Kawasaki zzr-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см в москве

Технология

Двигатель представляет собой 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением цилиндров и рабочим объемом 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма). Он имеет систему изменения фаз газораспределения , заимствованную у автомобильного двигателя Mitsubishi Motors , которая позволяет сдвигать впускной распределительный вал вперед на 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.

Двигатель с впрыском топлива на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и обеспечивает крутящий момент 136 Н · м (100 фунт-сила-фут) при 6200 об / мин. Впуск набегающего воздушного потока увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).

Система заднего привода Tetra Lever

Система привода задней подвески мотоцикла известна как Tetra-Lever и похожа на системы BMW Paralever и Moto Guzzi CARC. Он разработан для того, чтобы справляться с конфликтующими силами привода и подвески (известными как эффект вала ), типичными для мотоциклов с приводом от вала и мощных двигателей.

И у оригинальных Concours, и у Concour 14 есть проскальзывающая муфта, которая позволяет свободному ходу заднего колеса уменьшать риск скольжения при чрезмерном торможении двигателем.

1400GTR оснащен системой зажигания без ключа , KIPASS (интеллектуальная система запуска Kawasaki с бесконтактной активацией), что означает, что для запуска мотоцикла не требуется ключ , пока водитель носит кодированный транспондер – обычно в кармане.

С самого начала 1400GTR оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS). В 2010 году Kawasaki добавила KTRC , систему контроля тяги , и заменила предыдущие системы ABS на K-ACT (усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем.
K-ACT также представляет собой комбинированную тормозную систему, в которой передний и задний тормоз задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза. Противобуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы в скорости передних и задних колес, уменьшая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости уменьшения выходной мощности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий