Обзор мотоцикла kawasaki gpz550 (zx550a)

Новый и б/y мотоцикл Kawasaki KZ 550

В каталоге нашего аукциона вы можете без труда найти такой лот, который максимально удовлетворит ваши желания и потребности. Чтобы не прогадать с выбором, рекомендуем внимательно рассмотреть указанные характеристики и ознакомится с отзывами реальных владельцев.

Абсолютно все представленные здесь единицы транспортируются непосредственно из Японии. Мы стараемся подобрать самые лучшие предложения и предложить широкий выбор. Также абсолютно все экземпляры проходят диагностику в официальном аукционном центре. Поэтому вы можете быть уверены, что указанное описание товара является точным отражением того, что вы получите после завершения сделки.

Перевозка байков из Азии производится очень тщательно во избежание каких-либо неприятных ситуаций. Наши сотрудники контролируют процесс передвижения по морскому пространству, после чего организовывают доставку в необходимый населенный пункт России.

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Краткая история модели

1983 — начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G1.

1984 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G2.

1985 г. — модель не производится.

1986 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G3.

1987 — модель получает новые карбюраторы Keihin CVK30 вместо Teikei K26V.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G4.

1988 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G5.

1989 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G6.

1990 г. — модель не производится.

1991 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G7.

1992 г. — модель не производится.

1993 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G8.

1994 — последний год производства.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G9.

Kawasaki KZ 550: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 392 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 392 000 до 392 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1995 по 1995 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Это интересно: Мотоцикл Урал М72 1989 — разъясняем вопрос

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий