Мотоцикл Kawasaki ER-6N ABS 2012

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n

EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n

EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n

EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n

EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n

EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n

EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n

EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n

EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n

EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n

EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).

Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n

EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):

МодельKawasaki ER-4N

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400

Тип мотоцикланейкед

спорт-турист

Год выпуска2010-2017
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,4 х 54,3 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin 34 мм
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17
Размер задней шины160/60ZR17
Передние тормоза2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм (125 мм – 2014-2017)
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 125 мм (130 мм – с 2014 г.)
Размеры (Длина x Ширина x Высота)2100 мм × 760 мм × 1100 мм – ER-4N

2100 мм × 760 мм × 1200 мм – Ninja 400R

2110 мм × 770 мм × 1180 мм – Ninja 400

Высота по седлу785 мм – Er-4N

790 мм – Ninja 400R

805 мм – Ninja 400

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – ER-4N

145 мм – Ninja 400R

130 мм – Ninja 400

Емкость бензобака15 л
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Масса мотоцикла (снаряженная)199 кг, 203 кг (ABS) – ER-4N

203 кг, 207 кг (ABS) – Ninja 400R

209 кг, 211 кг (ABS) – Ninja 400

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий