Ирбис вр-1

Практичность и безопасность

Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.

Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.

Внешний вид

Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид

Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом

Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность. Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный

Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Описание Alfer VR 2000 Enduro 2003

Описание мотоцикла Alfer VR 2000 Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Alfer VR 2000 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Alfer VR 2000 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Alfer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Alfer VR 2000 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Irbis TW20

Отзывы

— Каменский Алексей

Плюсы: Клавиатура-чехол, полноценный USB, приятная цена, приятные тактильные ощущения когда держишь планшет в руках. Проверил, карта памяти на 128 Гб в нем читается, что также меня порадовало.

Минусы: Неудобный чехол, он удобен только вместе с клавиатурой, а если пользуешься только планшетом, приходится держать его в руках, либо искать разные подставки. В идеале к нему бы чехол-книжку отдельно. Экранная клавиатура не всегда срабатывает. Мало оперативки.

Коммент: Заказ # 42544815. Пользуюсь им 4 дня, сразу отмечу качество сборки! Нет скрипов и люфтов. Но, на экране и задней панели видны «пальчики». Экранная клавиатура не всегда срабатывает, несколько раз не смог разблокировать планшет при включении, без внешней клавиатуры. Т.е. Могут быть случаи, что не взяв с собой клавиатуру, вы его не сможете разблокировать. Да и в виде планшета его особо не поносить, чехол только с клавиатурой, ему бы ещё отдельно чехол- книжку, было бы классно для быстрых командировок, а так приходится везде носить его с клавиатурой. Гигабайта памяти мало!!! Особенно если обновлять до Windows 10. Видны торможения!!! И это бесит! Пришлось откатиться снова на Вин.8.1. А вот возможность добавить карту памяти на 128Гб порадовало!!! Планшет видит 128 Гб! Хотя в описании говорится о 64Гб. На коленках пользоваться с клавиатурой и чехлом не удобно, планшет не устойчивый и магнитное соединение с клавиатурой распадается, но на столе или на кровати, вполне устойчиво и комфортно! Качество картинки хорошее, звук громкий! На windows 8.1 работает быстрее и внутренней памяти ещё остаётся почти 15 Гб, если обновится до windows 10 , свободной памяти с 32 Гб остаётся около 5 Гб + система подписать начинает и тормозить. В целом, планшет нормальный за такие деньги! Для офиса и командировок вполне себя оправдывает! В отличии от андройда, планшет на винде имеет свои плюсы и на удивление, они пока радуют!

— данные скрыты

Плюсы: Качественный экран Чехол-клавиатура

Минусы: В качестве планшета использовать невозможно, так как: 1) элементы на экране слишком маленькие, так просто не нажмешь; 2) сенсор в середине экрана не работает.

Коммент: Покупал на замену андроид-планшета. Разочаровался. За такую цену можно купить нормальный планшет на андроиде, например Oysters T34

— Халимов Владимир

Плюсы: Цена Наличие полноценного USB порта Внешняя довольно удобная клавиатура-чехол

Минусы: малый размер оперативной памяти

Коммент: Брал на пробу, чтобы оценить десктопную винду на плашке. В наличии слота для симок не было нужды, поэтому взял эту модель (при необходимости, Wi-Fi раздаю с телефона). Обновил до Win 10. Как в Win 8.1, так и в Win 10 сама операционка хорошо жрет оперативку. 1 гига для комфортной работы явно недостаточно. Нужно имнимум 2 гига (но в планшете ее не увеличить, т.к. вшита в мать, разбирал, смотрел). В холостом режиме оперативка вечно загружена на 75% и выше. Отключение красивостей и увеличение SWAP-раздела (использование части ПЗУ для нужд ОЗУ) не спасает. Плашка видит microSD на 128 гигов. Весь софт устанавливаю на нее и файлопомойка там же. Через миниHDMI подключаю к телеку и использую плашку как неттоп (комплект из беспроводной клавы+мышь в помощь) — довольно таки удобно. Зарядка как через microUSB, так и через проприетарный штекер (а-ля старая Нокия). В игры не играю, т.к. плашка бралась не для этого, но стратежки 2000 года потянет. Итог. Продукт имеет место быть на рынке. Для серьезных задач лучше купить норм ноут, а эту приблуду использовать для подстраховки. Ну и посмотреть кино в транспорте, почитать, послушать музыку, посидеть в инэте.

Показать все отзывы о Irbis TW20Видеообзоры Irbis TW20 Показать все видеоролики о Irbis TW20

Эндуро XMOTO ZR 200

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро ABM ZR 200

  • Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 — 196
  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. — 13
  • Максимальная скорость, км/ч — 95
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.5
  • Вес, кг — 118
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Тип тормозов — дисковые
  • Размер шин — 90/90-19″ / 110/90-17″ off-road
  • Запуск двигателя — электро / кикстартер
  • Комплектация — зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, спидометр, передняя фара и задний фонарь
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1980x465x860
  • Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM ZR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM ZR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM ZR 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Плюсы и минусы Irbis GS 150

Достоинства

Низкая цена. И сам мотоцикл, и любые запчасти на него стоят дешево, и они по карману даже самому небогатому мотоциклисту. К тому же найти их в наличии труда обычно не составляет.

Очень простая конструкция. Обслуживая Ирбис ГС 150 в гараже, можно не только неплохо сэкономить, но и научиться разбираться в конструкции мотоциклов в целом.

Малый вес

Опытным байкерам, конечно, всё равно, они с лёгкостью управляются с 400-килограммовыми монстрами, но для новичков это важно. Справиться с массой Irbis GS 150 будет очень просто

Универсальность

На этом мотоцикле можно с одинаковым успехом как ездить на работу по пробкам, так и возить на даче мешки с картошкой. GS 150 — выносливый и весьма живучий аппарат, который к тому же можно ремонтировать с помощью набора гаечных ключей, отвёртки и кувалды.

Недостатки

  • Слабое лакокрасочное покрытие. Оцарапать его действительно очень легко, например, застёжкой от молнии на куртке.
  • Качество запчастей. Оно варьируется от “отлично” до “как это пропустили при отбраковке?”. Как повезёт, в общем.
  • Некоторые детали найти сложно. Например, пластиковые элементы обвеса.
  • Задний тормоз откровенно слаб и недостаточно информативен.
  • Штатная фара светит недостаточно хорошо, но эта проблема решается уже привычным способом — достаточно поменять лампочку на более мощную.
  • Из-за особенностей колёсных дисков камера в заднем колесе иногда зажёвывается, что приводит к необходимости её замены.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

Интересные факты

Типичный процесс решения задачи

Некто StealthMan утверждал, что разрушительное воздействие на мозг было опробовано еще в 1997 году на курсантах Ленинградского училища связи (ЛВВИУС/СПВВИУС).

Обсуждение и решение этой задачи на форуме Avia.Ru длилось порядка пяти лет. Что лишний раз подтверждает.

Распространение задачи по Интернет-форумам происходило с катастрофической скоростью, превращая даже самые спокойные и тихие форумы в арену флейма. За это свойство задачка получила название «ментального вируса».

Гибнущая Педивикия не справилась с сабжем. Одмины сломали мозг, объявили явление «Не взлетит» незначимым и . Вирус затаился и ждет реванша.

С полдесятка идей на эту тему вполне подробно рассматривались в одном из номеров былинного журнала Юный Техник в конце застойных 1970-х

Что важно, это был конкурс на тему «Как сократить длину взлета и посадки самолёта?», идеи на тему присылали школьники со всего совка, а умные люди из редакции и авиапрома только давали свои пояснения. Среди идей была посадка на вращающийся диск, поле с амортизированными досками и т.д и т. п

Характеристики

Мотоцикл Irbis VR-1 и его технические параметры:

  • габариты транспортного средства составляют 200x74x105 см, что позволяет ему протискиваться куда угодно;
  • цепной привод передаёт крутящий момент на заднее колесо;
  • при небольшом весе — в 125 килограммов — Irbis VR-1 обладает завидной динамикой и маневренностью;
  • передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки-перевёртыша;
  • сзади мотоцикла — пара гидравлических амортизаторов, которые отлично гасят неровности дорожного полотна;
  • литые колеса из алюминиевого сплава обладают лёгкостью, надёжностью и механической прочностью;
  • передний тормоз, установленный на мотоцикл Irbis VR-1 200сс, дисковый гидравлический, тогда как задний — барабанный;
  • бензиновый мотор с воздушным охлаждением обладает мощностью 9,7 кВт и выполнен в виде 4-тактной, одноцилиндровой силовой установки. Объём агрегата 200 см3. Наибольший крутящий момент достигается при 6500 оборотов в минуту и достигает 13,5 Нм;
  • карбюраторная система питания позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92;
  • система запуска представлена в виде электрического стартера, но если аккумулятор разряжен, то можно завести мотоцикл и с толкача;
  • бак вмещает в себя 13 литров топлива, поэтому его более чем достаточно при среднем расходе около 2,5 л/100 км;
  • при общей нагрузке в 150 кг у Irbis VR-1 максимальная скорость — 120 километров в час.

Технические характеристики

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Описание

Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики ещё одно своё изобретение. Помимо прекрасного внешнего вида и достойных технических показателей, оно обладает и выдающимися эксплуатационными особенностями, которые позволяют ему служить очень долго.

Речь идёт об Irbis VR-1. Он сочетает в себе именно те качества, которые востребованы у покупателей Азии и Европы. Производителям пришлось постараться, чтобы совместить в этом мотоцикле производительный мотор на 13,2 лошадиных силы, скромные габариты и ненавязчивый дизайн. Однако, кроме всего вышеперечисленного, Irbis VR-1 может похвастаться надёжной стальной рамой, удобной конструкцией с комфортными сидениями, вместительным бензобаком и ещё множеством мелких, но очень важных нюансов.

Итоги

Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный — необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.

После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок

Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль — привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения

В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий