внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Третье поколение 2012-2015
В 2012 году был внесен ряд серьезных изменений. KX450F получил полностью новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включая Launch Control. Система Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Он активируется удерживанием переключателя до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с самого начала настаивает (из соображений безопасности), что эта система не является антипробуксовочной системой, а представляет собой уникальную систему.
Эти более поздние модели допускают обширную настройку блока управления двигателем с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют незамедлительно вносить изменения в ЭБУ посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (отображение мягких условий трассы) и черный (отображение жестких условий трассы).
Эргономика
- Седло стало более гладким и плоским, что положительным образом сказалось на результатах райдеров.
- Новые подножки стали легче и шире на 5 мм спереди назад. Также они были сдвинуты на 3 мм назад.
- Новый пластик позволяет пилоту легко двигаться в седле.
Верхняя часть топливного бака Kawasaki KX450F 2020 была переделана таким образом, чтобы переход от седла к баку стал еще более плоским, обеспечивая пилоту свободу движения и возможность сидеть ближе к рулю.
- Пластик, закрывающий радиатор, расположен ближе к раме, благодаря более аккуратному дизайну его проще обхватить коленями.
- Радиаторы развернуты внутрь на 10 градусов. Они закреплены на более узких перекладинах.
- Верхняя траверса имеет две точки крепления, поэтому руль Renthal можно установить в 4-х позициях в диапазоне 35 мм.
- Подножки могут быть установлены в двух положениях с разницей по высоте в 5 мм.
⚙ Характеристки Kawasaki KX450F 2008
Купить Kawasaki KX450F 2008 б/у:
В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2008
- Марка: Kawasaki
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: DOHC
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 62.1
- Объём двигателя (куб. см.): 449
- Степень сжатия: 12:1
- Стартер: Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Уточняется
- Марка шин: Уточняется
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 120
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): 90/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): 120/80 R19
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: KYB
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм): 315
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: UNI-TRAK
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): 2185.416
- Ширина (мм.): 820.4
- Высота (мм.): 1280.2
- Колёсная база (мм.): 1485.9
- Дорожный просвет (мм.): 345.4
- Сухой вес (кг.): 99.8
- Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
- Ёмкость бака (л.): 7.2
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 2.04
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 965.2
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита корпуса двигателя: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Уточняется
- Защита выхлопной трубы: Да
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: 2006
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: KX450F
Краска и отделка
- Металлик: Нет
- Комплект наклеек: Стандарт
Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
KX450F 2008
Kawasaki KX450F – прирожденный участник соревнований. Кроссовый мотоцикл KX450F создавался для профессиональных гонщиков среднего и высокого уровня. Модель 2008 года отличается целым набором изменений для лучших спортивных характеристик. Особенности Kawasaki KX450F 2008 – Одноцилиндровый четырехтактный 449-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обладает богатой отдачей на низких и высоких оборотах. – Вилка Kayaba AOS (Air-Oil-Separate) с двумя независимыми камерами (воздух и масло). – Задний амортизатор с двойной настройкой амортизации для низких и высоких скоростей сжатия. – Лепестковые дисковые тормоза сзади и спереди – Пятискоростная трансмиссия со сближенными передаточными числами для плавного переключения
Подробности материала
- Модель
KX450F 2008 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс
Кроссовый - Тип двигателя
четырехтактный, одноцилиндровый, с кик-стартером и системой автоматической декомпрессии (ACR) - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
цифровое AC-CDI / кик-стартер - Объем двигателя, см3
449 - Степень сжатия
12,0:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96.0 х 62.1 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор: Keihin FCR40 - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Система смазки
Смазка под давлением, полусухой картер - Объем топливного бака, л
7,2 - Тип
с обратной последовательностью переключения - Главное передаточное число
2.727 (60/22) - 1-я передача
1.750 (28/16) - 2-я передача
1.412 (24/17) - 3-я передача
1.188 (19/16) - 4-я передача
1.000 (19/19) - 5-я передача
0.875 (21/24) - Конечное передаточное число
3.846 (50/13) - Число передач
5 - Рама
Периметральная, алюминиевая рама - Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка с раздельными камерами для воздуха и масла (типа AOS), диаметр перьев 48 мм - Ход передней подвески
315 - Задняя подвеска
Uni-Trak /Амортизация сжатия: 22-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины - Ход задней подвески
315 - Передние тормоза
лепестковый диск, 250 мм двухпоршневой суппорт - Задние тормоза
лепестковый диск, 240 мм однопоршневой суппорт - Привод
цепной - Колесная база, мм
1 485 - Высота сидения, мм
965 - Дорожный просвет, мм
345 - Передние шины
90/100-21 57M - Задние шины
120/80-19 63M - Длина, мм
2 185 - Ширина, мм
820 - Высота, мм
1280 - Сухая масса, кг
99.8 - Количество мест
1 - Доступные цвета
Зеленый (Lime Green)
https://youtube.com/watch?v=9uBsjLD48ws
Первое поколение 2005-2008
В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не разрабатывался совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki 450cc. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но машина потерпела катастрофический отказ рамы во время японского сезона MX. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них говорилось о положительной реакции на двигатель и мощность, но подвеска и геометрия мотоцикла были неудовлетворительными. Рецензенты также не согласились с выбором 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта, не включив пятую передачу.
Несмотря на эти предполагаемые недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титулы AMA World Supercross GP и BooKoo Arenacross , а также титулы Hare and Hound.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила более высокую 1-ю передачу, в то время как со второй по четвертую остались прежними, а пятая добавлена.
Электрический запуск
Электростартер Kawasaki KX450F получает питание от легкого, компактного литийионного аккумулятора Skyrich, благодаря которому общий вес мотоцикла удалось свести к минимуму.
- На кулачке выпускного клапана установлена автоматическая центробежная система, которая открывает один клапан и запускает мотоцикл. Такая простая конструкция очень надежна и не добавляет веса.
- Простая настройка системы прямого впрыска топлива (DFI)
Пилоты могут самостоятельно изменить настройки системы DFI, достаточно лишь подсоединить другую фишку с правой стороны от рулевой колонки. Существует три варианта настроек в зависимости от грунта: -Стандартный (Standard), жесткий (Hard) и мягкий (Soft).
Видео
Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015 года.
Зимний тест-драйв на Kawasaki KX450F.
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F — весьма популярный аппарат у любителей эндуро. Выпускаемый довольно давно, он получил рестайлинг в 2013 году, и изменился довольно значительно. Но можно смело сказать, что это всё тот же старый добрый KX450F, так полюбившийся мотокроссменам, просто улучшенный и немного доработанный. Компания «Кавасаки» провела серьёзную работу над ошибками и представила публике всё примерно то же самое, только чуть лучше.
Для начала можно упомянуть, что на момент своего выпуска Kawasaki KX450F стал единственным кроссовым мотоциклом, получившим систему защиты гонщика от заносов и пробуксовки. Активируемая простым нажатием кнопки, система Launch Control включает особенный механизм, отвечающий за зажигание и крутящий момент на заднем колесе, что, например, помогает предотвратить потери времени при пробуксовке сразу после старта
Функционирует система только на первых двух передачах, при включении же третьей она отключается автоматически.
Kawasaki KX 450 FНельзя переоценить важность этой системы, ведь порой даже профессионал не может грамотно удержать мотоцикл сразу после резкого старта. А Kawasaki KX450F и создавался для гонок по грунтовым и грязевым трассам, и об этом говорит всё в нём — максимально лёгкая рама, небольшой бензобак, узкое переднее колесо, короткий выхлоп – сделано всё для облегчения мотоцикла, всё для того, чтобы наездник на KX450F всегда был впереди
Японские конструкторы действительно постарались выжать из Kawasaki KX450F максимум. Шутка ли — одноцилиндровый 4-тактный 450-кубовый мотор мотоцикла, работающий в связке с инжектором (двойная система впрыска!) и 5-ступенчатой трансмиссией постоянного зацепления, выдаёт 60 лошадиных сил!
Что касается подвески, то тут конструкторы тоже поработали на славу. Kawasaki KX450F оснащён самой передовой вилкой Showa, а сзади используется прогрессивная подвеска Uni-Track. Всё это вместе способно выдержать даже самые настоящие прыжки с трамплинов с последующим достаточно жёстким приземлением. Кроме того, помимо защиты от пробуксовки пори старте, мотоцикл имеет три режима работы — «стандарт», «мягкий» и «жёсткий». Первый, соответственно, используется в обычных режимах, второй — при максимально спокойной и расслабленной езде, а последний — в самых экстремальных условиях.
Кавасаки KX450 FНастроить характер Kawasaki KX450F «под себя» можно с помощью системы калибровки, правда, для этого потребуется визит к дилеру и подключение мотоцикла к компьютеру. Пожалуй, мало какой другой кроссовый мотоцикл имеет подобную ширину настроек, и именно это выделяет KX450F в ряду себе подобных. Регулировке поддаётся абсолютно всё — руль (можно выбрать одно из четырёх положений), подножки (два положения), две различных настройки впрыска топлива, плюс огромное количество вариантов настройки карты зажигания.
Конечно, все свои возможности Kawasaki KX450F раскроет именно на трассе, под управлением опытного мотокроссмена. Все его многочисленные настройки и техническое совершенство попросту не нужны для любительских покатушек по полям и и лесам, но мотоциклист-профессионал, не понаслышке знакомый с мотокроссом, сможет выжать из Kawasaki KX450F всё, на что он способен. А способен он на многое — у этого мотоцикла по-настоящему взрывной характер.
Краткая история модели
- 2005 г. – начало выпуска модели Kawasaki KX450F.
- 2007 г. – мотоцикл подвергается серьезному обновлению по технической части. Он получает новый карбюратор (Keihin FCR 40 мм), новый выхлоп (для повышения крутящего момента на низах), обновленную 5-ступенчатую КПП, измененную внутри конструкцию передней вилки (для плавной работы и более точной амортизации), обновленную систему регулировки заднего амортизатора.
- 2009 г. – очередное обновление модели. Kawasaki KX450F получает новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12,0:1 до 12,5:1), облегченное шасси и новую конструкцию кузова.
- 2010 г. – мотоцикл получает новую вилку Kayaba AOS с покрытием DLC и Kashima, короткую выхлопную систему (для увеличения тяги двигателя на средних оборотах), усовершенствованную заднюю подвеску Uni-Trak, новую конструкцию поршня (с дополнительными ребрами жесткости), руль Renthal в стоке, лепестковые тормозные диски, настраиваемый блок управления двигателем (ECU) и другие.
- 2011 г. – электронный впрыск топлива мотоцикла теперь не требует аккумулятора, а электронный блок управления получает возможность калибровки, что позволило собирать и анализировать его данные. Обновлению подверглась и выхлопная система, которая не только способствовала увеличению крутящего момента на низах, но и стала тише. Kawasaki KX450F имел также регулируемые подножки и руль.
- 2012 г. – кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F является единственным в своем роде получившим систему Launch Control, которая позволяла значительно снизить пробуксовки и заносы заднего колеса при старте. Другие изменения коснулись облегчения рамы и двигателя мотоцикла, использованию системы двойного впрыска, а также новой вилки Showa.
- 2015 г. – модель Kawasaki KX450F получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 12,8), новую 49 мм перевернутую вилку с раздельной функцией и системой Triple Air Chamber (SFF-Air TAC).
- 2016 г. – очередное обновление модели Kawasaki KX450F. Мотоцикл получает новую раму, ряд улучшений по двигателю и выхлопной системе, а также систему лаунч-контроля. Практически все обновления были направлены на облегчение веса, что привело к снижению снаряженной массы со 112 кг (в модели 2015 года) до 108,7 кг.
Рабочее место гонщика
В дополнение к проверенным технологиям из чемпионата мира по мотокроссу, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450 2020 года отличается агрессивным стилем и графикой на обтекателях радиатора, что обеспечивает ультрагладкую поверхность и стильный внешний вид, необходимые в отделке одного из лидеров класса. Корпус обтекателей был изготовлен с учетом V-образного положения радиаторов и мотоцикл воспринимается более узким. Каждая пластиковая деталь обвеса была разработана, чтобы облегчить движение гонщика при смене позиции на мотоцикле, с длинными, гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад.