Кому подойдет такой байк
Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика
Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла
Конструкция IRBIS TTR 125
С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.
Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
Холод. Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
Неустойчивость на стоянке. Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
Качество пластика
При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются. Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.
Карбюратор байка является откровенно неудачной конструкцией. Вместо чистки рекомендуется поставить от другого байка
Настраивать придётся часто, в отличии от моделей Микуни которые ставят на Кайо 125.
На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.
Свечи. Из-за некоторых особенностей мотора их стоит проверять перед каждой покатушкой. В гараже рекомендуется иметь резерв.
Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
- Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
Питбайк Irbis TTR 125
Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.
Устойчивость к корозии
Родная цепь редко когда ходит долго.
Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса. Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
- За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
- Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
- Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
- Оптики сзади не предусмотрено никакой.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Тормоза
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Ремонтные работы
Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом “Ирбиса” является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.
Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.
Доработки и ремонт Ирбис ТТР-125, 250.
Хранитель сисег СМ Т.к. популярность данных питбайков неуклонно растет, а также в связи с тем, что супруга ну и автоматом я стали счастливыми обладателями ТТР-125. Решил создать эту актуальную тему. Многие проблемы, которые возможно вылезут в неудачное время и неудачном месте возможно превентивно устранить.
Итак что я сделал уже со своим мопедом: 1. Как купил сразу заколхозил защиту заднего аморта. Согласен, что не очень эстетично, зато дешево и сердито, затраты составили 00 руб.00 коп. Я просто напросто вырезал кусок пластика от 5 литровой ПЭТ бутыли и привинтил его на 2 болтика вместах крепления подкрылка.
Прикрепленные файлы
Хранитель сисег СМ
Прикрепленные файлы
Хранитель сисег СМ
Прикрепленные файлы
В защиту заднего моноамортизатора можно поставить защиту амортов для квадра, вот такую например.
Есть мысль себе на Трансальп такую поставить.
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : https://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости! avc0701 Учусь жить размеренно и всё успевать!
Хранитель сисег СМ
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : https://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости! avc0701 Учусь жить размеренно и всё успевать!
https://kickstarter.org/ вот тут кстати полно инфы про питы.
Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.
Представитель магазина «АТВ-Самара»
Представитель магазина «АТВ-Самара»
— отвалилась оградка цепи, ну да и буй с ней
охота ещё переделать лапку тормоза заднего из-за большого её люфта на оси и моторчик помощнее. и пооборотистее.
Представитель магазина «АТВ-Самара»
Еще рекомендую всем новоиспеченным владельцам проверить зазоры клапанов. Обычно зажаты.
из аналогичной вилки (новой) вылилось вот что
посоветуйте вилочное масло, они бывают от 2.5W до 15W, покачто залил АЖ12Т (всёравно там грязи ещё полно) покатаюсь недельку и сменю на норм пока нашёл в продаже тока моторекс, но оно дико дорогое 600р
Источник
Заключение
Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.
Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:
- новичков мототехники, за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
- бывалых райдеров, заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
- пользователей, желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
- и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Ирбис