Видео
https://youtube.com/watch?v=k-RYv70zFtc
Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000 выпускался очень долгое время, и был весьма востребованным, являясь ярким представителем класса «шоссейных туристов». Прожив на конвейере с 1985 по 1999 год, он вплоть до 2007 года продавался в США, где носил имя Kawasaki ZG1000 Concours. Модель и правда была очень удачная, тем более для своего времени, и к тому же без проблем с надёжностью, чем не могли похвастаться её собратья вроде спорт-туристаKawasaki ZZR 1100. Хотя, конечно, сравнивать эти два мотоцикла не очень корректно. Прямым конкурентом GTR 1000 была, скорее, чрезвычайно популярная Honda ST 1100 Pan European. Впрочем, своих поклонников хватало и у туриста от «Кавасаки». Облечённый в развитый пластиковый обвес, GTR 1000 оснащался двигателем от спортбайка Kawasaki GPZ 1000, правда, для туристического мотоцикла двигатель был дефорсирован и изменён. Результатом стало снижение мощности, зато кривая мощности стала существенно ровнее, а также значительно возросла тяга на низких и средних оборотах. Впрочем, 110 л.с. и 98 нМ крутящего моменту этому мотоциклу хватает для динамичного перемещения в пространстве. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с 0 до 100 км/ч Kawasaki GTR 1000 разгоняется за четыре с половиной секунды. Правда, это актуально только для первого поколения байка — в 1994 году мотор был дефорсирован до 98 л.с. и 86 нМ соответственно. Субъективно, впрочем, в динамике мотоцикл не проиграл.
Немалый вес (сухая масса Kawasaki GTR 1000 — почти 260 кг) делают этот мотоцикл слабо пригодным для езды за пределами асфальта, даже если речь идёт об утоптанном грунте. Он, конечно, не имеет перетяжелённого передка, как его конкурент Honda ST 1100, но большая высота по седлу вкупе с весом и не самым низким центром тяжести затрудняют попытки прикинуться эндуро. Его стихия — шоссе и хайвеи, вот там-то литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения раскрывает все свои прелести. Да и ветрозащита не подводит. В конце концов, это же туристический мотоцикл, а одно из непременных требований к байкам этого класса — комфорт. У Kawasaki GTR 1000 с этим всё в порядке — развитый передний обтекатель отлично спасает от ветра и дождя, боковой пластик защищает ноги от воды с дороги, а удобная классическая посадка позволяет всё-таки при желании лечь на бак на манер владельцев спортбайков. Также по бокам предусмотрены крепления для пластиковых кофров. Нарекания вызывают только штатные зеркала — они дают отличный, практически панорамный обзор, но всё-таки заметную часть в них занимает хвост мотоцикла и его кофры. Динамичный разгон весьма тяжёлого мотоцикла обеспечивается не только за счёт тяговитого мотора, но и за счёт 6-ступенчатой трансмиссии, которая получилась очень удачной. Несмотря на то, что карданный привод «отъедает» часть мощности, Kawasaki GTR 1000 можно смело назвать действительно быстрым мотоциклом. Да и маневрирует он просто отлично, с лёгкостью догоняя в городских пробках гораздо более компактных и юрких собратьев. Тормоза, без преувеличения, великолепные для своего времени — два 270 мм (300 мм с 1994 года) тормозных диска на переднем колесе и один 280 мм диск на заднем.
Конечно, при всём вышесказанном нельзя не заметить, что это всё-таки тяжёлый, крупный и действительно мощный туристический байк. Его нельзя рекомендовать малоопытным новичкам, но более-менее опытным любителям путешествий на мотоцикле он может прийтись очень даже по вкусу. К тому же за ту цену, которую просят за эту модель на вторичном рынке, аналогов ему практически нет. Только выбирать надо внимательно — всё-таки многим экземплярам Kawasaki GTR 1000 уже стукнуло четверть века.
Материалы: http://motoli.ru/186-kawasaki-gtr-1000.html
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1986-2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 997 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада) 71,0-100,0 л.с. — GTR1000 (Европа) |
Максимальный крутящий момент | 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада) 81-86 Нм — GTR1000 (Европа) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8 120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F |
Размер задней шины | 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8 150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F |
Передние тормоза | 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F |
Задние тормоза | 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2290 х 930 х 1415 мм |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 815 мм – ZG1000-A1-A8 790 мм – ZG1000-A9-A6F |
Разгон до 100 км/ч | 4,4 сек |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Емкость бензобака | 28,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 258 кг – ZG1000-A1-A8 270 кг – ZG1000-A9-A6F |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 294 кг – ZG1000-A1-A8 307 кг – ZG1000-A9-A6F |
Z1000SX
Окрыленный тест-драйвом на GTR’е, я еще походил вокруг да около пока мысли укладывались в голове, пока не подошло время следующего заезда и тут меня одергивает парниша, записывающий всех на тест-драйвы — может хоть на скутере хочешь покататься? :). Хм, а что, есть еще что-то свободное? Ха! Оказывается, почти все свободное! Ну тогда почему бы не освежить в памяти Z1000SX, тем более именно после него у меня сложились положительные впечатления, после которых захотелось попробовать Версус. Пришлось метнуться к тете со страховочными «бамажками» и дописать еще Z1000SX, причем она перепутала и начала что-то про 5 лет наличия прав, на что я ей сказал, что на 5 лет и больше я уже катался, а на этот как раз никаких ограничений не было. В общем бардак как обычно. Но в итоге мне дописали Зед-тысячу в «бамажку», я поставил закорючку и «вуаля» — можно ехать.
Подробный отчет о Z1000SX я уже писал, поэтому остановлюсь на основных пунктах. Во-первых так называемый турер на базе стрита остается… своеобразной игрушкой, как и все стриты. Ничего плохого в этом нет, просто тянет похулиганить и повилять в поворотах. Насчет серьезного туринга у меня есть определенные сомнения, но, вполне возможно, все решается более частыми походами к мануальщику :).
По сравнению с Весусом Зед дрожит гораздо более выражено, хотя и крутится при этом гораздо веселее. После 6 тыс «пасть голодного волка» вообще открывается и наполняет уши музыкой. И это штатный выхлоп! Инженеры Кавасаки не зря трудились над разработкой, хотя внешний вид, конечно, на любителя. Похоже, я как раз отношусь к категории «любителей». Тяга отличная — поворот ручки и только держись в сидушке. А вот сама сидушка с точки зрения туринга так себе — тонковата и плосковата. Хороша для «перекладывания» в поворотах, но никак не для дальняка. В силу «задранности филейной части» седока прижимает вперед к баку и держаться надо или на ножках (не сильно реально) или сжимая тот самый бак теми самыми нижними конечностями. Не фонтан.
Как ни странно, руки при нормальной езде не нагружаются сильно, но, понятное дело, хорошо чувствуются при торможении, когда нагрузка идет вперед.
Коробка никаких нареканий не вызвала после Версуса, все переключается отлично, четко и без промахов.
После Версуса и ГТР’а приборка оказалась на грани читаемости, при этом мелкая и «где-то затерявшаяся». При этом в силу короткой базы мотоцикла перед ездоком «очень мало», почему-то мне это не сильно нравится. Но для любителей стритов — самое оно. Почти «висишь в воздухе» над жужжащим мотоциклом.
Тормоза, кстати, тоже никаких нареканий не вызвали, так что я все-таки остался недовольным тем, как показал себя Версус. И пусть попробуют меня переубедить :).
Краткая история модели
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.
Технические характеристики
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys 1000:
Модель | Kawasaki Versys 1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная диагональная – Versys 1000 (2012-2014) алюминиевая трубчатая – Versys 1000 (2015+) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1043 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 4x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 118,0 л.с. (86,8 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2012-2014) 120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – Versys 1000 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7700 об/мин – Versys 1000 (2012-2014) 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 7500 об/мин – Versys 1000 (2015+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Versys 1000 (2012-2014) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – Versys 1000 (2015+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм 43 мм вилка перевернутого типа (электронная регулировка KECS сжатия и отбоя, механическая рег. преднатяга), ход – 150 мм – с 2019 года |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Versys 1000 (2012-2014) маятниковая Unitrak с моноамортизатором (все рег.), ход – 150 мм – Versys 1000 (2015-2018) маятниковая с горизонтальной тягой, амортизатор BFRC (полностью регулируемый, KECS), ход – 152 мм – с 2019 г. |
Длина мотоцикла | 2235 мм – Versys 1000 (2012-2014) 2270 мм – Versys 1000 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 900 мм – Versys 1000 (2012-2014) 895 мм – Versys 1000 (2015-2018) 950 мм – Versys 1000 (2019+) |
Высота мотоцикла | 1405 мм – Versys 1000 (2012-2014) 1400 мм – Versys 1000 (2015-2018) 1490 мм – Versys 1000 (2019+) |
Колесная база | 1520 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Versys 1000 (2012-2014) 840 мм – Versys 1000 (2015+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Versys 1000 (2012-2014) 150 мм – Versys 1000 (2015+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,1 сек. |
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 239 кг – Versys 1000 (2012-2014) 250 кг – Versys 1000 (2015-2018) 257 кг – Versys 1000 (2019+) 255 кг – Versys 1000 S (2021+) |
Технические характеристики
По своим параметрам эта машина определенно является одной из самых мощных в своей категории. Великолепные тяга и скорость, которые обеспечивает двигатель, порадуют истинного ценителя мощных мотоциклов. Все элементы Versys 1000 сбалансированы и позволяют ему быть не только быстрым, но и довольно безопасным.
Двигатель
Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Степень сжатия составляет 10,3:1. Рабочий объем достигает 1043 см³. Охлаждение агрегат имеет жидкостное. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Зажигание – транзисторное, а система подачи топлива – инжекторная.
Максимальные характеристики двигателя такие: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 102 Нм; при 9000 об/мин мощность составляет 118 л.с. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость у Versys 1000 составляет 226 км/ч.
Все это делает модель очень подвижным туристическим мотоциклом, который подойдет не только для дальних путешествий, но и для скоростных заездов по гоночному треку. Впрочем, не стоит забывать, что это не спортивный мотоцикл, и формы его далеко не так аэродинамичны, что на пиковых значениях скорости может проявиться в большем сопротивлении воздуха.
Трансмиссия
Versys 1000 снабжен шестиступенчатой коробкой передач, что является обычным решением для такого байка. Привод здесь по типу своему цепной. Трансмиссия хорошо справляется с поставленными перед ней задачами и реализует неистовый потенциал мотора безопасно для ходовой части машины.
Размеры и масса
Снаряжённый вес этого мотоцикла – 250 кг. Это не так уж и много, с учетом мощной начинки и туристического предназначения. Емкость бензобака приличная – 21 л, а расход топлива на 100 км дороги в среднем составляет 5,2 л, что относительно мало.
Высота по седлу у Versys 1000 составляет 840 мм, что является средним показателем как среди класса туристических эндуро, так и среди байков в целом. Габариты колесной базы достигают 1520 мм. В высоту мотоцикл достигает 1400 мм, в ширину – 895 мм, а в длину – 2270 мм.
Ходовая часть и тормоза
Байк оснащен трубчатой алюминиевой рамой. Она имеет стильный дизайн и всем своим видом говорит о больших способностях этого железного монстра. Колесные диски литые, их элементы смотрятся не то чтобы спортивно, но в стиле хай-тек. Удобный руль имеет стандартные размеры. В целом весь облик Versys 1000 можно охарактеризовать как футуристичный.
Задняя подвеска тут маятниковая. Она имеет моноамортизатор, возможны все регулировки. Ход ее составляет 150 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 43 мм. Имеется регулировка и отбоя, и преднатяга. Ход подвески такой же, как и у задней – 150 мм.
В качестве задних тормозов у Versys 1000 имеется один диск размером 250 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди тормозами служат два диска, каждый по 310 мм. Они имеют четырехпоршневые радиальные суппорты. В зависимости от версии может присутствовать ABS.
Производство
За время выпуска мотоцикл обрел популярность среди ценителей класса. Это и не удивительно, ведь модель вобрала в себя все лучшее, что может быть в туристических эндуро. Этот мотоцикл сложно назвать обычным представителем своего класса, да он таковым и не является. Кавасаки правильно его позиционируют как флагманский.
В мире совсем немного мотоциклов, которые способны потягаться с Versys 1000. Всего три модели могут считаться его серьезными соперниками: это VFR1200X Crosstourer от Хонда, XTZ1200 Super Tenere от Ямаха и DL1000 V-Storm от Судзуки.
Краткая история модели
- 1986 г. – официальное начало серийного производства и продаж модели Kawasaki GTR 1000.
- 1989 г. – американское подразделение Kawasaki временно прекращает продажи американской версии мотоцикла (Kawasaki ZG1000 Concours). Главная причина тому – низкий уровень спроса на мотоцикл.
- 1990 г. – возобновление продаж Kawasaki ZG1000 Concours на американском рынке.
- 1994 г. – модель Kawasaki GTR 1000 подверглась серьезному обновлению. Изменениям подвергся внешний вид мотоцикла, приборная панель, переднее колесо и тормоза (спереди 300 мм диски вместо 270 мм). Кроме того, двигатель был дефорсирован со 110 до 98 л.с.
- 1999 г. – модель Kawasaki GTR 1000 снимается с производства и официально больше не продается. На американском рынке продавался вплоть до 2007 г., после чего ей на смену пришла новая модель – Kawasaki 1400 GTR.
Особенности GTR 1400
Отличительных черт у байка немало.
- Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
- Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
- Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
- Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).
Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.
Есть также чисто туристические примочки:
- подогрев ручек;
- регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
- контроль давления в шинах;
- большой топливный бак (22 л);
- хорошая развесовка;
- заниженный центр тяжести.
Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.
Двигатель
Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.
Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.
Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.
Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.
Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено
Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16
Фото Kawasaki GTR1000
- kim
- Ким
- 24 мая 2010 в 14:15
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.
Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.
Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.
Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено
Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16
Фото Kawasaki GTR1000
- kim
- Ким
- 24 мая 2010 в 14:15
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
О надежности
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.
Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов); Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ — из-за не совсем удачной конструкции его может закусить; На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой); Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора