Мотоцикл kawasaki en 500 vulcan

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Кому можно посоветовать Kawasaki Vulcan VN400

Несмотря на всю дружелюбность мотоцикла, рекомендовать его новичкам можно только с рядом оговорок. От V-образных 400 кубов не стоит ждать чудес. Это техника для неспешных поездок в потоке по городу, а не для того, чтобы «рвать» всех. Несмотря на свой взрослый внешний вид и хороший звук даже стокового выхлопа, это история про «чоп-чоп по правому ряду», а не быстро из точки А в точку Б, впрочем, круизеры обычно и не покупают для низких полетов, а приобретают как раз для неспешных прогулок.

Kawasaki Vulcan VN400 можно было бы порекомендовать для сугубо городской эксплуатации и возможностей этого мотоцикла действительно хватает для передвижения по городу, но нужно учитывать габариты. Так у Kawasaki VN400 Drifter ширина руля чуть больше метра, что может создавать проблемы при движении между рядами, особенно у начинающих мотоциклистов.

Динамики после 80 км/ч явно недостаточно, что особенно заметно при движении по трассе. Ездить на дальние расстояния на мотоцикле, конечно, можно, но определенный дискомфорт гарантирован, особенно на скоростных участках. Если говорить о скорости и ускорении в городе, то динамика сопоставима с большинством автомобилей. Но есть один нюанс – Kawasaki Vulcan VN400 самый медленно разгоняющийся мотоцикл среди всех японских круизеров с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров.

Получается, что рекомендовать к покупке Kawasaki VN400 можно только тем, кому он запал в душу именно внешним видом, так как даже среди других “чесоток” этого класса можно найти ему достойного конкурента. Если все обусловлено только внешним видом, то стоит посмотреть в сторону Kawasaki Vulcan VN800, который лишен всех спорных моментов четырехсоткубовой модели, но выглядит также, при этом лишь немногим тяжелее младшей модели со всеми жидкостями. Стоимость 400 кубовой и 800 кубовой модели, при одинаковом состоянии, будет отличиться в пределах 15-30%.

Недостатки

Владельцы особых минусов у своего «железного коня» не находят, за исключением одного, который состоит из нескольких. Это моно-амортизатор — задняя подвеска.

  1. Основной минус, с чем сталкиваются все — крепление его к раме. Так как оно находится ниже само́й рамы — при заезде в гараж или на небольшую горочку легко «сесть пузом» на него. А так как на металле там сэкономили — крепление моментально отлетает. И это не гарантийный ремонт (особенно если вспомнить что байк сейчас можно купить только на вторичке).

    Задний амортизатор – самое слабое место.

    Крепление моноамортизатора расположено ниже рамы.

  2. Со вторым минусом сталкивались «мощные» байкеры. Возможно в Японии это не так чувствовалось, однако на российских дорога нагруженным лучше не ехать. Пробить его может один дядя весом под 90 кг. Если же сядут двое — пробой обеспечен.

Но также отмечают грузоподъёмность. Хоть место под кофр есть — класть туда что-то тяжелее мотошлема не стоит. Указанная в спецификациях общая масса — 300 кг. Из которых 190 — сам мотоцикл. Два пассажира средней комплекции — уже перегруз. Уехать то можно, но на скутере будет быстрее.

и достоинства

Пожалуй, самое главное достоинство байка – это высокая надежность.

Плюсы тоже есть:

  • Малый расход топлива.
  • Хорошо управляется.
  • Манёвренность.
  • Простота обслуживания.
  • надёжность.
  • маленький Harley.

И также отмечают низкий центр тяжести и вес. Плюс это или минус — каждый решает по своему. За счёт заниженного центра — хорошо держит колею. Большой вес — удерживает направление при боковом ветре.

Двигатель

Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.

При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий