Комфорт
Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.
А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.
Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.
История изменений
С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.
Вот какие случились изменения в 2014:
- Небольшой рестайлинг дизайна.
- Новая тормозная система.
- Уменьшен топливный бак.
- Обновлены настройки подвесок.
Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.
И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.
Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.
По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.
И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
https://youtube.com/watch?v=MDnezopUr24
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):
Модель | Kawasaki KX85 |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Примечательные особенности
Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.
Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.
При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.
Мотоцикл KAWASAKI KX85 — Зеленый (2018-2019)
KAWASAKI KX85 — (Зеленый) — вооружен 84-кубовым двухтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Также в оснащение входят подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки более чем 24 позиций и 36-миллиметровая передняя вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования. Меньший размер колес, чем у модели KAWASAKI KX95-II, и разница в весе в 2 кг облегчают управление задорным мотоциклом.
Двигатель
KAWASAKI KX85 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 84 куб. см.
Данный мотор является модернизированной версией силового агрегата предыдущего поколения.
Основные отличия в конструкции заключаются в поршне с низким коэффициентом трения, новом клапане KIPS. Такая доработка позволила увеличить максимальную мощность на 20%.
Рама
КАВАСАКИ KX85-I создан для покорения бездорожья.
Он построен на раме, выполненной из высокопрочной стали.
Ее конструкция способна выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки благодаря оптимальной жесткости.
Райдер любой комплекции сможет удобно расположиться на мотоцикле, в том числе и благодаря удобному рулю, имеющему шесть позиций регулировки. Кроме того, эта модификация кроссового мотоцикла оснащена 17-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым — сзади.
Подвеска
Спереди у KAWASAKI KX85-I 36-миллиметровая перевернутая вилка. Благодаря этому модернизированному элементу подвески мотоцикл получился более жестким, что гарантирует отличную управляемость.
Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается наличием полностью регулируемого амортизатора, позволяющего избежать «кивков» во время разгона и добиться линейной передачи мощности.
Тормоза
KAWASAKI KX85-I оснащен тормозной системой дискового типа, включающей в свой состав мощные элементы.
Они способны гарантировать полный контроль над байком, выдерживая активное использование.
Технические характеристики | |
Код производителя / Артикул | KX85C |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS |
Объем двигателя | 84 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 48,5×45,8 мм |
Компрессия | от 9,0:1 (высокие обороты) до 10,9:1 (низкие обороты) |
Система впрыска топлива | Поршневой лепестковый клапан. Карбюратор: Keihin PWK28 |
Коробка передач | Механическая, 6-скоростей |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, с ручным включением |
Рама | Периметральная из высокопрочной стали |
Передняя подвеска | 36-миллиметровая перевернутая вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования сжатия |
Задняя подвеска | Uni-Trak с нижним креплением рычага, 24-позиционная регулировка демпфирования сжатия, 21-позиционная регулировка демпфирования отбоя |
Передняя шина | 70/100-17 40M |
Задняя шина | 90/100-14 49M |
Ход передней подвески | 275 мм |
Ход задней подвески | 275 мм |
Передний тормоз | Один 220-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | Один 184-миллиметровый лепестковый диск. Однопоршневой суппорт |
Масса | 75 кг |
Колесная база | 1 265 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Емкость топливного бака | 5 л |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Размеры и масса
По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.
Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.
Габариты таковы:
- высота – 1150 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 1920 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- высота по седлу – 870 мм;
- клиренс – 330 мм;
- снаряженная масса – 75 кг;
- емкость бака – 5 л.
Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.
Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.
По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.
И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.
Kawasaki KX85 II фото
Мы собрали топ 3 фотографий KX85 II и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 48,5×45,8 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 1920 мм |
Ширина | 765 мм |
Высота | 1150 мм |
Высота по седлу | 870 мм |
Колесная база | 1265 мм |
Снаряженная масса | 77 кг |
Емкость топливного бака | 5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная полудуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 275 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 275 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 184 мм |
Шины | |
Впереди | 70/100-17 40M |
Сзади | 90/100-14 49M |
Рабочее место
Перед водителем установлен небольшой щиток с хорошо читаемыми приборами и сигнальными лампами. Центральное место занимает круглый спидометр, размеченный до скорости 200 км/час. В нем имеются два окошка — со счетчиками общего и ежесуточного пробега.
Рядом со спидометром расположен тахометр, который является важным прибором для контроля над параметрами работы мотора. Кроме приборов имеются пять сигнальных ламп:
- Указателей направления поворота (зеленая),
- Нейтрального положения шестерен в коробке (зеленая),
- Дальнего света фары (синяя),
- Аварийного давления масла (красная),
- Критической температуры охлаждающей жидкости (красная).
Краткая история модели
2001 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.
2014 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CLF; KX85-DLF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85CMFNN; KX85DMFNN.
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Технические характеристики
Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 28,5 л.с. |
Крутящий момент | 17,2 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Разгон до 100 | 8,5 с |
Расход топлива на сотню | 4,5 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, 275 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.
Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.
Внешний вид
Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.
В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.
Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.
Комфорт
Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.
А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.
Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.
Размеры и масса
По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.
Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.
Габариты таковы:
- высота – 1150 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 1920 мм;
- колесная база – 1310 мм;
- высота по седлу – 870 мм;
- клиренс – 330 мм;
- снаряженная масса – 75 кг;
- емкость бака – 5 л.
Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.
Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.
По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.
И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.
История изменений
С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.
Вот какие случились изменения в 2014:
- Небольшой рестайлинг дизайна.
- Новая тормозная система.
- Уменьшен топливный бак.
- Обновлены настройки подвесок.
Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.
И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.