Kawasaki kl

Модификации

KL250G – модификация с низким передним крылом:

США: все года выпуска;

Канада: 2000-2004, 2009, 2010;

Япония: 1997.

KL250H – модификация с высоким передним крылом:

Канада: 2006, 2007;

Япония: все года выпуска;

Греция: 1997.

Видимо, поэтому в Японии ценится низкое крыло, а в США – высокое.

Разница в модификациях только в крыле. Крылья взаимозаменяемы – даже винты одинаковые.

В каталогах после буквы G или H идут цифры или буквы, которые обозначают год выпуска, например, KL250-H1 – 1997, KL250-H9 – 2005, KL250H6F – 2006, KL250GAF – 2010.

Номер рамы для Японии имеет вот такой формат – KL250G-XXXXXX или KL250H-XXXXXX. Год выпуска для Японии чаще всего определяют по цвету мотоцикла.

Битумная черепица с базальтовой посыпкой Ruflex (Россия)

Преимущества гибкой черепицы по сравнению с обычной вполне очевидны. В связи с постоянно растущим спросом и интересом к этому виду кровельных материалов производители предлагает новые виды гибкой битумной черепицы и количество представленных фирм-производителей постоянно увеличивается. А отсюда опасения, как сделать правильный выбор и не ошибиться. Мягкая черепица для кровли Ruflex, произведенная на заводах KATEPAL OY в Финляндии успешна на рынке кровельных материалов уже в течение 50 лет. В России их продукцию знают уже в течение 10 лет.

В основе черепицы RUFLEX стеклохолст, пропитанный с двух сторон битумом. Для изготовления битума используется венесуэльская нефть «Лагуна», лучшее сырье для производства различных битумных материалов. Нижний самоклеющийся слой черепицы выполнен из резинобитума. Верхний же из каменных гранул, разнообразных по форме и оттенку, защищая черепицу от механических повреждений. Технические характеристики черепицы Ruflex серии Super Kl: площадь упаковки — 3кв.м, толщина — 3.8мм, вес кв.м — 4.3кг, вес упаковки — 24кг, размер гонта — 1м/0.317м, метод установки — самонаклеивание с последующей фиксацией гвоздями.

Новые серии и разработки позволяют Ruflex постоянно совершенствовать свою продукцию, многообразие и качество которой способны удовлетворить вкусы и пристрастия любого покупателя. Не так давно ими была представлена новая серия Super Kl. Гарантия на представленный кровельный материал 25 лет. Когда мы имеем ввиду серию Super Kl, то речь идет о одноцветной черепице шестигранной формы. Продукция Ruflex серии Super Kl опережает своих аналогов по ряду показателей, таких как легкость при монтаже гибкой черепицы, гибкость, надежная защита от неблагоприятных климатических условий, бесшумность и широкая цветовая гамма, стойкость окраски. Мягкая черепица Ruflex серии Super Kl может использоваться фактически при любом температурном диапазоне.

Эта коллекция представлена пятью цветами: черным, серым, коричневым, зеленым и красным. Черный и серый цвет исконно классические, способные привнести благородство и строгость. Коричневый, зеленый подчеркнут красоту и ухоженность вашего сада, а красный способен улучшить настроение, как в солнечную погоду, так и в проливной дождь. Использование серии Super Kl позволяет воплотить в жизнь самые смелые архитектурные решения.

Также у нас вы можете приобрести гибкую черепицу Shinglas, Tegola, CertainTeed, Icopal, Iko, битумную черепицу с медным покрытием Brai и Tegola.

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Европа, Япония). Заводское обозначение: KL250-G1; KL250-H1.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H2.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G4; KL250-H4.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G5; KL250-H5.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G6; KL250-H6.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G7.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G8; KL250-H8.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H9.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H6F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H7F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G9F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-GAF.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!

Передняя вилка

Вилка классического типа. Диаметр пера 36 мм. Ход передней вилки 230 мм, для Греции – 220 мм. Для Японии, вероятнее всего, ход вилки тоже 220 мм, по каталогу не вижу отличий от греческой модификации.

По каталогу ключевые детали вилки для Японии и Греции и других стран отличаются, то есть переделать вилку из 220 мм в 230 мм будет стоить дорого – проще сразу искать вилку от мотоцикла из США или мотоцикл из США.

Радиус разворота всего 1,8 м. Это очень удобно, но при полном повороте вилки тросы и проводка при таком вывороте руля натягиваются довольно прилично – ручка газа уже не так легко и быстро возвращается назад, благо не часто приходится так делать. Также трос сцепления соприкасается с рамой в районе номера рамы и металл остаётся без краски в итоге.

Кататься агрессивно вне дорог не получится – вилка будет пробиваться. Для обычной езды всё нормально. Если мотоцикл загрузить максимально (150-160 кг), то пробои очень вероятны. Плюс вилки в том, что при обычных условиях эксплуатации она прекрасно отрабатывает небольшие неровности и ехать довольно комфортно. Опять же для США и Канады (на фотографиях) вилка выглядит как-то выше и жёстче.

Установкой различных предметов в вилку, как то клапанные пружины, например, сжимают пружины вилки – она становится жёстче, но при этом, теоретически, ход вилки уменьшается.

Если хочется вилку жёстче, то можно подбирать более жёсткие пружины от какого-то другого мотоцикла. Также есть вариант использовать перья вилки или даже вилку от другого мотоцикла, но как по мне, так проще сразу искать другой мотоцикл.

Переднее колесо без буксатора. Передняя покрышка универсальная 2,75-18, что соответствует 80/90-21 для универсальной резины. С установкой спортивной (некоторые называют грязевой) резины могут быть проблемы из-за геометрических размеров, надо искать/подбирать конкретные модели. Давление в колесе 1,5. Обод Takasago, некоторые утверждают, что такие обода могут быть даже крепче ободов DID. В ободе установлена некая заглушка и, вероятно, вместо неё можно установить буксатор.

Передний тормоз довольно слабый несмотря на то, что суппорт двухпоршневой. Шланг не армированный. Мотоцикл не для спорта и таким тормозом намного сложнее заблокировать переднее колесо и упасть, что можно считать плюсом.

С низким крылом нужно обязательно учитывать размер передней покрышки, если она спортивная, – может цепляться за крыло.

Гофры вилки очень мягкие, когда тепло, и заметно твердеют при отрицательных температурах – высок шанс их повредить. Стоят они несколько тысяч рублей.

Привод спидометра бесконтактный

При установке колеса нужно обязательно ставить втулку привода выступами в пазы на ступице и следить, чтобы они оттуда не выскочили, очень часто выступы втулки ломаются, нужно обязательно обращать внимание на этот момент. Втулка стоит больше тысячи рублей. К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен

К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен.

Спидометр электронный. Для США в милях, что естественно, для всех остальных стран в километрах. Есть дневной пробег до 1000, до 10000, общий пробег, часы. После того, как пробег достигнет 99999, одометр перестанет считать пробег, на новый круг не пойдёт. Скручивать пробег технически сложно, как мне кажется, но, если, например, втулка в переднем колесе была сломана, но реальный пробег будет неизвестен.

С завода установлен обычный руль без перемычки. Если хочется с перемычкой, а мне хочется, но будет неудобно пользоваться замком зажигания и приборная панель будет закрыта – по этим причинам руль пока не меняю.

Ветровик для Японии и Греции состоит из двух частей. Верхняя окрашенная часть, во всяком случае у меня, очень легко царапается.

Ветровик для США и Канады цельный. Также, вероятнее всего, отличается модуль фары.

Технические характеристики

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

Карбюраторная система подачи топлива.

Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании. По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

Движок имел:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 26 (20,4) л.с;
  • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор, 1х, Keihin;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 9 л.

Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

В системе тормозов тоже все по стандарту. Гидравлическая поддержка, по диску на ось.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 210 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий