Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. – модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. – последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. – последний год производства европейских версий.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. – последний год производства поколения.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. – новое поколение модели.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.
Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
Kawasaki KLX300R
KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KLX300R
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 172 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Kawasaki-KLX300s в Махачкале
19.12.2020
260 000 руб.
KLX250(300) 2002г в Светлограде
13.02.2020
165 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300 R 2003 в Братске
05.02.2020
220 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
08.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
16.05.2019
125 000 руб.
24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
26.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
31.07.2014
125 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства…
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…
Восход 3М 01
Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1…
Шины и колеса
Динамический дисбаланс, балансировка Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн…
Описание Kawasaki KLX 300R 2000
Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki KLX 300R редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Это интересно: Мотоцикл Yamaha V Star 1100 Classic: излагаем по порядку