Кавасаки klr650 – kawasaki klr650

Прочее

  • Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)
  • Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)
  • Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
  • Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)
  • В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)
  • Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.

Производство

Пожалуй, это не только один из самых долго выпускаемых эндуро, но среди мотоциклов. Начав выпускаться в 1987, лишь в 2018 мотоцикл сошел с конвейера. Такая популярность во многом связана с тем, что модель стала классикой среди эндуро. Для 87 года байк был шикарен. Ну а то, что потом он устарел, не сделало его хуже.

Судя по видео и фото, главные конкуренты этой модели неплохо выглядят. Это XR 650 L и NX 650 Доминатор от Хонда. Оба мотоцикла смотрятся ярко и интересно, а по параметрам особо не превосходят друг друга. Так что невозможно сказать, который байк лучше выбрать, если не знать приоритетов человека.

Вы можете сойти с ума

В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента

На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая

с., поэтому разница небольшая.

На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.

Краткая история модели

1987 г. — начало производства и продаж. Модификация KL650-A.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A1.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A2.

1989 г. — появление модификации Tengai (KL650-B).

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A3; KL650-B1.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A4; KL650-B2.

1991 г. — последний год производства модификации Tengai.

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A5; KL650-B3.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A8.

1995 г. — появление модификации KL650-C.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A9; KL650-C1.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A10; KL650-C2.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A11; KL650-C3.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A12; KL650-C4.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A13; KL650-C5.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A14; KL650-C6.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A15; KL650-C7.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A16; KL650-C8.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A17; KL650-C9.

2004 г. — последний год производства KL650-C.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A18; KL650-C10.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-A19.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6F.

2007 г. — последний год производства модификации KL650-A.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.

2008 г. — начало производства модификации KL650-E.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-ECF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EDF.

2014 г. — без существенных изменений. В этом году предлагается также ограниченная серия New Edition в оригинальном раскрасе. Последний год производства для европейского рынка.

Модель: Kawasaki KLR650 + New Edition (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EEF + KL650-EES.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EFF.

2016 г. — без существенных изменений. Появление версии в оригинальном камуфляжном окрасе Camo (на $300 дороже базовой версии).

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EGF + KL650-EGFA.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EHF + KL650-EHFA.

2018 г. — окончательный год производства.

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EJF + KL650-EJFA.

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж Kawasaki KLR 650.
  • 1996 г. – модель подвергается незначительному техническому обновлению – доработано сцепление и немного изменена клапанная крышка.
  • 2001 г. – сборочное производство Kawasaki KLR 650 перенесено из Японии в Таиланд.
  • 2008 г. – модель Kawasaki KLR 650 подвергается серьезному изменению. В частности, получает новый внешний вид (в стиле туристического эндуро), перенастроенный двигатель, новые подвески с уменьшенным ходом, новый задний маятник, тормоза и пр.
  • 2009 г. – модель получает новые поршневые кольца, что положительно сказалось на топливной экономичности мотора.
  • 2014 г. – мотоцикл получает более современные подвески и сиденье новой формы.

Комфорт

Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.

Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.

Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.

Комфорт

С учетом того, что выпуск завершился в 2018, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.

Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.

Технические характеристики

Параметры KLR 650 не впечатлят тех, кто привык к мощным, более современным концептуально байкам. Впрочем, для такого эндуро тут вполне достаточно и мощности, и крутящего момента. Ходовая часть также выполнена на достойном уровне. Потому было бы неправильно относить характеристики байка к недостаткам, ведь это же не спортбайк.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность48 л.с.
Крутящий момент54,9 Нм
Максимальная скорость158 км/ч
Разгон до 1005,8 с
Расход топлива на сотню4,9 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 185 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, 200 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт

Тормоза неплохи, однако лучше было бы, если бы спереди стояло хотя бы два диска. Цепной привод при переключении передач иногда издает лязгающие звуки, но это в принципе характерное свойство такого типа приводов. К сожалению, ременная передача тут бы не подошла.

С другой стороны мотоцикл сам по себе шумный, и такие звуки не должны по идее вступать в диссонанс с общим шумовым фоном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий