Новые нижние передние опоры двигателя
Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki D-Tracker 250 (с 2008 г. – D-Tracker X) |
---|---|
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 1998+ |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана, DOHC |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Keihin CVK34 – 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm – 2008+ (D-Tracker X) |
Тип зажигания | CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 30 л.с. при 8500 об/мин – 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 7500 об/мин – 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа, ход – 230 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 205 мм |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм – 2008+) |
Задние тормоза | Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм – 2008 +) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2065x790x1175 мм – 1998-2007 2130x795x1140 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Высота по седлу | 865 мм – 1998-2007 860 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Колесная база | 1435 мм – 1998-2007 1420 мм – 2008+ (D-Tracker X) |
Емкость бензобака | 8,0 л (с 2008 г. – 7,7 л) 7,5 л – японские версии (1998-2007) |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 8 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – 1998-2007 137 кг – 2008+ (D-Tracker X) |