Технические характеристики
По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.
Тип мотора | рядный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 35 л.с. |
Крутящий момент | 23,5 Нм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 | 10,1 с |
Расход топлива на сотню | 2,3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.
Технические характеристики
Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 22 Нм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 | 6,3 с |
Расход топлива на сотню | 1,98 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая диагональная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, 113 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.
Уличные мотоциклы
- A1 Samurai 250 (1967–1971)
- A7 Avenger 350 (1967–1971)
- B85 и B85M 125 (1965 г.)
- D1 100 (1966–1969)
- Элиминатор 125
- ER-5
- Ярость 125
- H1 Mach III 500 (1969–1975)
- H2 Mach IV 750 (1971–1975)
- КБ100 РТЗ (1986-1996)
- KH500 (только 1976)
- KH125
- Кавасаки KSR110
- S1 Mach I 250 (1971–1975)
- S2 Mach II 350 (1971–1975)
- Versys
- Z125 Pro
- Z250SL
- Z250
- Z750
- Z800
- Z1000
- ZRX1200R
- ZZR250
- ZZR400
- ZZR600
- ZZR1100
- ZZR1200
- ZZR1400 , также продаваемый как ZX-14
Спортивные велосипеды
- Ninja-RR (AKA KR150, NINJA-R, NINJA-SS) (Год выпуска: 2012–2015) 2-тактный двигатель
- Ninja 250R (AKA EX250, GPZ 250, ZZ-R250) (Год выпуска: 1986 – настоящее время)
- Ninja 300 (AKA EX300) (Год выпуска: 2012 – настоящее время)
- Ninja 400R (AKA EX400, (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja 500R (AKA EX500, GPZ500S, ZZ-R500) (Год выпуска: 1987–2009)
- Ninja 650R (AKA ER-6F EX650R) (Год выпуска: 2006 – настоящее время)
- Ninja ZX-150RR (AKA KR150, KR150K, KRR150, Ninja 150 RR, Ninja RR) (год производства: 1996 – настоящее время)
- Ninja ZX-6R и 6RR (год выпуска : 1995 – настоящее время)
- Ninja ZX-750F (Год выпуска: 1987-1990)
- Ninja 1000 (AKA 2011-2019 Z1000Sx, 2020- Ninja 1000SX) (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja ZX-10R (Год выпуска : 2004 – настоящее время)
- Ниндзя ZX-12R
Особенности мотоцикла Kawasaki KLX 250
У данной модели можно выделить две основные модификации. Kawasaki KLX 250 S – это классический мотоцикл эндуро. Наибольшее распространение получила именно данная модификация. А Kawasaki KLX 250 SF – это класс супермото (модель оснащается дорожными колесами, а также комплектуется передним тормозом увеличенной мощности и характеризуется коротким ходом подвесок). Модификацию супермото очень часто называют еще Kawasaki D-tracker 250.
Мотоцикл очень стильный, им легко управлять, а от езды на нем пилот может получить массу нереальных эмоций. С этим «железным конем» вас ждут многокилометровые увлекательные путешествия по асфальтовым дорогам и по пересеченной местности. На любом покрытии он хорош!
Видео
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250.
Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.
Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.
Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.
Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.
У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.
Specifications
Kawasaki EL250 Eliminator: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2140 mm / 84,2 in |
Overall width | 745 mm / 29,3 in – SE 665 mm / 26,2 in – LX | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – SE 1045 mm / 41,1 in – LX | |
Seat height | 700 mm / 27,5 in – SE 725 mm / 28,5 in – LX | |
Wheelbase | 1490 mm / 58,6 in | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in | |
Dry weight | 134 kg / 295 lbs – B1, B2, B3 142 kg / 313 lbs – LX 143 kg / 315 lbs – SE | |
Curb (wet) weight | 152 kg / 335 lbs – B1, B2, B3 158 kg / 348 lbs – LX 159 kg / 350 lbs – SE | |
FRAME | Type | Tubular diamond (steel) |
Front suspension, travel | 36 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 100 mm / 3,9 in | |
Front tire size | 100/90-17 55S | |
Rear tire size | 140/90-15 70S | |
Front brake | Single disc, 260 mm, 1-piston caliper | |
Rear brake | Drum, 160 mm | |
Fuel capacity | 11,0 l / 2,9 US gal | |
Trail | 112 mm / 4,4 in | |
Fuel economy / consumption | 2,13 l / 100 km (50 km/h) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 41,2 mm – EL250 62,5 x 41,2 mm – EL252 | |
Displacement | 248 cm³ (15,13 cu in) – EL250 252 cm³ (15,38 cu in) – EL252 | |
Compression ratio | 12.0:1 – B1, B2, B3 12.4:1 – EL250A/C/E 12.2:1 – EL252 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 40 hp (29,4 kW) / 12500 rpm – EL250 (Japan) 33 hp (24,1 kW) / 12500 rpm – EL250/252 (Europe) | |
Max. torque | 23,5 Nm (2,4 kgf*m) / 10000 rpm 20,0 Nm (2,04 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 7,0 sec. – EL250 (Japan) 8,2 sec. – EL250 (Europe) | |
Top speed | 139 km/h – EL250 (Europe) 155 km/h – EL250 (Japan) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.458 | |
Final reduction | 3.142 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.600 1.789 1.409 1.160 1.000 0.892 | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase AC: 17.0 A/14 V @10 000 r/min (rpm) | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Модели снятые с производства
- A1 Самурай 250cc
- A7 Avenger 350cc
- Kawasaki AE50 50CC (выпускался с 1981 по 1986 год)
- Kawasaki AE80 80cc (производство 1981–1986)
- Kawasaki AR50 50cc (производство 1981–1994)
- Kawasaki AR80 80cc (производство 1981–1994)
- Kawasaki AR80K с жидкостным охлаждением (выпускался с 1992 по 1998 год)
- B7 Pet (Step-Thru)
- B8 125cc (1962–1965)
- Kawasaki B8M Red-Tank Furore 125cc 1962–1965)
- C2SS и C2TR (1964–1968)
- G1M 100cc (1967)
- G31M Centurion (1970–1971)
- Kawasaki G4TR G4 ‘Trail Boss’ производства начала 1970 года (1971 (G4TR-A), 1972 (B), 1973 (C), 1974 (D), 1974 G4TR-A ‘Agi’Bike, 1975 (E), 1975 G4TRAA) ‘Agi’Bike). 10 скоростей – 5 высоких 5 низких 997 куб.
- Kawasaki KV100 KV100 A7-A9 (1976–78) KV100 B2-B4 (1976–78) в основном продается как фермерский («аги») велосипед в Австралии, Новой Зеландии и Канаде.
- F11M 250cc (1967) (1973-1975AB)
- Ф21М «Зеленая полоса» (1968–1971)
- F3 Bushwhacker 175cc (1968–1970)
- F4 Sidewinder 250cc (1969–1970)
- F5 Bighorn 350cc (1970–1971)
- F6 Enduro 125cc (1971–1974)
- F7 Enduro 175cc (1971–1975)
- F8 Bison 250cc (1971–1972)
- F81M “Зеленая полоса” 250 куб. См (1971)
- F9 Bighorn 350cc (1971–1975)
- ER500A / D 498cc (1996–2008)
- Ninja ZXR 250 / ZX-2R (производство: 1988–1999)
- Ninja ZXR 400 (производство: 1991–2003)
- Ninja ZXR 750 / ZX-7 (модель L street; модель M race 93-95) (производство: 1984–1995)
- Ninja ZX-7R / ZX-7RR (модель J улица; модель K гонка 91-92) (производство: 1996–2003 годы)
- Ninja ZX-9R (производство: 1994–2003)
- Ninja 1000R (производство: 1986–1987)
- Ninja ZX-10 / ZZR-1000 (производство: 1988–1990)
- Ninja ZX-11 / ZZR 1100 (производство: 1990–2001)
- ZZR1200 / ZZ-R1200 (выпускался с 2002 по 2005 год)
- ГПз750 (выпускался в 1983–1987 гг.)
- ГПЗ1100Б1 / В2 (выпускался в 1981–1982 гг.)
- ГПЗ1100Е (выпускался в 1995–1996 гг.)
- GPZ250R (выпущен только в Японии) (год выпуска: 1985-?)
- ГПЗ305 (выпускался в 1983–1994 гг.)
- GPz750 Turbo (производство: 1983–1985)
- Ninja GPZ900R (выпускался: 1984–2003 гг.)
- Ninja 600R AKA: GPz600R, GPX600R, ZX600A-C (производство: 1985–1997)
- ZX600A Веб-сайт со спецификациями.
- 454 LTD (выпускался в 1985–1990 гг.)
- Kawasaki S1 Mach I 250cc (производство: 1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
- Kawasaki S2 Mach II 350cc (производство: 1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
- S3 400 ( двухтактный тройной )
- Kawasaki H1 Mach III 500cc (производство: 1968–1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
- Kawasaki H2 Mach IV 750cc ( двухтактный тройной )
- KR250
- КН125 (выпускался в 1975–1998 гг.)
- AR125
- Kaze ZX130
- ZG1200 Voyager XII (четыре)
- ZN1300 Voyager XIII (шесть)
- KE100 (выпускался с 1976 по 2001 год )
- KE125
- KL250A1 / A2 / A3 / A4 (производство: 1978–1981)
- КР-1 / КР-1С / КР-1Р (выпускался в 1989-1993 годах КР-1Р)
- KH250 / 400/500 (см. Статью)
- Z500 / Z550 (AKA KZ500, KZ550, GPz550) (производство: 1979–1985)
- Kawasaki Z750 twin (производство: 1976–1978)
- Z1 / KZ900 (выпускался: 1972–1976; Z900 продавался в Северной Америке как KZ900)
- Z1R (заводское производство cafe racer 1015cc с четырьмя цилиндрами; производство 1978–1980)
- Z750RS Z2 (производство: 1973–1978)
- KZ750L3 (производство: 1983)
- KZ750L4 (производство: 1984)
- KZ750N – Spectre (выпускался в 1982-1984 гг.)
- KZ200 (производство: 1980–1984)
- KZ305CSR
- KZ400 / Z400 (выпускались: 1974–1984)
- KZ440 / Z440
- KZ350
- Z650 (производство: 1976–1983; продается в Северной Америке как KZ650)
- Z1000-H (с впрыском топлива, произведен в 1980 году)
- Z1000-ST (Вал привода, Год выпуска 1979-1981)
- KZ1300 (Шесть цилиндров)
- ZL900A Eliminator (выпускался в 1985–1986 гг.)
- ZL600A Eliminator (только 1986 производства ??)
- ZN700LTD (выпускался в 1984–1985 гг.)
- ЗР-7 (выпускался в 1999–2003 гг.)
- ZEPHYR 750 (производство: 1991–1999)
- ZR-1100
- КСР II
- W650 (выпускался с 1999 по 2007 год)
- Путешественник
- ZZR1100 (производство: 1990–2002 гг.)
- КЗ-1000 (в различных комплектациях; выпускался в 1977–1980 гг.)
- КЗ-1100 (в различных комплектациях; выпускался в 1981–1983 гг.)
- AE 50 (производство: около 1981–1982)
- KZ900 A4 (производство: ок. 1976 г.)
- Kawasaki F1TR 175cc (1966)
- Kawasaki F2TR 175cc (1967)
- Kawasaki J1TR 85cc (1967)
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR250:
Модель | Kawasaki ZZR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2007 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 12.4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 52S (52H) |
Размер задней шины | 140/70-17 66S (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1125 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,0 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – EX250-H1-H10 17,0 л – EX250-H11-H7F |
Масса мотоцикла (сухая) | 146 кг – EX250-H1-H10 148 кг – EX250-H11-H7F |
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится.
1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится.
2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1979+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
Квадроцикл / квадроцикл
- Эон Кобра
- Bayou 185
- Байю 220
- Байю 250
- Bayou 300
- Байю 400
- Грубая сила 300
- Грубая сила 650
- Грубая сила 750
- KFX 50 (переименованный Suzuki LT-A50 до 2006 года, теперь независимый дизайн)
- KFX 80 (переименован в Suzuki LT80)
- KFX 90
- KFX 400 (переименованный Suzuki LT-Z400)
- KFX 450R
- KFX 700 V-Force
- КЛТ 110
- KLT 160
- KLT 185
- КЛТ 200
- КЛТ 250
- Лакота 300
- Лакота Спорт 300
- Мохаве 110
- Мохаве 250
- Prairie 250 (на базе KLT 250)
- Прерия 300
- Прерия 360
- Prairie 400 (первый взрослый квадроцикл с полностью автоматической коробкой передач)
- Prairie 650 (первый серийный квадроцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем)
- Прерия 700
- Текате-3 250
- Текате-4250
Недостатки
- Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.
Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.
- Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.
и достоинства
Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.
В то же время отмечается:
- Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
- Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
- Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
- Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.
Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.
Комфорт
Модель не так эргономична, как современные. Например, бензобак резко поднимается вверх со стороны ездока, и на него не так удобно опереться и прилечь по сравнению со многими более современными мотоциклами. Однако в остальном байк будет вполне комфортен для тех, кто привык к машинам спортивного класса.
Удобен для новичков, о чем часто говорят в том или ином обзоре на модель. Конечно, начинать лучше не со спортивного мотоцикла, но если человек готов к специфической посадке и динамике, вряд ли возможно представить вариант лучше этого.
Обслуживание будет слегка затруднительно, с учетом того, что достать запчасти не всегда легко
С другой стороны при осторожном обращении мотоцикл будет довольно долго работать исправно
По крайней мере, судя по описанию своего опыта несколькими владельцами со стажем, можно будет несколько лет спокойно пользоваться, и не будет ни намека ни на какие проблемы. Ну а дальше, если байк эксплуатируется аккуратно, потребуется разве что заменить расходные материалы.
Важно помнить, что это не кроссовый мотоцикл, а потому не подойдет для бездорожья. С учетом того, сколько стоит та или иная запасная часть, и как непросто ее достать, гораздо комфортнее будет в принципе никогда не заезжать на пересеченную местность
Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B1.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B2.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B3.
Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B4, BJ250-C1, BJ250-C1A.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D1, BJ250-E1.
Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B5, BJ250-D2, BJ250-C3, BJ250-E2.
Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B6, BJ250-D3, BJ250-C4, BJ250-E3.
Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B7, BJ250-B7A, BJ250-D4, BJ250-D4A, BJ250-C5, BJ250-C5A, BJ250-E4, BJ250-E4A.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D5, BJ250-C6.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D6, BJ250-C7.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella Custom Limited Edition, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D7, BJ250-H1, BJ250-C8, BJ250-G1.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D8, BJ250-C9, BJ250-G2.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D9, BJ250-C10, BJ250-G3.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D10, BJ250-C11, BJ250-G4.
Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250D6F, BJ250C6F, BJ250G6F.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J7F.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J8F.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J9F.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JBF.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JCF.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JDF.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250K.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250L.
Модель: Kawasaki Estrella (Япония).
Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250A.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Balius 250:
Модель | Kawasaki Balius 250 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1991-2007 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,0 х 34,5 мм – A1-B4 49,0 x 33,1 мм – B5-B7F |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с K-TRIC – B1-B7F) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 45 л.с. при 15000 об/мин – A1, A2 40 л.с. при 15000 об/мин – A3-B4 39,5 л.с. при 14000 об/мин – B5-B7F |
Максимальный крутящий момент | 25,49 Нм при 11500 об/мин – A1, A2 23,53 Нм / 10000 об/мин – A3-B4 20,59 Нм / 13000 об/мин – B5-B7F |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 140/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 39 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (двойной амортизатор – B1-B7F) |
Максимальная скорость | 170,0 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,0 сек. |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2070х735х1090 мм |
Высота по седлу | 745 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 141 мм |
Емкость бензобака | 15 л (14 л – B7-B7F) |
Масса мотоцикла | 151 кг – сухая 163 кг – снаряженная |
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))
Вывод
Kawasaki KLX 250 — это отличный мотоцикл для начинающих. Без претензий на лидерство в своем классе. Он слабоват на бездорожье, но очень хорош в городе. Это та модель, которая универсальна. На этом байке вы освоите азы. И поймете для себя: куда вам следует двигаться далее, а также решите, какой мотоцикл выбрать следующим для себя.
Некоторая маломощность мотоцикла является не только его недостатком, но и преимуществом. Он легкий и маневренный. В этих показателях он смотрится выгоднее большинства своих конкурентов. Еще один плюс данного байка – это его сравнительно низкая рыночная стоимость.