Расходники для Honda Steed
Свеча зажигания для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, NGK DPR8EA-9 4929 5. Антифриз для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) либо Антифриз для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)
Расходники для тормозной системы мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:
1. Тормозные колодки передние, Ferodo Platinum Road FDB663P для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект) либо Тормозные колодки передние, Ferodo Sinter Road FDB663ST для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект)
2. Тормозные колодки задние барабанные, Ferodo FSB711 для Honda NV400 Steed VLX 88-01 (1 комплект)
3. Тормозная жидкость для мотоцикла Honda, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 18000 км либо 24 месяца) либо Тормозная жидкость для мотоцикла Honda, DOT 5.1 FERODO, 250мл
Расходники для подвески и вилки мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:
1. Сальники вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, размер 39x51x8/10,5, ARI.058 2. Пыльники вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, размер 39×51,5×4,6/14, ARI.154
3. Вилочное масло для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,45л на одно перо, замена каждые 24000км либо 24 месяца) либо Вилочное масло для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 10W Repsol, 1л
4. Направляющие вилки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 38-6100
5. Подшипники рулевой колонки для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 22-1020
6. Подшипник переднего колеса для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 25-1077
7. Подшипник заднего колеса для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, All Balls Racing 25-1258
Расходники для трансмиссии мотоцикла Honda NV400 Steed VLX (NC26) 88-01:
1. Звезда передняя для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, AFAM 20507 16 зубьев либо Звезда передняя для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 520 цепь, Sunstar 40716 16 зубьев
2. Звезда задняя стальная для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, Sunstar 1-4335 45 зубьев либо Звезда задняя стальная для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, под 525 цепь, AFAM 10608 45 зубьев
3.Приводная цепь для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 120 звеньев, 525VX DID либо Приводная цепь для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, 120 звеньев, 525X1R JT
4.Смазка цепи для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01 Chain Lube C4 Motul, 400мл либо
Смазка цепи для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01 Chain Lube Eni, 400мл
5. Фрикционные диски сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, EBC CK1160 6. Пружины сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, EBC CSK033 либо Пружины сцепления для мотоцикла Honda NV400 Steed VLX 88-01, Newfren MO078F
Причины популярности
В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit – вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые “Шадоу” первого поколения в “живом” состоянии найти проблематично – возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого – более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам – у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.
Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.
Краткая история модели
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CK.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CN.
1993 г. — появление модификации Deluxe.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CP; VT600CDP.
1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CR; VT600CDR.
1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CS; VT600CDS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CT; VT600CDT.
1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CV; VT600CDV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CW; VT600CDW.
1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CX; VT600CD2X.
2000-2007 гг. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка).Заводское обозначение : VT600C; VT600CD.
Фотографии
Honda NV750 Custom | Honda NV750 Custom | Honda NV750 Custom |
Honda Shadow 750 (1986) | Honda Shadow 750 (1986) | Honda Shadow 750 (1986) |
Honda VT750C Shadow A.C.E. | Honda VT750C Shadow A.C.E. | Honda VT750C Shadow A.C.E. |
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) | Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) | Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher) |
Honda VT750C Shadow Aero | Honda VT750C Shadow Aero | Honda VT750C Shadow Aero |
Honda VT750C2 Shadow Spirit | Honda VT750C2 Shadow Spirit | Honda VT750C2 Shadow Spirit |
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) | Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) | Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit) |
Honda VT750S / VT750RS Shadow RS | Honda VT750S / VT750RS Shadow RS | Honda VT750S / VT750RS Shadow RS |
Это интересно: Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2005
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Ремонт и тюнинг
Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже «Урал» или другое исчадие советской мотопромышленности.
Ремонт
Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.
Тюнинг
Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
- Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
- Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.