Kawasaki klr 250

Технические характеристики

По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.

Тип моторарядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность35 л.с.
Крутящий момент23,5 Нм
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон до 10010,1 с
Расход топлива на сотню2,3 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 38 мм, 170 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт

Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.

Технические характеристики

Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность40 л.с.
Крутящий момент22 Нм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 1006,3 с
Расход топлива на сотню1,98 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая диагональная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, 113 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта

Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.

Уличные мотоциклы

  • A1 Samurai 250 (1967–1971)
  • A7 Avenger 350 (1967–1971)
  • B85 и B85M 125 (1965 г.)
  • D1 100 (1966–1969)
  • Элиминатор 125
  • ER-5
  • Ярость 125
  • H1 Mach III 500 (1969–1975)
  • H2 Mach IV 750 (1971–1975)
  • КБ100 РТЗ (1986-1996)
  • KH500 (только 1976)
  • KH125
  • Кавасаки KSR110
  • S1 Mach I 250 (1971–1975)
  • S2 Mach II 350 (1971–1975)
  • Versys
  • Z125 Pro
  • Z250SL
  • Z250
  • Z750
  • Z800
  • Z1000
  • ZRX1200R
  • ZZR250
  • ZZR400
  • ZZR600
  • ZZR1100
  • ZZR1200
  • ZZR1400 , также продаваемый как ZX-14

Спортивные велосипеды

  • Ninja-RR (AKA KR150, NINJA-R, NINJA-SS) (Год выпуска: 2012–2015) 2-тактный двигатель
  • Ninja 250R (AKA EX250, GPZ 250, ZZ-R250) (Год выпуска: 1986 – настоящее время)
  • Ninja 300 (AKA EX300) (Год выпуска: 2012 – настоящее время)
  • Ninja 400R (AKA EX400, (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
  • Ninja 500R (AKA EX500, GPZ500S, ZZ-R500) (Год выпуска: 1987–2009)
  • Ninja 650R (AKA ER-6F EX650R) (Год выпуска: 2006 – настоящее время)
  • Ninja ZX-150RR (AKA KR150, KR150K, KRR150, Ninja 150 RR, Ninja RR) (год производства: 1996 – настоящее время)
  • Ninja ZX-6R и 6RR (год выпуска : 1995 – настоящее время)
  • Ninja ZX-750F (Год выпуска: 1987-1990)
  • Ninja 1000 (AKA 2011-2019 Z1000Sx, 2020- Ninja 1000SX) (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
  • Ninja ZX-10R (Год выпуска : 2004 – настоящее время)
  • Ниндзя ZX-12R

Особенности мотоцикла Kawasaki KLX 250

У данной модели можно выделить две основные модификации. Kawasaki KLX 250 S – это классический мотоцикл эндуро. Наибольшее распространение получила именно данная модификация. А Kawasaki KLX 250 SF – это класс супермото (модель оснащается дорожными колесами, а также комплектуется передним тормозом увеличенной мощности и характеризуется коротким ходом подвесок). Модификацию супермото очень часто называют еще Kawasaki D-tracker 250.

Мотоцикл очень стильный, им легко управлять, а от езды на нем пилот может получить массу нереальных эмоций. С этим «железным конем» вас ждут многокилометровые увлекательные путешествия по асфальтовым дорогам и по пересеченной местности. На любом покрытии он хорош!

Видео

Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250.
Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.

Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.

Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.

Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.

У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.

Specifications

Kawasaki EL250 Eliminator: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2140 mm / 84,2 in
Overall width745 mm / 29,3 in – SE

665 mm / 26,2 in – LX

Overall height1110 mm / 43,7 in – SE

1045 mm / 41,1 in – LX

Seat height700 mm / 27,5 in – SE

725 mm / 28,5 in – LX

Wheelbase1490 mm / 58,6 in
Ground clearance160 mm / 6,3 in
Dry weight134 kg / 295 lbs – B1, B2, B3

142 kg / 313 lbs – LX

143 kg / 315 lbs – SE

Curb (wet) weight152 kg / 335 lbs – B1, B2, B3

158 kg / 348 lbs – LX

159 kg / 350 lbs – SE

FRAMETypeTubular diamond (steel)
Front suspension, travel36 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 100 mm / 3,9 in
Front tire size100/90-17 55S
Rear tire size140/90-15 70S
Front brakeSingle disc, 260 mm, 1-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity11,0 l / 2,9 US gal
Trail112 mm / 4,4 in
Fuel economy / consumption2,13 l / 100 km (50 km/h)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke62,0 x 41,2 mm – EL250

62,5 x 41,2 mm – EL252

Displacement248 cm³ (15,13 cu in) – EL250

252 cm³ (15,38 cu in) – EL252

Compression ratio12.0:1 – B1, B2, B3

12.4:1 – EL250A/C/E

12.2:1 – EL252

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power40 hp (29,4 kW) / 12500 rpm – EL250 (Japan)

33 hp (24,1 kW) / 12500 rpm – EL250/252 (Europe)

Max. torque23,5 Nm (2,4 kgf*m) / 10000 rpm

20,0 Nm (2,04 kgf*m) / 10000 rpm

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)7,0 sec. – EL250 (Japan)

8,2 sec. – EL250 (Europe)

Top speed139 km/h – EL250 (Europe)

155 km/h – EL250 (Japan)

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CVK30
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.458
Final reduction3.142
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.600

1.789

1.409

1.160

1.000

0.892

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC: 17.0 A/14 V @10 000 r/min (rpm)
Battery capacity12V-8Ah

Модели снятые с производства

  • A1 Самурай 250cc
  • A7 Avenger 350cc
  • Kawasaki AE50 50CC (выпускался с 1981 по 1986 год)
  • Kawasaki AE80 80cc (производство 1981–1986)
  • Kawasaki AR50 50cc (производство 1981–1994)
  • Kawasaki AR80 80cc (производство 1981–1994)
  • Kawasaki AR80K с жидкостным охлаждением (выпускался с 1992 по 1998 год)
  • B7 Pet (Step-Thru)
  • B8 125cc (1962–1965)
  • Kawasaki B8M Red-Tank Furore 125cc 1962–1965)
  • C2SS и C2TR (1964–1968)
  • G1M 100cc (1967)
  • G31M Centurion (1970–1971)
  • Kawasaki G4TR G4 ‘Trail Boss’ производства начала 1970 года (1971 (G4TR-A), 1972 (B), 1973 (C), 1974 (D), 1974 G4TR-A ‘Agi’Bike, 1975 (E), 1975 G4TRAA) ‘Agi’Bike). 10 скоростей – 5 высоких 5 низких 997 куб.
  • Kawasaki KV100 KV100 A7-A9 (1976–78) KV100 B2-B4 (1976–78) в основном продается как фермерский («аги») велосипед в Австралии, Новой Зеландии и Канаде.
  • F11M 250cc (1967) (1973-1975AB)
  • Ф21М «Зеленая полоса» (1968–1971)
  • F3 Bushwhacker 175cc (1968–1970)
  • F4 Sidewinder 250cc (1969–1970)
  • F5 Bighorn 350cc (1970–1971)
  • F6 Enduro 125cc (1971–1974)
  • F7 Enduro 175cc (1971–1975)
  • F8 Bison 250cc (1971–1972)
  • F81M “Зеленая полоса” 250 куб. См (1971)
  • F9 Bighorn 350cc (1971–1975)
  • ER500A / D 498cc (1996–2008)
  • Ninja ZXR 250 / ZX-2R (производство: 1988–1999)
  • Ninja ZXR 400 (производство: 1991–2003)
  • Ninja ZXR 750 / ZX-7 (модель L street; модель M race 93-95) (производство: 1984–1995)
  • Ninja ZX-7R / ZX-7RR (модель J улица; модель K гонка 91-92) (производство: 1996–2003 годы)
  • Ninja ZX-9R (производство: 1994–2003)
  • Ninja 1000R (производство: 1986–1987)
  • Ninja ZX-10 / ZZR-1000 (производство: 1988–1990)
  • Ninja ZX-11 / ZZR 1100 (производство: 1990–2001)
  • ZZR1200 / ZZ-R1200 (выпускался с 2002 по 2005 год)
  • ГПз750 (выпускался в 1983–1987 гг.)
  • ГПЗ1100Б1 / В2 (выпускался в 1981–1982 гг.)
  • ГПЗ1100Е (выпускался в 1995–1996 гг.)
  • GPZ250R (выпущен только в Японии) (год выпуска: 1985-?)
  • ГПЗ305 (выпускался в 1983–1994 гг.)
  • GPz750 Turbo (производство: 1983–1985)
  • Ninja GPZ900R (выпускался: 1984–2003 гг.)
  • Ninja 600R AKA: GPz600R, GPX600R, ZX600A-C (производство: 1985–1997)
  • ZX600A Веб-сайт со спецификациями.
  • 454 LTD (выпускался в 1985–1990 гг.)
  • Kawasaki S1 Mach I 250cc (производство: 1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
  • Kawasaki S2 Mach II 350cc (производство: 1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
  • S3 400 ( двухтактный тройной )
  • Kawasaki H1 Mach III 500cc (производство: 1968–1972) ( двухтактный трехцилиндровый )
  • Kawasaki H2 Mach IV 750cc ( двухтактный тройной )
  • KR250
  • КН125 (выпускался в 1975–1998 гг.)
  • AR125
  • Kaze ZX130
  • ZG1200 Voyager XII (четыре)
  • ZN1300 Voyager XIII (шесть)
  • KE100 (выпускался с 1976 по 2001 год )
  • KE125
  • KL250A1 / A2 / A3 / A4 (производство: 1978–1981)
  • КР-1 / КР-1С / КР-1Р (выпускался в 1989-1993 годах КР-1Р)
  • KH250 / 400/500 (см. Статью)
  • Z500 / Z550 (AKA KZ500, KZ550, GPz550) (производство: 1979–1985)
  • Kawasaki Z750 twin (производство: 1976–1978)
  • Z1 / KZ900 (выпускался: 1972–1976; Z900 продавался в Северной Америке как KZ900)
  • Z1R (заводское производство cafe racer 1015cc с четырьмя цилиндрами; производство 1978–1980)
  • Z750RS Z2 (производство: 1973–1978)
  • KZ750L3 (производство: 1983)
  • KZ750L4 (производство: 1984)
  • KZ750N – Spectre (выпускался в 1982-1984 гг.)
  • KZ200 (производство: 1980–1984)
  • KZ305CSR
  • KZ400 / Z400 (выпускались: 1974–1984)
  • KZ440 / Z440
  • KZ350
  • Z650 (производство: 1976–1983; продается в Северной Америке как KZ650)
  • Z1000-H (с впрыском топлива, произведен в 1980 году)
  • Z1000-ST (Вал привода, Год выпуска 1979-1981)
  • KZ1300 (Шесть цилиндров)
  • ZL900A Eliminator (выпускался в 1985–1986 гг.)
  • ZL600A Eliminator (только 1986 производства ??)
  • ZN700LTD (выпускался в 1984–1985 гг.)
  • ЗР-7 (выпускался в 1999–2003 гг.)
  • ZEPHYR 750 (производство: 1991–1999)
  • ZR-1100
  • КСР II
  • W650 (выпускался с 1999 по 2007 год)
  • Путешественник
  • ZZR1100 (производство: 1990–2002 гг.)
  • КЗ-1000 (в различных комплектациях; выпускался в 1977–1980 гг.)
  • КЗ-1100 (в различных комплектациях; выпускался в 1981–1983 гг.)
  • AE 50 (производство: около 1981–1982)
  • KZ900 A4 (производство: ок. 1976 г.)
  • Kawasaki F1TR 175cc (1966)
  • Kawasaki F2TR 175cc (1967)
  • Kawasaki J1TR 85cc (1967)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR250:

МодельKawasaki ZZR250
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2007
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия12.4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Максимальный крутящий момент23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
Длина мотоцикла2050 мм
Ширина мотоцикла700 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу760 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,0 сек.
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – EX250-H1-H10

17,0 л – EX250-H11-H7F

Масса мотоцикла (сухая)146 кг – EX250-H1-H10

148 кг – EX250-H11-H7F

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится.
1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится.
2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

МодельKawasaki KLX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1979+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T
Размер задней шины100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T
Длина мотоцикла2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная)112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Квадроцикл / квадроцикл

  • Эон Кобра
  • Bayou 185
  • Байю 220
  • Байю 250
  • Bayou 300
  • Байю 400
  • Грубая сила 300
  • Грубая сила 650
  • Грубая сила 750
  • KFX 50 (переименованный Suzuki LT-A50 до 2006 года, теперь независимый дизайн)
  • KFX 80 (переименован в Suzuki LT80)
  • KFX 90
  • KFX 400 (переименованный Suzuki LT-Z400)
  • KFX 450R
  • KFX 700 V-Force
  • КЛТ 110
  • KLT 160
  • KLT 185
  • КЛТ 200
  • КЛТ 250
  • Лакота 300
  • Лакота Спорт 300
  • Мохаве 110
  • Мохаве 250
  • Prairie 250 (на базе KLT 250)
  • Прерия 300
  • Прерия 360
  • Prairie 400 (первый взрослый квадроцикл с полностью автоматической коробкой передач)
  • Prairie 650 (первый серийный квадроцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем)
  • Прерия 700
  • Текате-3 250
  • Текате-4250

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

    Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

  2. Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Комфорт

Модель не так эргономична, как современные. Например, бензобак резко поднимается вверх со стороны ездока, и на него не так удобно опереться и прилечь по сравнению со многими более современными мотоциклами. Однако в остальном байк будет вполне комфортен для тех, кто привык к машинам спортивного класса.

Удобен для новичков, о чем часто говорят в том или ином обзоре на модель. Конечно, начинать лучше не со спортивного мотоцикла, но если человек готов к специфической посадке и динамике, вряд ли возможно представить вариант лучше этого.

Обслуживание будет слегка затруднительно, с учетом того, что достать запчасти не всегда легко

С другой стороны при осторожном обращении мотоцикл будет довольно долго работать исправно

По крайней мере, судя по описанию своего опыта несколькими владельцами со стажем, можно будет несколько лет спокойно пользоваться, и не будет ни намека ни на какие проблемы. Ну а дальше, если байк эксплуатируется аккуратно, потребуется разве что заменить расходные материалы.

Важно помнить, что это не кроссовый мотоцикл, а потому не подойдет для бездорожья. С учетом того, сколько стоит та или иная запасная часть, и как непросто ее достать, гораздо комфортнее будет в принципе никогда не заезжать на пересеченную местность

Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых.

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1987Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Code: EL250-B1

Kawasaki EL250 Eliminator

1988Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-B2

EL250-A2 (SE)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1989Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-B3

EL250-A3 (SE)

EL250-C1 (LX)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1990Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-A4 (SE)

EL250-C2 (LX)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1991Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E1

1992Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E2

1993Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-C3 (LX)
EL250-E3 (SH)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1994Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-A5 (SE)

EL250-C4 (LX)

EL250-E4 (SH)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1996Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-A6 (SE)

EL250-C6 (LX)

EL250-F2 (252)

EL250-D7

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1997Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F3

1998Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-C8

Kawasaki EL250LX Eliminator

1999Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F4

2001Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F5

2002Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F6

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B1.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B2.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B4, BJ250-C1, BJ250-C1A.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D1, BJ250-E1.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B5, BJ250-D2, BJ250-C3, BJ250-E2.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B6, BJ250-D3, BJ250-C4, BJ250-E3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B7, BJ250-B7A, BJ250-D4, BJ250-D4A, BJ250-C5, BJ250-C5A, BJ250-E4, BJ250-E4A.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D5, BJ250-C6.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D6, BJ250-C7.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella Custom Limited Edition, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D7, BJ250-H1, BJ250-C8, BJ250-G1.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D8, BJ250-C9, BJ250-G2.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D9, BJ250-C10, BJ250-G3.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D10, BJ250-C11, BJ250-G4.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250D6F, BJ250C6F, BJ250G6F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J7F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J8F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J9F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JBF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JCF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JDF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250K.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250L.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония).

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250A.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Balius 250:

МодельKawasaki Balius 250
Тип мотоцикладорожный (street, naked)
Год выпуска1991-2007
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня48,0 х 34,5 мм – A1-B4

49,0 x 33,1 мм – B5-B7F

Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с K-TRIC – B1-B7F)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность45 л.с. при 15000 об/мин – A1, A2

40 л.с. при 15000 об/мин – A3-B4

39,5 л.с. при 14000 об/мин – B5-B7F

Максимальный крутящий момент25,49 Нм при 11500 об/мин – A1, A2

23,53 Нм / 10000 об/мин – A3-B4

20,59 Нм / 13000 об/мин – B5-B7F

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины140/70-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 39 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (двойной амортизатор – B1-B7F)
Максимальная скорость170,0 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,0 сек.
Габаритные размеры (ДхШхВ)2070х735х1090 мм
Высота по седлу745 мм
Колесная база1400 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)141 мм
Емкость бензобака15 л (14 л – B7-B7F)
Масса мотоцикла151 кг – сухая

163 кг – снаряженная

Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?

Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))

Вывод

Kawasaki KLX 250 — это отличный мотоцикл для начинающих. Без претензий на лидерство в своем классе. Он слабоват на бездорожье, но очень хорош в городе. Это та модель, которая универсальна. На этом байке вы освоите азы. И поймете для себя: куда вам следует двигаться далее, а также решите, какой мотоцикл выбрать следующим для себя.

Некоторая маломощность мотоцикла является не только его недостатком, но и преимуществом. Он легкий и маневренный. В этих показателях он смотрится выгоднее большинства своих конкурентов. Еще один плюс данного байка – это его сравнительно низкая рыночная стоимость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий