KLX 250 (2010)
KLX 250 (2010)На складе в Москве
Год выпуска: 2010
Цвет: Зеленый
Вес: 138 кг
Макс. мощность: 22 л.с. / 7500 об/мин
Гарантия: 6 месяцев
Цена: 220.697 рублей
* всего 13.1% переплаты за кредит
Для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. KLX 250S открывает перед Вами все пути.
Особенности
Топливный впрыскДля получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. От средних значений оборотов и выше мотор раскручивается быстро и легко. Кроме того, подобный впрыск топлива способствует увеличению чистоты выхлопа, облегчает запуск мотора и снижает расход бензина. Рама и маятникВысокопрочная стальная периметральная рама с коробчатым и трубчатым сечением делает KLX250 узким и легким. Угол продольного наклона 26,5° и короткая колесная база позволяют получить отточенное управление, а высокая жесткость рамы дарит устойчивость на прямой. Новый алюминиевый маятник с D-образным сечением, очень жесткий и легкий, снижает неподрессоренную массу мотоцикла. Новые спортивные натяжители цепи серии KX дают возможность точно отрегулировать ее слабину, помогая снизить до минимума потери мощности в трансмиссии. Подвеска43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Кожухи вилки в типичном для серии KX стиле защищают внутренние цилиндры от попаданий камней и царапин. Задняя подвеска Uni-Trak дарит мотоциклу способность отлично держать дорогу и поглощать ее неровности. Газонаполненный амортизатор с выносным расширительным бачком имеет 16-ступенчатую регулировку амортизации сжатия и отбоя, а также полный спектр настроек предварительного поджатия. Новая система рычагов и измененные настройки амортизации снижают амплитуду продольной раскачки мотоцикла. Это увеличивает устойчивость при прямолинейном движении и придает уверенности в поворотах. | Полностью цифровая панель приборовПанель приборов с одним цифровым дисплеем позволяет охватить все нужные данные одним взглядом. На дисплей выводится информация от таких приборов, как тахометр (цифровой, в виде полосы), спидометр (тоже цифровой), часы и два счетчика пройденного пути. Лампочка топливного впрыска дублирует лампочку, предупреждающую о низком уровне топлива в баке. Выпускная системаНовый KLX250 обладает выпускной системой, полностью состоящей из нержавеющей стали. Ячеистый катализатор, расположенный в глушителе, вместе со вспомогательной воздушной системой обеспечивают соответствие мотоцикла стандарту Euro-III. ЭргономичностьНебольшая высота сиденья (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла. Более расслабленная поза гонщика облегчает езду на мотоцикле и управление им. Подножки находятся близко к геометрической оси мотоцикла, что делает посадку гонщика более компактной, и, как следствие, облегчающей езду как по дорогам, так и вне их. Новая форма сиденья и жесткий уретан, из которого оно сделано, упрощает смену позы во время езды. Дизайн двухламповой передней фары и ее обтекателя придают KLX новый, агрессивный вид. |
ДвигательТип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением Рама45˚ / 45˚ | ПодвескаНовый Uni-Trak Тормозная системаОдин лепестковый диск диаметром 240 мм Размеры138 кг |
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Внешний вид
Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.
Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.
Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.
Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN-15 1998: выкладываем по полочкам
Технические характеристики
В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т, удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).
Kawasaki KLX 250 | дорожный мотоцикл |
---|---|
Объём двигателя | 249 см 3 |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | четырёхтактный |
Система распределения | два распределительных вала в головке цилиндра |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | жидкостное |
Тип | Карбюраторное |
Максимальная мощность двигателя | 25 л.с. |
Степень сжатия | 11 |
Моторная (первичная) передача | шестернями |
Число передач | 6 |
Главная (вторичная) передача | цепь |
Рама | полудуплексная, стальная |
Передняя вилка | телескопическая вилка обычного типа |
Ход передней подвески, мм | 290 |
Задняя подвеска | маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Ход задней подвески, мм | 280 |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый, диаметр: 250 мм |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый, диаметр: 230 мм |
Передняя шина | 3.00-21 |
Задняя шина | 4.60-18 |
Сухая масса, кг | 115 |
Ширина, мм | |
База, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 10,1 секунд |
Расход топлива на 100 км | 3.9-6.1 л |
Объем бензобака | 8 л |
Двигатель с жидкостным охлаждением.
На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.
Основной привод по стандарту — цепь.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF450X 2009: рассмотрим развернуто
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX250F:
Модель | Kawasaki KX250F |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм 78,0 x 52,2 мм – KX252-B+ |
Степень сжатия | 12.6:1 – KX250-N 13.5:1 – KX250-T, KX250-Y 13.2:1 – KX250W-X 13.8:1 – KX250-Z 13.4:1 – KX252-A 14.2:1 – KX252-B 14.1:1 – KX252-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X Инжектор, 1x Keihin 43 мм – KX250-Y+ Инжектор, 1x Keihin 44 мм – KX252-B+ |
Тип зажигания | AC-CDI – KX250N-X DC-CDI – KX250-Y+ |
Максимальная мощность | 43,0 л.с. (31,6 кВт) при 11000 об/мин – KX250-N |
Максимальный крутящий момент | 28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин – KX250-N |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX252-C |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX250N-Z 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX252-A+ |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX252-B |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – KX250-N Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX250T-Z Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX252-A Вилка перевернутого типа 48 мм (полностью регулируемая), ход – 314 мм – KX252-B-C Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+ |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 310 мм Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 316 мм – KX252-B-C |
Длина мотоцикла | 2170 мм 2160 мм – KX250-T 2172 мм – KX252-A-B 2180 мм – KX252-C |
Ширина мотоцикла | 840 мм – KX250-N 820 мм – KX252-B-C 825 мм – KX252-A |
Высота мотоцикла | 1270 мм 1265 мм – KX252-C |
Колесная база | 1475 мм – KX250-N, KX250Y-Z 1469 мм – KX250-T 1470 мм – KX250W-X 1478 мм – KX252-A 1480 мм – KX252-B 1485 мм – KX252-C |
Высота по седлу | 960 мм – KX250N-T 955 мм – KX250W-X 945 мм – KX250Y-A 948 мм – KX252-B 950 мм – KX252-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX250-N, KX250W-X 372 мм – KX250-T 330 мм – KX250Y-Z 324 мм – KX252-A 333 мм – KX252-B 335 мм – KX252-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,5 л – KX250-N 7,2 л – KX250-T, KX250-Y 8,0 л – KX250W-X 6,1 л – KX250-Z 6,4 л – KX252-A-B 6,2 л – KX252-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 102,5 кг – KX250N-T 104,3 кг – KX250-W 105,1 кг – KX250-X 105,7 кг – KX250-Y 106,2 кг – KX250-Z 104,5 кг – KX252-A 105,2 кг – KX252-B 107,2 кг – KX252-C |
Комфорт
Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.
На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.
Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.
Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.