Kawasaki klx 250 s

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Цены

В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла – около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям – зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Технические характеристики Kawasaki KLX 250:

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

МодельKawasaki KLX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1979-2020
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D

25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D

22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Размер задней шины100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 285 мм – KLX250-D,E,F,H

Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход – 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 280 мм – KLX250-D,E,F,H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 230 мм – KLX250-S,T

Длина мотоцикла2115 мм – KLX250-D

2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла910 мм – KLX250-D

870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла1220 мм – KLX250-D

1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база1435 мм – KLX250-D,F,H

1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу925 мм – KLX250-D

890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм – KLX250-D

300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,17 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость121 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака8,0 л – KLX250-D,E,F

7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная)112 кг – KLX250-D

129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Второе поколение (2009-2014)

Характеристики

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение 249 куб.
Диаметр цилиндра и ход 72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия 11,0: 1
Карбюратор Keihin CVK34, EFI (Великобритания, азиатская спецификация)
Зажигание Цифровой CDI
Передача инфекции 6-ступенчатая
Рейк / Трейл 27,5 ° / 4,3 дюйма
Передняя подвеска Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия
Передняя подвеска Ход 10,2 дюйма (285 мм)
Задняя подвеска Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока
Задняя подвеска Ход 9,1 дюйма (231 мм)
Размер передней шины (S) 80 / 100-21 (110 / 70-17 в версии SF)
Размер задней шины (S) 100 / 100-18 (130 / 70-17 в версии SF)
Тип переднего тормоза Полуплавающий лепестковый диск 250 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом
Тип заднего тормоза Лепестковый диск 240 мм с однопоршневым гидравлическим суппортом
Колесная база 56,7 дюйма (1440 мм)
Дорожный просвет 11,0 дюймов (279 мм)
Высота сиденья 34,8 дюйма (88,4 см)
Сухой вес 278 фунтов (126 кг) (снаряженная масса)
Емкость топливного бака 7,7 литра (2,04 галлона США)

Отличия от предыдущего поколения

  • Полностью цифровая приборная консоль
  • Новое, более жесткое сиденье
  • Новая форма крыла и фара
  • Более толстые спицы
  • Увеличенный запас топлива
  • Новый дизайн поворотного рычага
  • Меньший ход передней и задней подвески
  • Чуть меньше дорожный просвет
  • Версия KLX 250SF, вдохновленная супермото, доступна для моделей 2009 и 2010 годов.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.

1999 г. — без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений. Цвет: синий, черный.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.

2002 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.

2003 г. — производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.

2004 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.

2005 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.

2006 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.

2007 г. — последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.

2008 г. — II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.

2009 г. — модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках — Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.

Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.

2010 г. — модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий.

Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.

2011 г. — без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.

2012 г. — без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.

2013 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.

2014 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.

2016 г. — последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна).

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 — объясняем по пунктам

Подвеска

Kawasaki KX 250 2020 обладает раздельной вилкой от Showa и моноамортизатором того же бренда. Вилка достаточно жёсткая на базовых настройках и отрабатывает грубо при торможении на неровностях. Но снижение преднатяга и смягчение настройки сжатия делает её намного более мягкой, смещая рабочий диапазон на малых неровностях повыше. Пройдя начальную часть хода, вилка становится весьма упругой. Задний амортизатор работает хорошо на базовых настройках. Он отрабатывает комфортно, в конце хода становится более упругим, благодаря чему мотоцикл как влитой проходит неровности, а также не козлит от резкой работы газом.

Kawasaki KX 250 2019

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Первое поколение (2006-2007)

Характеристики

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный
Смещение 249 куб.
Диаметр цилиндра и ход 72,0 x 61,2 мм
Коэффициент сжатия 11,0: 1
Карбюратор Кейхин CVK34
Зажигание Цифровой CDI
Передача инфекции 6-ступенчатая
Рейк / Трейл 26,5 ° / 4,2 дюйма
Передняя подвеска Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия в 16 щелчков
Ход передней подвески 11,2 дюйма
Задняя подвеска Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отскока
Ход задней подвески 11.0 дюймов
Размер передних шин 80 / 100-21
Размер задней шины 100 / 100-18
Тип переднего тормоза диск
Тип заднего тормоза диск
Колесная база 56,5 дюйма
Дорожный просвет 11,6 дюйма
Высота сиденья 34,8 дюйма
Сухой вес 262 фунтов.
Емкость топливного бака 1,9 галлона.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.

1980 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.

1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.

1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.

1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.

1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.

2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.

Это интересно: Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность43 л.с.
Крутящий момент28,7 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Двигатель Kawasaki KX 250

Kawasaki KX 250 2020 моментально откликается на ручку газа и имеет более-менее линейную характеристику мощности относительно оборотов

На малых оборотах тяга не очень, поэтому важно переключаться вниз перед поворотами, чтобы не приходилось чрезмерно травить сцеплением, раскручивая до средних. Со средних оборотов двигатель тянет хорошо и обладает серьёзной мощностью на верхах

Звук движка имеет характерную хрипотцу, особенно на высоких оборотах. Более тяговитый и мощный мотор мог бы сделать езду более весёлой и подошёл бы лучше для профессиональных райдеров, но в целом предсказуемость тяги KX250 делает его дружелюбным и подходящим для райдеров любого уровня подготовки.

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий