Обзор мотоцикла kawasaki kx 250 f

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Specifications

Kawasaki KX250F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2170 mm / 85,4 in

2160 mm / 85,0 in – KX250-T

2172 mm / 85,5 in – KX252-A-B

2180 mm / 85,8 in – KX252-C

Overall width840 mm / 33,1 in – KX250-N

820 mm / 32,3 in – KX252-B-C

825 mm / 32,5 in – KX252-A

Overall height1270 mm / 50,0 in

1265 mm / 49,8 in – KX252-C

Seat height960 mm / 37,8 in – KX250N-T

955 mm / 37,6 in – KX250W-X

945 mm / 37,2 in – KX250Y-A

948 mm / 37,3 in – KX252-B

950 mm / 37,4 in – KX252-C

Wheelbase1475 mm / 58,1 in – KX250-N, KX250Y-Z

1469 mm / 57,8 in – KX250-T

1470 mm / 57,9 in – KX250W-X

1478 mm / 58,2 in – KX252-A

1480 mm / 58,3 in – KX252-B

1485 mm / 58,4 in – KX252-C

Ground clearance340 mm / 13,4 in – KX250-N, KX250W-X

372 mm / 14,6 in – KX250-T

330 mm / 13,0 in – KX250Y-Z

324 mm / 12,7 in – KX252-A

333 mm / 13,1 in – KX252-B

335 mm / 13,2 in – KX252-C

Dry weight
Curb (wet) weight102,5 kg / 226 lbs – KX250N-T

104,3 kg / 230 lbs – KX250-W

105,1 kg / 232 lbs – KX250-X

105,7 kg / 233 lbs – KX250-Y

106,2 kg / 234 lbs – KX250-Z

104,5 kg / 230 lbs – KX252-A

105,2 kg / 232 lbs – KX252-B

107,2 kg / 237 lbs – KX252-C

FRAMETypePerimeter (aluminum)
Front suspension, travelInverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – KX250-N

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX250T-Z

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – KX252-A

Inverted telescopic fork 48 mm (fully adjustable), 314 mm / 12,3 in – KX252-B-C

Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 316 mm / 12,4 in – KX252-B-C

Front tire size80/100-21 51M
Rear tire size100/90-19 57M
Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX250N-Z

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX252-A+

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper

Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX252-B

Fuel capacity7,5 l / 2,0 US gal – KX250-N

7,2 l / 1,9 US gal – KX250-T, KX250-Y

8,0 l / 2,1 US gal – KX250W-X

6,1 l / 1,6 US gal – KX250-Z

6,4 l / 1,7 US gal – KX252-A-B

6,2 l / 1,6 US gal – KX252-C

Trail110 mm / 4,3 in – KX250-N

119 mm / 4,7 in – KX250-T

122 mm / 4,8 in – KX250-W

118 mm / 4,6 in – KX250-X

120 mm / 4,7 in – KX250-Y

126 mm / 5,0 in – KX250-Z

123 mm / 4,8 in – KX252-A

130 mm / 5,1 in – KX252-B+

Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke77,0 x 53,6 mm

78,0 x 52,2 mm – KX252-B+

Displacement249 cm³ (15,25 cu-in)
Compression ratio12.6:1 – KX250-N

13.5:1 – KX250-T, KX250-Y

13.2:1 – KX250W-X

13.8:1 – KX250-Z

13.4:1 – KX252-A

14.2:1 – KX252-B

14.1:1 – KX252-C

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power43,0 hp (31,6 kW) / 11000 rpm – KX250-N

Launch Control – from 2016

Max. torque28,7 Nm (2,9 kg*m) / 8500 rpm – KX250-N
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W

Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X

Fuel Injection, 1x Keihin 43 mm – KX250-Y+

Fuel Injection, 1x Keihin 44 mm – KX252-B+

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated

Wet, multi-plate, hydraulic operated – KX252-C

Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.350
Final reduction3.692

3.846 – KX250-Y+

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.142

1.785 (1.769-KX250W-X; 1.750-KX250-Y+)

1.444

1.200 (1.235-KX250-Y+)

1.052 (1.045-KX250W+)

ELECTRICALIgnitionAC-CDI – KX250N-X

DC-CDI – KX250-Y+

Alternator
Battery capacity

KX250F 2009

В 2009-м эта успешная зеленая машина Kawasaki KX250F 2009 подверглась серьезной модернизации. Алюминиевую раму облегчили и сделали более жесткой, а трущиеся поверхности 47-мм перевернутой вилки Showa покрыли антифрикционным составом для уменьшения механических потерь (все возможные регулировки вилки и моноамортизатора в наличии). Модернизация KX250F 2009 не обошла стороной и заднюю подвеску – моноамортизатор от все той же Showa с большим диаметром поршня (50 мм) обладает улучшенными параметрами демпфирования и большим ходом (310 мм). И 250-ка, и 450-ка в этом году доступны в расцветке Monster Energy, выпущенной в ограниченном количестве.

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki KX250F 2009
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Кроссовый
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый 249-кубовый 4-тактный двигатель
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое с емкостным разрядом / Кикстартер
  • Объем двигателя, см3
    249
  • Степень сжатия
    13.2:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77.0 x 53.6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    32,8 л.с. при 12200 об/мин
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    23,2 при 8400 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Keihin FCR-MX37
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    С полусухим картером
  • Объем топливного бака, л
    7,9
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    3.350 (67/20)
  • 1-я передача
    2.142 (30/14)
  • 2-я передача
    1.769 (23/13)
  • 3-я передача
    1.444 (26/18)
  • 4-я передача
    1.200 (24/20)
  • 5-я передача
    1.045 (23/22)
  • Конечное передаточное число
    3.692 (48/13)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Периметральная из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска
    47-мм вилка перевернутого типа с раздельными камерами масло/воздух, 16-ступенчатая регулировка демпфирования сжатия и отбоя
  • Ход передней подвески
    315 мм
  • Задняя подвеска
    Uni-Trak, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия, 17-ступенчатая регулировка поджатия пружины, 17-ступенчатая – демпфирования отбоя
  • Ход задней подвески
    310 мм
  • Передние тормоза
    250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза
    240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1470
  • Высота сидения, мм
    955
  • Дорожный просвет, мм
    340
  • Передние шины
    80/100-21
  • Задние шины
    100/90-19
  • Длина, мм
    2169
  • Ширина, мм
    820
  • Высота, мм
    127
  • Угол наклона вилки, °
    27.7
  • Вылет передней вилки, мм
    122
  • Сухая масса, кг
    104,7 (снаряженный)
  • Количество мест
    1

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий