Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):
Модель | Kawasaki ER-4N Kawasaki Ninja 400R Kawasaki Ninja 400 |
Тип мотоцикла | нейкед спорт-турист |
Год выпуска | 2010-2017 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 х 54,3 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 34 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм (125 мм — 2014-2017) |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм (130 мм — с 2014 г.) |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 2100 мм × 760 мм × 1100 мм — ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм — Ninja 400R 2110 мм × 770 мм × 1180 мм — Ninja 400 |
Высота по седлу | 785 мм — Er-4N 790 мм — Ninja 400R 805 мм — Ninja 400 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER-4N 145 мм – Ninja 400R 130 мм – Ninja 400 |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,5 сек. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг, 203 кг (ABS) — ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) — Ninja 400R 209 кг, 211 кг (ABS) — Ninja 400 |
Видео
Kawasaki ER-4Kawasaki ER-6Honda
Если посмотреть на Kawasaki ER-4 со стороны, то можно сразу и не отличить его от шестисоткубового собрата. Неудивительно — мотоцикл является фактически копией модели ER-6, за исключением двигателя. В остальном же это тот же самый мотоцикл, разве что чуть менее мощный и чуть более лёгкий за счёт более компактного мотора. К слову, о моторе — рядная двойка жидкостного охлаждения, устанавливаемая на ER-4, выдаёт 42 л.с. и 37 нМ момента, что заметно уступает более старым «четырёхсоткам», таким, как вышеупомянутая Honda CB 400, Suzuki Bandit 400 или Yamaha XJR 400.
Впрочем, так как вышеупомянутые модели в силу преклонного возраста большинства экземпляров относятся к другой ценовой категории, на текущий момент основным конкурентом Kawasaki ER-4 видится Suzuki Gladius 400, оснащённый мотором от модели Suzuki SV 400. Они с ER-4 довольно схожи по параметрам, но существенно отличаются по дизайну. К «Кавасаки» тут, впрочем, придраться сложно — модель ER-4 выглядит современно и стильно, эдакий городской житель, по которому и не скажешь, что в его стальную раму вставлен всего лишь 400-кубовый мотор.
Впрочем, благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki ER-4 достаточно динамичен в том диапазоне скоростей, который используется при езде по городу. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется примерно за пять с половиной секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч, причём первую сотню ER-4 действительно набирает достаточно резво. Движок любит обороты, и пик мощности приходится на отметку в 9500 оборотов в минуту.
Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», мотоцикл отличается нормальными размерами, как и его 600-кубовый собрат по модельному ряду. Большинству мотоциклистов он покажется вполне удобным, оставив за бортом разве что совсем уж крупных байкеров. Весит байк тоже немало — сухая масса приближается к отметке в 190кг, но благодаря невысокому центру тяжести этого попросту не замечаешь. Скромная высота по седлу (78,5 см) тоже позволяет уверенно доставать до земли обеими ногами.
Достаточно узкий, Kawasaki ER-4 с лёгкостью перемещается по городу. Умеренно жёсткие подвески, конечно, порой передают дорожные неровности на пятую точку мотоциклиста, зато способствуют действительно хорошей управляемости, за которую, кстати, многие так любят не слишком мощный, но покладистый ER-6. Тормоза тоже неплохи, к тому же есть версии с системой АБС, что должно прийтись по вкусу начинающим мотоциклистам.
Есть один нюанс — в силу не самой высокой популярности на вторичном рынке, а также из-за того, что таможенные сборы за 400-кубовый мотоцикл не сильно уступают сборам за аналогичный 600-кубовый, в российских мотосалонах за Kawasaki ER-4 просят сумму, сравнимую с ценой ER-6 на несколько лет старше. Но если 400 кубиков мотоциклисту хватает, то свежий и оснащённый АБС ER-4 может стать хорошим выбором. К тому же, учитывая бешеную популярность ER-6, от которого на «четырёхсотку» подходят все расходники и 95% запчастей, проблем с этим точно не будет.
Достоинства
Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.
Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.
Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.
Вид сзади.
Вид сбоку.
Вид сверху.
Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.
Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.
Силовая установка
Двигатель, устанавливаемый на мотоцикл, четырехтактный, бензиновый:
- число цилиндров — 4;
- диаметр цилиндра — 67 мм;
- ход поршня — 42,5 мм;
- число клапанов на один цилиндр — 4;
- суммарный рабочий объем цилиндров — 599 куб/см;
- питание — инжектор марки Keihin, окно впуска диаметром 38 мм;
- охлаждение — водяное;
- зажигание — электронное, бесконтактное;
- мощность максимальная — 128 л. с. при частоте вращения 14000 об/мин;
- момент крутящий — 67 Нм при 13500 об/мин.
Трансмиссия — шестискоростная кассетная коробка передач с ножным рычажным переключением. Сцепление скользящее, мультидисковое.
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
https://youtube.com/watch?v=jKSuQzMyFV0
Краткая история модели
Первое поколение (Kawasaki ZXR400-I, 62 л.с. (с наддувом), 59 л.с. (без наддува), 39,2 Нм):
- 1989 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZXR 400. Поколение – H1.
- 1990 г. – поколение H2. Изменяется маятник и радиатор охлаждения.
Второе поколение (Kawasaki ZXR400-II, 65 л.с.(с наддувом), 53 л.с. (с 1993 г., без наддува), 36,3 Нм):
- 1991 г. – поколение L1′. Обновлению подвергаются рама, двигатель и внешний вид мотоцикла (острый хвост, единая фара).
- 1992 г. – поколение L2. Немного меняется форма фары (трапециевидная) и настройки амортизатора. Дополнительный цвет – красный металлик.
- 1993 г. – поколение L3. По японскому законодательству двигатель “душится” до 53 л.с. (без инерционного наддува).
- 1994 г. – поколение L4.
- 1995-1998 г. – поколение L5.
- 1999 г. – поколение L9. Обновляются внутренние компоненты двигателя. Последний официальный год выпуска модели.
Модель | Kawasaki ZXR 400 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 57 мм х 39 мм |
Степень сжатия | 12,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х Keihin CVK-D32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53-59 л.с. при 12500 об/мин (до 65 л.с. – с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 39,2 Nm при 10000 об/мин (36,3 Нм при 12000 об/мин – с 1991 г.) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (Uni-Trak), рег. преднатяга и отбоя, ход 140 мм (с 1991 г. – 120 мм) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 4,3 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Высота по седлу | 760 мм |
Колесная база | 1385 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 159 кг |
012_moto_0211_040
(+) Наличие слайдеров на мотоцикле не просто желательно, а жизненно необходимо. При падениях мотоцикла страдает не только пластик (совсем недешевый даже «бэушный»), но и крышки двигателя, которые по этой причине являются серьезным дефицитом даже на крупных моторазборках.
ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ? Главное — не забывать, что «зизер» — не спортбайк. Не пытайтесь ставить на нем рекорды скорости и ускорений. Залог долгой жизни двигателя и КП — плавность и мягкость. Довольно тяжелая машина с флегматичным мотором действительно не так резва, как аналогичные мотоциклы других фирм, но и предназначение у «зизера» совсем иное, чем, например, у не менее популярного Honda CB400SF. ZZ-R — машина для путешествий, то есть для плавного и равномерного движения на большие расстояния, а не городская «пулялка». Об этом нужно помнить постоянно.
В мотор лучше всего заливать качественную «синтетику», следить за ее уровнем и менять не реже, чем раз в 7–8 тыс. км пробега. Модель не отличается масляной «прожорливостью», однако неновый аппарат вполне может и «подъедать» смазку, а о чувствительности двигателя к ее количеству уже упоминалось выше.
ЧТО ПРИКУПИТЬ? Если мотоцикл не оборудован слайдерами, их стоит установить как можно скорее. Защищенность мотоцикла при падениях очень низкая. Это, пожалуй, единственная важная рекомендация. В остальном, глубина и направленность тюнинга обуславливается только вкусами и толщиной кошелька владельца. Поскольку ZZ-R400 полностью аналогичен 600-кубовому «европейцу» по габаритам и посадочным местам, на него можно найти немало тюнинга, начиная от кофровых систем и туринговых стекол до «гелевых» сидений и прочих фенечек разной степени полезности.
Ориентировочная стоимость запчастей Kawasaki ZZ-R400
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона) | 11500 | — |
Вал выжима сцепления | 1500 | 1000 (б/у) |
Реле-регулятор напряжения | 6800 | 2000 (китайский noname) |
Пластик передний (морда) | 26500 | 6000 (б/у) |
Крышка двигателя лев. + прокладка | 3900 | 1800 |
Крышка двигателя прав. + прокладка | 6300 | 4000 |
Слайдеры | — | 2600 (Crazy Iron) |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.
КОНКУРЕНТЫ.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 400 (2018+):
Модель | Kawasaki Ninja 400 |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 51,8 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 32 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 48 л.с. (35 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38 Нм (39 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R17M/C 54H |
Размер задней шины | 150/60R17M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 1990 мм × 710 мм × 1120 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Емкость бензобака | 14 л |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,3 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг |
Процесс оптимизации
Следующей задачей для разработчиков стало достижение максимальной гармонии между тремя позициями, определяющими основные параметры мотоцикла. Это посадка спортсмена, удобство управления и динамика двигателя. В режиме шоссейно-кольцевых гонок водитель должен сидеть в седле как влитой. Любое перемещение, даже на несколько миллиметров, неизбежно нарушит привычный ход управления мотоциклом, будет потеряна скорость, а вслед за этим и призовое место.
Форму сиденья оптимизировали, подушку сделали более жесткой, маятник задней подвески слегка отвели назад, и в результате появилась стабильность посадки. Теперь толчки заднего колеса не доходили до гонщика, его не подкидывало на каждой кочке, руки слились воедино с рулем, а ручка акселератора позволяла держать связь с мотоциклом на уровне полного взаимопонимания.
Видео
Краткий осмотр Kawasaki ZXR 400.
Обзор Kawasaki ZXR400 L2 от бывшего владельца
Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400.
Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.
Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина.
ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.
Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу.
Kawasaki ZXR 400Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают
В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву.
Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота
Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.
Kawasaki → Анонс нового мотоцикла Kawasaki Ninja 400R 2011
Недавно мы упоминали новый мотоцикл Ninja 400R, хочется немного о нем рассказать подробней. Наконец-то Kawasaki решили восстановить 400-кубовый спортбайк, которого очень сильно не хватало в модельном ряду японской компании. Слишком большая брешь была между 250R и 650R. Предположительно, цена нового Ninja 400R будет составлять 80% от цены 650R.
Дело в том, что 400R является механической копией 650R, но имеет другой двигатель.Однако даже диаметр цилиндров и топливные форсунки у них одинаковые. Двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель 400R развивает мощность 42 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 7500 об/мин. Мотоцикл весит влажный 203 кг.
Небольшое сравнение: 650R: 71 л.с., 66 Нм, 204 кг 400R: 42 л.с., 37 Нм, 203 кг 250R: 30.5 л.с., 22 Нм, 170 кг
Хотя рабочие характеристики 400R смотрятся не столь высоким по сравнению с 250R, мотоцикл оснащается более качественным деталями: два тормозных диска спереди, более совершенная подвеска и выхлоп GP-стиля.
- kim
- Ким
- 28 июня 2010 в 12:34
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Анонс нового мотоцикла Kawasaki Ninja 400R 2011
Снижение веса
Тем не менее задача была выполнена, и в 1985 году «Кавасаки Ниндзя 600» пошел в серийное производство. Начало было удачным, и разработчики уже праздновали победу. Однако если первые партии машин показали хорошие тестовые результаты, то вскоре стало ясно, что мотоциклы Kawasaki Ninja 600 тяжеловаты на виражах, а это для гоночного болида серьезный недостаток, чреватый непредсказуемыми последствиями. Инженеры «Кавасаки», не останавливая конвейер, выработали программу поэтапного уменьшения веса спортбайка, стараясь при этом расположить центр тяжести конструкции как можно ниже. Результаты стали заметны сразу. Сухая масса мотоцикла снизилась со 192 до 180 килограммов. «Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) приобрел необходимую маневренность и устойчивость на крутых поворотах.
Кроме беспрецедентно низкого веса, у мотоцикла появилось свойство отзывчивости руля, которое обычно отличает только легкие байки с двигателями до 125 куб/см. Одним словом, с заводского конвейера стали сходить совершенные гоночные машины, которые могли гарантировать спортсмену высокое место на пьедестале почета. Тем не менее инженерный корпус концерна «Кавасаки» не остановился на достигнутом и продолжал совершенствовать модель «Кавасаки Ниндзя 600».
Технические характеристики
Модель | Kawasaki ER-4N |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2010 – по наст. вр. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 мм х 54,3 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 34 mm |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 42 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 125 мм |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 2100 мм ? 760 мм ? 1100 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,5 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 203 кг |
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.
Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.
Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.
Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.
Краткая история модели
2010 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX. Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение Kawasaki Ninja 400.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GJF, EX400GJFA, EX400GJFB
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GKFA, EX400GKFB
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GLFA
Двигатель
Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.
Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.
Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.