Сравнительный тест kawasaki z650, yamaha mt-07, suzuki sv650

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Kawasaki Z650

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.


Kawasaki Z650

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2021 года. В новом 2021 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2021 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Вся мототехника в одном месте

8 (495) 363-43-33

Вс 09:00—21:00

— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1

Меню

  • Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Категории

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

Страницы

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Последние новости

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.

Читать далее →

Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…

Читать далее →

Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R

Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…

Читать далее →

Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс

В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi

Читать далее →

Доставка мототехники

предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…

Читать далее →

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!

Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…

Читать далее →

Акция при замене масла Motul

При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333

Читать далее →

АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)

При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…

Читать далее →

Скидка на мотоциклы Africa Twin

С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!

Читать далее →

НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ

GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…

Читать далее →

Теги

ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы

Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%

Артикул: 266

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JHF + EX650KHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JJF + EX650KJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JKF + EX650KKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NLF + EX650MLF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NMFNN + EX650MMFNN.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий