Все, что вы должны знать о kawasaki kx2018f 450 года

Характеристики:

Технические характеристики Kawasaki KLX450R:

МодельKawasaki KLX450R
Тип мотоциклахард-эндуро
Год выпуска2008+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR MX-40
Тип зажиганияAC-CDI
Максимальная мощностьне заявлено

~41 л.с. (30,1 кВт) – на колесе (данные с дино-стенда)

Максимальный крутящий моментне заявлено
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M

80/100-21 51P – KLX450R (Европа, Австралия)

Размер задней шины110/100-18 64M

120/90-18 M/C 65P – KLX450R (Европа, Австралия)

Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 305 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм
Длина мотоцикла2180 мм

2175 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1255 мм

1250 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Колесная база1480 мм
Высота по седлу940 мм

935 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм

315 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,0 л
Масса мотоцикла (сухая)115 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)126 кг

Технические характеристики

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска1998+
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия11,0:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана, DOHC
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CVK34 — 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm — 2008+ (D-Tracker X)
Тип зажиганияCDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность30 л.с. при 8500 об/мин — 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Максимальный крутящий момент25,5 Нм при 7500 об/мин — 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная полудуплексная
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа, ход — 230 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 205 мм
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормозаОдин диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм — 2008+)
Задние тормозаОдин диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм — 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2065x790x1175 мм — 1998-2007 2130x795x1140 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Высота по седлу865 мм — 1998-2007 860 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Колесная база1435 мм — 1998-2007 1420 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Емкость бензобака8,0 л (с 2008 г. — 7,7 л) 7,5 л — японские версии (1998-2007)
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг — 1998-2007 137 кг — 2008+ (D-Tracker X)
  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Inazuma 400: описываем детально

KX450F 2012

К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой “Launch Control”. Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.Кроме системы “Launch Control”, ECU способен еще на три режима работы – это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением – все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная “банка”. Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki KX450F 2012
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2012
  • Класс мототехники
    Кроссовый
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Digital DC-CDI/кикстартер
  • Объем двигателя, см3
    449
  • Степень сжатия
    12.5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    96.0 x 62.1
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    С полусухим картером
  • Объем топливного бака, л
    6.2
  • Главное передаточное число
    2.727 (60/22)
  • 1-я передача
    1.750 (28/16)
  • 2-я передача
    1.412 (24/17)
  • 3-я передача
    1.188 (19/16)
  • 4-я передача
    1.000 (19/19)
  • 5-я передача
    0.875 (21/24)
  • 6-я передача
    3.846 (50/13)
  • Рама
    Perimeter, aluminium (алюминиевая)
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм
  • Ход передней подвески
    314
  • Задняя подвеска
    Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
  • Ход задней подвески
    315
  • Передние тормоза
    250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза
    240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1480
  • Высота сидения, мм
    955
  • Дорожный просвет, мм
    330
  • Передние шины
    80/100-21 51M
  • Задние шины
    120/80-19 63M
  • Длина, мм
    2180
  • Ширина, мм
    820
  • Высота, мм
    1275
  • Угол наклона вилки, °
    26.9
  • Вылет передней вилки, мм
    113
  • Сухая масса, кг
    113
  • Количество мест
    1

https://youtube.com/watch?v=XgH8BHjvSLg

Краткая история модели

2008 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A9F.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AAF.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ABF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ACF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ADF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AFF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AGF.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AKF.

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ALF.

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450AMFNN.

Конструкция Kawasaki KX450F

С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.

Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.

Пластиковый кожух на пере вилки-перевертыша.

Полностью регулируемый задний амортизатор.

Регулятор сжатия большого диаметра.

С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.

Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).

Внешний вид

Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.

Передняя часть

  • Конструкция этой части знакома всем, интересующимся мотоспортом. Зубастая покрышка, рассчитанная на грунтовые трассы, большое, высоко задранное переднее крыло и прямой руль.

  • Интересно что табличка для номера — овальная. Выдумка дизайнерского отдела или экономия материала?
  • При внимательном рассмотрении заметно, что продолжением крыла является ограничивающая мотор с боков конструкция. Такое решение позволило прикрыть мотор от грязи летящей от переднего колеса, и в то же время обезопасить его при попытках «уложить» байк. Но количество отверстий в пластине проходящей под ним, заставляет серьёзно задуматься о его защите.
  • Зеркала, ветровое стекло, поворотники — конструкцией не предусмотрены.

Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.

Приборная панель

В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:

  1. Мотоцикл гоночный, настройки делаются до заезда.
  2. Предусмотрена регулировка руля.

На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр. Все контакты есть.

Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.

Задняя часть

Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.

Kawasaki KX450F – вид сзади.

Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.

  • Мотоцикл получает фирменный зелёный окрас, при этом на некоторых моделях верхняя часть седла имеет такой же оттенок, как вынос за ним. Само оно классическое для гоночных и ендуро версий, рассчитанное на то, что спортсмен бо́льшую часть заезда будет стоять на подножках.

    Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.

  • Бензобак упрятан под верхнюю часть рамы, горловина расположена на месте панели приборов. Вмещает 6,3 л. По мнению спортивных команд — если доливать до горла, можно заправить 6.5 л, но в большинстве стандартных ситуаций этот стакан погоды не делает.

Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.

Kawasaki KLX 450

KLX450R – жесткий спортивный хард-эндуро увидел свет восемь лет назад. Прототипом для него стал кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F. Разработчики внесли некоторые изменения в ходовую часть, перенастроили двигатель (чуть снизили верхние обороты), добавили электрический стартер и фары. Мотоцикл рассчитан на длительный и интенсивный период эксплуатации с короткими промежутками на техническое обслуживание.

Технологические характеристики мотоцикла

  • рама из алюминия;
  • система питания двигателя – карбюраторная;
  • одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет объем 449 кубических см;
  • мощность 56,4 лошадиных сил;
  • подвески спортивные, регулирующиеся;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • вместимость топливного бака восемь литров;
  • общий вес сто двадцать шест кг;
  • цепной привод;
  • электронное зажигание;
  • высота сто двадцать пять см; вес – сто двадцать шесть кг.
  • электрический стартер;
  • Увеличенные размеры седла и передней фары.

За свою восьмилетнюю историю Kawasaki KX450F практически не изменился. Расход топлива: на сто км пути пять-шесть литров

Более точные расчеты можно произвести, приняв во внимание стиль езды и скорость

Фотографии мотоцикла

Kawasaki KLX 450

Модель:Kawasaki KLX450R
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:449 см3
Тип:Single cylinder, four-stroke
Компрессия:12.0:1
Диаметр х Ход поршня:96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin FCR40
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электо и кик стартер
Зажигание:Digital AC-CDI
Смазка двигателя:Forced lubrication, semi and #8209;dry sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Размеры
Высота:1250 мм
Длина:2175 мм
Ширина:820 мм
Дорожный просвет:315 мм
Высота по седлу:935 мм
Ходовая
Колесная база:1480 мм
Рама:Perimeter, aluminium
Угол наклона вилки:28.0°
Трейл:122 мм
Передний амортизатор:48 mm upside-down AOStype telescopic fork with
Ход спереди:305 мм
Задний амортизатор:Uni-Trak with 22-way low-speed, 2 turns or more high speed compression damping, 22 way rebound damping and adjustable spring pre
Ход сзади:315 мм
Цвета:Lime Green
Прочее
Вместимость бензобака:8 л.
Передняя покрышка:80/100-21
Задняя покрышка:120/90-18
Передний тормоз:Single disc. Semi-floating petal disc, dual piston caliper
Диаметр переднего тормоза:250 мм
Задний тормоз:Single disc. Petal disc, single piston caliper
Диаметр заднего тормоза:240 мм

Шасси

  • Новая высокопрочная стальная рама и алюминиевый маятник
  • Новая 43-миллиметровая перевернутая телескопическая длинноходная вилка
  • Новая система рычагов задней подвески Uni-Trak

В основе рамы Kawasaki KLX300R лежит легкая конструкция, которая послужила основой для бесчисленных внедорожных мотоциклов Kawasaki. Применение этой проверенной рамы обеспечивает надежность в сложных условиях бездорожья и оптимальную жесткость.

Тонкая и легкая рама из высокопрочной стали с трубчатым сечением, с углом наклона вилки 26,9º и короткой колесной базой обеспечивает хорошую управляемость и дорожный просвет в 30,5 сантиметров. Новый легкий алюминиевый маятник улучшает работу задней подвески Kawasaki KLX300R и увеличивает внешнюю привлекательность мотоцикла.

Длинноходная подвеска спереди и сзади позволяет KLX300R хорошо держать плохую дорогу. Большая 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, с ходом в 28,5-сантиметра держит любые удары. В настройках вилки используются преимущества длинного хода с более низкой скоростью пружины, что позволяет демпфированию работать в более широком диапазоне хода, обеспечивая стабильное поведение передней части мотоцикла.

Задняя подвеска с системой рычагов Uni-Trak с ходом колеса в 28,5-сантиметра обеспечивает хорошую стабильность, управляемость и амортизацию благодаря удачным настройкам. Единственный задний амортизатор с дополнительным резервуаром имеет регулировки скорости отскока и сжатия, а также предварительной нагрузки, позволяя гонщику настроить мотоцикл так, чтобы он соответствовал его предпочтениям и весу.

Колеса и тормоза

  • Колеса большого диаметра
  • Дисковые тормоза большого диаметра
  • Большие главные тормозные цилиндры
  • Шины Dunlop MX52

Полноразмерные алюминиевые колеса размером 21″ спереди и 18″ сзади, значительно улучшают ходовые качества. Колеса оснащены новыми шинами Dunlop MX52 для оптимальной управляемости и сцепления.

В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт и тормозной диск диаметром 270 мм, того же размера, что и в полноразмерных моделях KX, который обеспечивают сильное, строго контролируемое торможение. Задний тормоз — тормозной диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт. Тормозные цилиндры переднего и заднего тормоза – испытанные агрегаты от других моделей внедорожных мотоциклов Kawasaki.

Эргономика

  • ERGO-FIT система регулировки положения руля
  • Дизайн в стиле моделей KX
  • Регулируемое положение рычага переднего тормоза

Абсолютно новый Kawasaki KLX300R, как и кроссовые модели KX, имеет эргономику, разработанную для легкого и комфортного управления мотоциклом. Узкая конструкция рамы и оперения призваны обеспечить гонщику больший контроль, а дизайн сиденья в стиле KX обеспечивает легкость при смене позиции гонщика на мотоцикле. Все это дополняется регулируемыми компонентами системы ERGO-FIT, позволяющими настроить положение руля для удобной посадки. Благодаря компактной конструкции KLX300R высота сиденья от уровня земли составляет 92,5 сантиметра. Сиденье имеет нескользящую поверхность верхней части и гладкие боковые поверхности. Положение рычага переднего тормоза также регулируется, предлагая гонщикам возможность устанавливать положение в соответствии с размером руки.

Стиль и инструменты

Мотоцикл Kawasaki KLX300R берет свои стилистические черты от кроссовых моделей Kawasaki KX, разделяя несколько ключевых элементов стиля с KX250, давая KLX300R образ быстрого и агрессивного мотоцикла, что соответствует его возможностям. Топливный бак объемом 8 литров позволяет в течение долгого времени не вспоминать о заправке.

Kawasaki KLX300R имеет кнопку включения / выключения, индикаторную лампу электропитания, контрольную лампу низкого уровня топлива и контрольную лампу исправности систем впрыска /зажигания.

Аксессуары

Владельцы могут дооснастить свой мотоцикл KLX300R в соответствии со своими потребностями с помощью множества оригинальных аксессуаров Kawasaki на выбор, таких как: защита для рук, подушка руля и руль увеличенного размера.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ABF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ACF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ADF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ALF.

Это интересно: Мотоцикл BMW S1000RR 2009

Недостатки

  • Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
  • Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
  • Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.

Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.

Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.

и достоинства

Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.

Одноклассники Kawasaki KLX450R по цене

От 612 000

До 670 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 699 000

До 770 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 728 000

До 800 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 662 000

До 730 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 737 000

До 810 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 744 000

До 820 000

Мотоцикл кросс

Швеция

Год: 2020

От 649 000

До 720 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 748 000

До 825 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 659 900

До 759 900

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2020

От 739 900

До 849 900

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2020

От 606 000

До 670 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 715 000

До 780 000

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.

2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.

2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.

2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 250 1998: разбираем во всех подробностях

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий