Klx 250 s

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась

Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Описание Kawasaki KLX 250SF 2011

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250SF 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki KLX 250SF не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250SF технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250SF относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой

Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Технические характеристики

В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т, удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).

Kawasaki KLX 250дорожный мотоцикл
Объём двигателя249 см 3
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров1
Число тактовчетырёхтактный
Система распределениядва распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр4
Система охлажденияжидкостное
ТипКарбюраторное
Максимальная мощность двигателя25 л.с.
Степень сжатия11
Моторная (первичная) передачашестернями
Число передач6
Главная (вторичная) передачацепь
Рамаполудуплексная, стальная
Передняя вилкателескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм290
Задняя подвескамаятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм280
Тип тормоза переднего колесадисковый, диаметр: 250 мм
Тип тормоза заднего колесадисковый, диаметр: 230 мм
Передняя шина3.00-21
Задняя шина4.60-18
Сухая масса, кг115
Ширина, мм
База, мм1440
Высота по седлу, мм880
Дорожный просвет, мм300
Максимальная скорость125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч10,1 секунд
Расход топлива на 100 км3.9-6.1 л
Объем бензобака8 л

Двигатель с жидкостным охлаждением.

На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.

Основной привод по стандарту — цепь.

Тормоза

250/240 мм, соответственно перед/зад. Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R 2013 (видео)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:

МодельKawasaki D-Tracker 150
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска2013-
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем144 см³
Охлаждениевоздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня58,0 x 54,4 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin NCV24
Тип зажиганияцифровое DC-CDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность12 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная периметральная
Передняя подвескавилка перевернутого типа 35 мм, ход — 150 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход — 180 мм (с 2020 г. — 192 мм)
Размер передней шины100/80-14 (с 2020 г. — 100/80-17M/C 52P)
Размер задней шины120/80-14 (с 2020 г. — 120/70-17M/C 58P)
Передние тормозаОдин диск 240 мм (с 2020 г. — 300 мм), 2-поршневой суппорт
Задние тормозаОдин диск 190 мм (с 2020 г. — 220 мм), 1-поршневой суппорт
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2030 х 960 х 1160 мм (с 2020 г.)
Высота по седлу840 мм (с 2020 г.)
Колесная база1340 мм (с 2020 г.)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм (с 2020 г.)
Емкость бензобака6,9 л
Максимальная скорость110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг

Краткая история модели

1998 г. – начало производства Kawasaki D-Tracker 250. I-е поколение мотоцикла. Цвет: голубой.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.

1999 г. – без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.

2000 г. – модель не производится.
2001 г. – без существенных изменений. Цвет: синий, черный.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.

2002 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.

2003 г. – производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.

2004 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.

2005 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.

2006 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.

2007 г. – последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.

2008 г. – II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.

2009 г. – модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках – Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.

Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.

2010 г. – модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий.
Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.

2011 г. – без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.

2012 г. – без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.

2013 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.

2014 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.

2016 г. – последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна).
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.

2017 г. – окончательный год производства.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Заводское обозначение: KLX250-VKF.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий