Kawasaki kx250f: review, history, specs

Производство

Возникнув в 1974, байк долгое время впечатлял ценителей класса. И лишь в 2008 эта легендарная модель сошла с конвейера. Объективные причины этого – смена стандартов и необходимость либо делать что-то новое, либо менять классику.

И это важно понимать тем, кто иногда возмущается сменой одной модели на другую. Ведь уж лучше, пожалуй, пусть будет так, чем хорошие, именитые мотоциклы будут постепенно превращаться во что-то, что больше нравится нынешнему потребителю

Главные соперники у этой модели YZ 250 от Ямаха, Сузуки RM 250 и Хонда CR 250. Причем у мотоцикла от Сузуки стальная рама, как и у Кавасаки.

Впрочем, нельзя сказать, что это большой недостаток по сравнению с моделями Хонда и Ямаха. Хотя в этом плане Кавасаки и Сузуки, конечно, уступают.

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

⚙ Характеристки Kawasaki KX250F 2010

Купить Kawasaki KX250F 2010 б/у:

В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2010
  • Марка: Kawasaki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 53.6
  • Объём двигателя (куб. см.): 249
  • Степень сжатия: 13.2:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 100
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): 100/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 309.9
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: UNI-TRAK
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): 2170.176
  • Ширина (мм.): 820.4
  • Высота (мм.): 1270
  • Колёсная база (мм.): 1470.7
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): 104.3
  • Снаряженная масса (кг.): 105
  • Ёмкость бака (л.): 7.9
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.08
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Уточняется
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2004
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: KX250F

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250-N1

2005North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250-N2

2006North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250T6F

2007North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250T7F

2008North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250T8F

2009North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250W9F

2010North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250XAFA, KX250XAFB

2011North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250YBF

2012North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250YCF

2013North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250ZDF

2014North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250ZEF

2015North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250ZFF

2016North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX250ZGF

2017North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX252AHF

2018North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250F

Code: KX252AJF

2019North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250

Code: KX252AKF

2020North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250

Code: KX252BLF

2020North America, Europe, Japan, Australia Name: Kawasaki KX250

Code: KX252CMFNN

Комфорт

Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.

На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.

Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.

Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Bearing 63/28 C3 — KOYORight and Left

    MS280680180C3K

  • Подшипник игольчатый

    MNB180220238

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Power reeds

    BOY608

  • Power reeds

    BOYRL-12

  • Carbon Pro Series reeds

    BOYPRO-45

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Complete gaskets kit

    P400250850250

  • Complete gaskets kit

    P400250850251

  • Complete gaskets kit—

    P400250850258

  • Комплект прокладок полный

    860VG808455

  • Комплект прокладок полный

    860VG810455

  • Top end gaskets kit

    P400250600250

  • Top end gaskets kit

    P400250600251

  • Top end gaskets kit—

    P400250600258

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка головки блока цилиндров

    S410250001035

  • Прокладка головки блока цилиндров

    S410250001036

  • Прокладка головки блока цилиндров—

    S410250001086

  • Сальники передней вилки Mgr-rsd43x55,1×9,5/10 Yamaha Athena (к-т 2шт)—

    P40FORK455089

  • Сальники передней вилки Mgr-rsd43x55x10,5 Triumph Athena ( к-т 2шт)—

    P40FORK455058

  • Soft copper washer

    M700148055015

  • Cylinder base gasket

    S410250006023

  • Cylinder base gasket

    S410250006024

  • Cylinder base gasket—

    S410250006062

  • Cylinder base gasket — thickness 0,05 mm

    S410250006119

  • Cylinder base gasket — thickness 0,1 mm

    S410250006079

  • Cylinder base gasket — thickness 0,2 mm

    S410250006080

  • Cylinder base gasket — thickness 0,3 mm

    S410250006081

  • Cylinder base gasket — thickness 0,5 mm

    S410250006082

  • Cylinder base gasket — thickness 0,6 mm

    S410250006083

  • Generator cover gasket

    S410250017013

  • Generator cover gasket

    S410250017014

  • Generator cover gasket—

    S410250017018

  • Generator cover gasket—

    S410250017038

  • Clutch cover gasket

    S410250008019

  • Clutch cover gasket

    S410250008022

  • Clutch cover gasket

    S410250008033

  • Clutch cover gasket—

    S410250008055

  • MGR-RSD 41x53x10,5—

    P40FORK455053

  • MGR-RSD2 41x53x8/9,5—

    P40FORK455052

  • MGR-RSD2 43×55,1×9,5/10—

    P40FORK455057

  • MGR-RSD2 46×58,1×10,5/11,5—

    P40FORK455105

  • MGR-RSD2 46x58x10,5/11,5

    P40FORK455060

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • O-ring NBR70

  • Сальник

    860VG822287

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

Rad valve boots
BOYRB-1

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

Main Bearing & Seal Kits
K005

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A3.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A4.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A5.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A6.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-A7.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-B1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-C1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-C2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-D1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-D2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX250-E1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX250-F1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX250-G1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-H1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-H2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-J1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-J2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-K1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-K2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-K3.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-K4.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-K5.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-L1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-L2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-L3.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-L4.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-M1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-M2.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-R1.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-R6F.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-R7F.

Модель: Kawasaki KX250 (Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX250-R8F.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

Особенности Kawasaki KX250F

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

    Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

  2. Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

KX250F 2012

Популярность данного мотоцикла обусловлена отчасти солидными характеристиками двигателя, которые были достигнуты благодаря гоночным настройкам и таким инновациям, как поршень с мостовой конструкцией днища. KX250F 2012 оснащается обновленным четырехтактным двигателем объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением, настроенным под требования опытных гонщиков, сфокусированным на высоких и сверхвысоких оборотах. В модели KX250F 2012 года, впервые среди кроссовых мотоциклов используется система двойного впрыска. Наработки в двигателе делают переключение передач более гладким и повышают надежность.Двойной впрыск Kawasaki 2012: первый нижний инжектор под дроссельной заслонкой (стандартное месторасположение инжекторов) и второй верхний рядом с воздушной камерой. Двойной впрыск KX250F отличается от такового на моделях класса «суперспорт», где верхний инжектор не работает постоянно, поставляя дополнительное топливо только при необходимости. Топливная система KX250F распределяет роли двух инжекторов несколько иначе. Нижний инжектор отвечает за обеспечение равномерного постоянного отклика, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов и открытия заслонки система переключается от нижнего инжектора к верхнему.Конструкция поршня KX250F имеет такую же конструкцию, как и заводские гоночные модели. Высокие эксплуатационные характеристики способствуют улучшению работы на всем диапазоне оборотов. Короткая юбка, усиленные внешние ребра жесткости и единственная в серийном производстве мостовая конструкция днища обеспечивает дополнительную прочность и снижает вес поршня.Алюминиевая рама KX250F – это легкая конструкция из штампованных, прессованных и литых деталей. Маятник KX250F из отлитой передней секции, конических гидроформированных стоек и штампованных натяжителей цепи. Подвеска мотоцикла обеспечивает улучшенную амортизацию. Задний амортизатор обладает возможностью раздельной настройки амортизации сжатия для высоких и низких скоростей, и имеет покрытие Kashima на рабочем цилиндре, благодаря чему уменьшенное трение смягчает работу подвески. Впервые в серийных моделях для мотокросса используется передняя вилка «с раздельными функциями» (SFF) Showa, которая разделяет функции амортизации сжатия и отбоя. В ее левом пере располагается амортизирующий элемент, а в правом – пружина.Измененная конструкция глушителя обеспечивает соответствие допустимого уровня шума – максимум 115 дБ на расстоянии 2 метра.

  • Модель
    Kawasaki KX250F 2012
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2012
  • Класс мототехники
    Кроссовый
  • Тип двигателя
    Обновленный четырехтактный двигатель объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI) / Кик-стартер
  • Объем двигателя, см3
    249
  • Степень сжатия
    13.5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77.0 x 53.6
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Keihin FCR-MX37
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Объем топливного бака, л
    7.2
  • 1-я передача
    2.142 (30/14)
  • 2-я передача
    1.750 (28/16)
  • 3-я передача
    1.444 (26/18)
  • 4-я передача
    1.235 (21/17)
  • 5-я передача
    1.045 (23/22)
  • Конечное передаточное число
    3.846 (50/13)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Периметральная, алюминиевая
  • Передняя подвеска
    Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 47 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 60-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески
    315
  • Задняя подвеска
    Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 13-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 17-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины
  • Ход задней подвески
    310
  • Передние тормоза
    Один лепестковый диск диаметром 250 мм
  • Задние тормоза
    Один лепестковый диск диаметром 240 мм
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1475
  • Высота сидения, мм
    945
  • Дорожный просвет, мм
    330
  • Передние шины
    80/100-21 51M
  • Задние шины
    100/90-19 57M
  • Длина, мм
    2170
  • Ширина, мм
    820
  • Высота, мм
    1270
  • Угол наклона вилки, °
    28.2
  • Вылет передней вилки, мм
    120.2
  • Сухая масса, кг
    106.2

ПОДВЕСКА

РЫЧАГИ И БАЛКИ ПОДВЕСКИразвернутьсвернуть

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

Swing Arm Kits
401-0028

ЭЛЕМЕНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИразвернутьсвернуть

РАЗНОЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Swing Arm Kits

    PWSAK-K01-521

  • Тормозные колодки

    FDB497

  • Тормозные колодки

    FDB659

  • Brake padsRear

    LMP144 OR

  • Brake padsFront

    LMP146 OR

  • Brake padsFront

    LMP146 ORR

  • Brake pads—

    LMP162

  • Brake padsRear

    LMP186 ORR

  • Brake padsFront

    LMP211 OR

  • Brake padsFront

    LMP211 ORR

  • Brake padsRear

    LMP232 OR

  • Brake padsRear

    PU160

  • Ignition cover

    BOYSC-12

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий