Технические характеристики Kawasaki KLR 250 1998
Двигатель Kawasaki KLR 250 1998
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
2.6 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Степень Сжатия
CVK34
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
119 kg
Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 1998
Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
single-shock system adjustable preload with four-way rebound damping , 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
36mm leading-axle air-adjustable hydraulic telescopic fork , 230mm wheel travel
Размеры и масса
По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.
Габариты следующие:
- высота – 1165 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2150 мм;
- колесная база – 1445 мм;
- высота по седлу – 805 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 178 кг;
- емкость бака – 12 л.
У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki EL250 Eliminator:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ 252 см³ – EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм – EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин – европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин – европейские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм – SE 2140 х 665 х 1045 мм – LX |
Высота по седлу | 700 мм – SE 725 мм – LX |
Колесная база | 1490 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч – японские версии 139 км/ч – европейские версии |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,0 сек. – японские версии 8,2 сек. – европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг – обычная версия 142 кг – LX 143 кг – SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг – обычная версия 158 кг – LX 159 кг – SE |
Краткая история модели
1978 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A1.
1979 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A2.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A3.
1981 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A4.
1982 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A5.
1983 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C1.
1984 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C2.
(ноябрь 1984) 1985 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D2.
1986 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D3.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D4.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D5.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D6.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония, Европа). Заводское обозначение: KL250-D7.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D8.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D9.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D10.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D11.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D12.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D13.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D14.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D15.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D16.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D17.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D18.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D19.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D20.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D21.
2005 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D22.
Технические характеристики
По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.
Двигатель
Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.
Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.
Трансмиссия
В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.
Размеры и масса
Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.
Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.
Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.
Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.
Технические характеристики Kawasaki KLR 250:
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1984-2001
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 74 x 58 мм
Степень сжатия 11,0:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CVK34
Тип зажигания электронное (CDI)
Запуск кик-стартер
Максимальная мощность 30 л.с. при 8500 об/мин (23,5 л.с. – на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 25,49 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная (алюминиевый подрамник)
Передняя подвеска 36 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 230 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (регулировка преднатяга), ход – 230 мм
Размер передней шины 3.00-21
Размер задней шины 4.60-17
Передние тормоза Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Длина мотоцикла 2140 мм
Ширина мотоцикла 856 мм
Высота мотоцикла 1209 мм
Высота по седлу 856 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (сухая) 119 кг
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki KLR 250 составляет примерно 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от технической
исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-A1; ZX250-B1.
Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-A2; ZX250-B2.
Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C1; ZX250-D1.
Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C2.
Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C3.
Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C4.
Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C5.
- 1996-1998 гг. – модель не производится для японского рынка.
- 1999 г. – возобновление производства. Последний год выпуска.
Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C7.
Технические характеристики
По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.
Двигатель
Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.
За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.
Размеры и масса
Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.
Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.
В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.
Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.
Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.