания учинила маленькую революцию: впервые в мире установила диагональную раму из алюминиевого сплава на кроссовый мотоцикл – CR250R. В 1999 году на Миланской мото-выставке представили уже XR650R с алюминиевой рамой, но не диагональной а полудуплексной конфигурации. Это была абсолютно новая модель кроссового мотоцикла, способная конкурировать с лучшими эндуро и сконструировання специально для пустынных гонок.

Подробности материала

  • Модель
    Honda XR650R 2000
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2000
  • Класс мототехники
    Эндуро
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, бензиновый , жидкостного охлаждения ,4-х тактный SOHC
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    CDI / кикстартер
  • Объем двигателя, см3
    649
  • Степень сжатия
    10,0: 1
  • Система газораспределения
    OHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    100,0 х 82,6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 61,2 @ 6750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    64 @ 5500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор Piston valve type. Дроссельная заслонка 42 мм
  • Ø диффузора, мм
    10
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Система смазки
    под давлением и сухим картером
  • Максимальная скорость, км/час
    170
  • Расход, л / 100 км
    8,2
  • Объем топливного бака, л
    10
  • Число передач
    5
  • Рама
    Полудуплексная, алюминиевый сплав
  • Передняя подвеска
    Полностью регулируемая телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    285
  • Задняя подвеска
    Маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Ход задней подвески
    308
  • Передние тормоза
    дисковый, двухпоршневая скоба
  • Задние тормоза
    дисковый, однопоршневая скоба
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1485
  • Высота сидения, мм
    935
  • Дорожный просвет, мм
    302
  • Передние шины
    3,0-21
  • Задние шины
    4,5-18
  • Длина, мм
    2178
  • Ширина, мм
    843
  • Высота, мм
    1227
  • Угол наклона вилки, °
    27 ° 32′
  • Вылет передней вилки, мм
    108
  • Сухая масса, кг
    129-133
  • Генератор, Вт
    55 (США), 74 (другие)

Описание Honda XR 650L 2007

Описание мотоцикла Honda XR 650L 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XR 650L очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 650L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda XR 650L — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Модификации

За все время существования модели выпускалось несколько модификаций мотоцикла, отличавшихся друг от друга незначительными изменениями технической составляющей и расцветкой кузова. Специально для внутреннего рынка Японии выпускалась дорожная версия XR 650, оснащавшаяся универсальной резиной, указателями поворотов и электростартером. Подобные модели вышли ограниченной серией и очень быстро были раскуплены мотолюбителями.

Основными считают две модификации мотоцикла:

  • Выпущенная в 1992 году версия XR 650 L для дорог общего пользования. Обладает стальной рамой, двигателем с системой воздушного охлаждения, подвесками марки Showa, электростартером и топливным баком объемом 11 литров. Снаряженная масса модели – 157 килограмм.
  • Производившаяся с 2000 по 2007 год спортивная версия Honda XR 650 R. Комплектовалась алюминиевой рамой, двигателем с жидкостной системой охлаждения (появилась в 2005 году), десятилитровым топливным баком, подвесками Kayaba и кик-стартером. Снаряженная масса варьировалась от 142 до 144 килограмм.

С 2012 года и по сегодняшний день специально для рынков США выпускается и официально продается только модификация Honda XR 650 L. Модели с пробегом по России можно приобрести на вторичном рынке за 170 тысяч рублей минимум.

Цена Honda XR 650L по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda XR 650L среди найденых объявлений 380 000 руб.*

Средняя цена Honda XR 650L среди найденых объявлений 247 000руб.*

Минимальная цена Honda XR 650L среди найденых объявлений 85 000руб.*

Xonda xr650l в Кисловодске

09.01.2020

200 000 руб.

Honda xr 650l в Климовске

24.11.2019

295 000 руб.

Хонда XR650L в Ростове-на-Дону

17.10.2019

330 000 руб.

Продается Honda xr 650l 2007 г в Славянске-на-Кубани

14.10.2019

290 000 руб.

Хонда XR 650L в Белореченске

13.10.2019

365 000 руб.

Honda XR650L в Чебоксарах

06.10.2019

270 000 руб.

Honda xr 650l в Челябинске

10.09.2019

250 000 руб.

Honda XR650L9 в Тольятти

05.09.2019

220 000 руб.

Honda XR650l — Легенда эндуро-туризма в Краснодаре

24.08.2019

230 000 руб.

Хонда XR 650L в Ростове-на-Дону

21.08.2019

330 000 руб.

Honda xr650l в Волгограде

28.07.2019

265 000 руб.

Honda XR 650L 2008 в Москве

26.07.2019

330 000 руб.

Xonda xr 650l в Кисловодске

23.07.2019

150 000 руб.

Honda XR650L в Ульяновске

01.07.2019

159 900 руб.

Honda XR650L в Краснодаре

16.06.2019

199 000 руб.

Honda xr650l в Калуге

16.06.2019

245 000 руб.

Honda XR650L 2007 в Коломне

13.06.2019

270 000 руб.

Honda XR 650L 2006 г.в в Оренбурге

13.06.2019

150 000 руб.

Продам Honda XR650L в Москве

13.06.2019

305 000 руб.

Honda xr 650l в Брянске

09.06.2019

380 000 руб.

Мотоцикл honda XR 650L в Кимрах

04.06.2019

290 000 руб.

Хонда XR650L в Мурманске

02.06.2019

260 000 руб.

Honda XR650L в Москве

31.05.2019

350 000 руб.

Продаю мотоцикл Honda XR650L в Москве

29.05.2019

235 000 руб.

Honda Xr650l в Москве

23.05.2019

220 000 руб.

Honda XR650L в Краснодаре

20.05.2019

270 000 руб.

Honda xr650L в Москве

16.05.2019

300 000 руб.

Продам Honda XR650L 2005г.в в Выборге

05.12.2017

230 000 руб.

Honda XR650L в Волгограде

01.12.2017

265 000 руб.

Honda XR650L в Красноярске

12.11.2017

270 000 руб.

Продам honda XR650L в Ульяновске

04.09.2017

263 000 руб.

28.08.2017

275 000 руб.

13.08.2017

320 000 руб.

Мотоцикл Honda XR650L 2007г в Бийске

13.08.2017

275 000 руб.

Honda XR650L в Севастополе

15.03.2017

120 000 руб.

Honda XR 650L 2007 в Лесном

23.02.2017

300 000 руб.

Honda XR650L в Ялте

09.01.2017

329 000 руб.

Honda xr650l в Саратове

06.01.2017

300 000 руб.

Продам Honda XR650L в Кемерово

08.11.2016

280 000 руб.

Honda XR650L в Калининграде

23.08.2014

85 000 руб.

Honda xr 650l 2002 в оригинале. двойного назначени в Новороссийске

22.08.2014

218 000 руб.

Продаю Honda xr650l в Александровском

22.08.2014

185 000 руб.

Продам Honda XR 650L в Симферополе

20.08.2014

104 000 руб.

Honda XR 650L в Гусе-Хрустальном

07.08.2014

95 000 руб.

Honda XR650L 2005г в Славянске-на-Кубани

05.08.2014

235 000 руб.

Хонда XR 650L в Москве

04.08.2014

270 000 руб.

Honda XR650L 2002г. Без пробега поР. Ф. аукцион сш в Новороссийске

30.07.2014

215 000 руб.

Продам Honda XR650l в Екатеринбурге

26.07.2014

170 000 руб.

Honda XR650l в Москве

26.07.2014

170 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 650L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Цена Honda XR 650 R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda XR 650 R среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Honda XR 650 R среди найденых объявлений 236 000руб.*

Минимальная цена Honda XR 650 R среди найденых объявлений 2 000руб.*

Хонда XR 650 R в Москве

29.12.2020

298 000 руб.

17.01.2020

220 000 руб.

Honda XR650R в Шадринске

27.11.2019

200 000 руб.

Хонда xr650r мотард супермото в Москве

20.11.2019

Не указано

Хонда XR650R в Москве

05.11.2019

320 000 руб.

Honda xr650r в Элисте

04.11.2019

220 000 руб.

Honda xr650r в Москве

30.10.2019

250 000 руб.

Хонда xr650r в Чехове

08.10.2019

270 000 руб.

Honda xr650r в Бахчисарае

07.10.2019

270 000 руб.

Продам Хонда XR 650 R в Ижевске

16.09.2019

225 000 руб.

Honda XR 650 R в Нижнем Новгороде

16.09.2019

60 000 руб.

Honda xr650r в Городищах

09.09.2019

350 000 руб.

27.08.2019

265 000 руб.

Продам Honda XR650R 2005г в Пензе

20.08.2019

285 000 руб.

Продам статор на XR650R в Партизанске

16.08.2019

8 000 руб.

Honda xr650r в Лобаново

14.08.2019

200 000 руб.

XR650R honda motard в Сочи

13.08.2019

255 000 руб.

Honda xr650r в Челябинске

05.08.2019

279 000 руб.

Honda xr650r 2000г в Орехово-Зуево

31.07.2019

300 000 руб.

Honda XR650R в Перми

22.07.2019

235 000 руб.

Honda xr650r в Новосибирске

15.07.2019

500 000 руб.

Легенда Honda XR 650 R в отличном состоянии в Самаре

12.07.2019

229 000 руб.

Honda XR650R в Ульяновске

01.07.2019

189 000 руб.

Honda xr650r в Мартюше

26.06.2019

230 000 руб.

Honda XR650R в Нижнем Новгороде

23.06.2019

180 000 руб.

Honda xr650r 2000г,в в Орехово-Зуево

23.06.2019

300 000 руб.

Honda XR650R в Пензе

13.06.2019

330 000 руб.

Хонда XR650R в Мурманске

12.06.2019

259 000 руб.

Продам хонда xr650r в Благовещенске

11.06.2019

250 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 650 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Подвеска

Характеристики и особенности подвески полностью оправданы с учетом классовой принадлежности Honda XR 650: жесткости достаточно для преодоления неровностей дорог на высокой скорости и обеспечения идеальной управляемости мотоцикла. Диапазон настроек отбоя и предсжатия как передней, так и задней подвесок достаточно широк. Оригинальную подвеску “пробить” практически невозможно: по своей надежности она практически не уступает двигателю XR 650.

Несмотря на все свои преимущества, для жесткой эксплуатации подвеска все же не подходит: пружины передней вилки довольно мягкие, колесные подшипники слишком слабые и быстро выходят из строя. При эксплуатации мотоцикла в грязи и песке ускоренному износу подвергаются шарниры рычажных механизмов подвески, в связи с чем при покупке мотоцикла желательно провести их диагностику.

Трансмиссия

В сравнении с одноклассниками Honda XR 650 оснащен надежной трансмиссией с плавным и четким переключением передач. Единственным его недостатком многие мотолюбители считают затрудненный поиск нейтрального положения рычага, требующий от пилота определенных навыков. Устраняется минус регулярной заменой трансмиссионного масла, причем желательно использовать высококачественную оригинальную смазку.

Высокое сиденье доставляет определенные неудобства при езде на минимальной скорости, однако значительно повышает управляемость мотоцикла на песчаных трассах при условии наличия соответствующей резины. Высокий дорожный просвет исключает вероятность посадки мотоцикла на брюхо в грязь или песок.

В плане придирок и неисправностей никаких нареканий у трансмиссии нет: врожденными болезнями она не страдает, в ходе обслуживания требует только замены накладки на маятник, рабочий ресурс которой составляет 5 тысяч километров пробега.

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность, но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Заключение

Honda XR650L – это в первую очередь туристический мотоцикл для плохих дорог.

Иногда модель мотоцикла едва сойдя с конвейера начинает получать обновления, рестайлинги, поколения. Бывают и обратные ситуации, когда модель выпущенная однажды живёт более 20 лет, и при этом остаётся актуальной.

Простота, надёжность, широкие возможности тюнинга выгодно выделяют его среди одноклассников. Маленькой ложкой дёгтя является то, что модель официально предлагается только в Америке.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Эндуро

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий