Плюсы
На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.
Сюда можно отнести:
- Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
- Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
- Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
- Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).
Ящик под задним сидением.
Рычаг переключения скоростей.
и минусы
Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.
Плюсы
На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.
Сюда можно отнести:
- Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
- Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
- Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
- Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).
Ящик под задним сидением.
Рычаг переключения скоростей.
и минусы
Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.
Технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. с.@11700об/мин |
Крутящий момент | 115.00Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.0° |
Трейл | 102мм |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17 M/C |
Размерность заднего колеса | 190/50ZR17 M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. 4 поршня |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. 1 поршень |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2045мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1115мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1385мм |
Сухой вес | 170.0кг |
Вместимость бензобака | 17.0л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2007
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. с.@11700об/мин |
Крутящий момент | 114.71Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Хребтовая. Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.5 |
Трейл | 102мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17 |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска, четырехпоршневый суппорт |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск, однопоршневый суппорт |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2065мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1130мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1390мм |
Сухой вес | 175.10кг |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green |
Стартер | Электростартер |
Визуальные черты Kawasaki ZX-10R
Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.
Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:
Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.
Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.
Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.
Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.
Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.
Указатели поворотов – также на светодиодах.
Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.
В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.
Сбоку
Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль: обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.
Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали, окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.
«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.
Сзади
Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.
Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.
- Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.
Задний фонарь оригинальной формы.
- Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.
Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.
Ninja ZX-10R 2005
Блистательный Kawasaki ZX-10R в 2005 году подвергся нескольким незначительным доработкам – машина предыдущего года и так собирала первые места на сравнительных тестах литровых супербайков, однако “зеленые” умудрились сделать ее еще лучше. Небольшие изменения в подвеске, немножко шаманства с двигателем – и зеленый боец снова в строю!
Байк обладает достаточно своеобразным характером – на выходе из поворотов недостаточно храбрые райдеры не смогут использовать весь потенциал мощного и “характерного” двигателя. Некоторая нервозность проявляется и при езде по плохим дорогам – короткая база и отсутствие штатного демпфера (Kawasaki предлагает продукт от Ohlins в списке дополнительных аксессуаров) делают передок ZX-10R нервным. Впрочем, отчасти это лечится настройкой подвески – благо, все регулировки имеются.
Железобетонные радиальные тормоза Kawasaki ZX-10R 2005 отлично справляются с осаживанием этой ракеты ближнего действия, только начальный “укус” не слишком острый – впрочем, для городской езды это даже плюс.
Из всех японских супербайков 2005 года, ZX-10R, пожалуй, самый интересный и своенравный. А еще он очень любит ездить на заднем колесе. Не для самоуверенных новичков.
Подробности материала
- Модель
Kawasaki Ninja ZX-10R 2005 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2005 - Класс мототехники
Спорт - Класс
Супербайк - Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный, рядный, 998-кубовый двигатель - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический - Объем двигателя, см3
998 - Степень сжатия
12,7:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное охлаждение - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76,0 x 55,0 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
151,4 л.с. при 11950 об/мин (на колесе) - Крутящий момент, Нм @ об/мин
103,6 при 9550 об/мин (на колесе) - Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 4х43-мм форсунки - Ø диффузора, мм
43 - Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с проскальзывающим механизмом - Система смазки
с мокрым картером - Объем топливного бака, л
17 - Тип
Механическая, ножное переключение - Число передач
6 - Рама
Пространственная из алюминиевого сплава - Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая - Ход передней подвески
120 мм - Задняя подвеска
Алюминиевый маятник с прогрессивной системой UNITRAK, полностью настраиваемый моноамортизатор - Ход задней подвески
102 мм - Передние тормоза
300-мм лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления - Задние тормоза
220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом - Привод
Цепной - Колесная база, мм
1384 - Высота сидения, мм
825 - Дорожный просвет, мм
124 - Передние шины
120/70ZR17 - Задние шины
190/50ZR17 - Длина, мм
2044 - Ширина, мм
706 - Высота, мм
1115 - Угол наклона вилки, °
24 - Вылет передней вилки, мм
101,6 - Сухая масса, кг
170,1 - Количество мест
2 - Доступные цвета
Kawasaki Lime Green / Stoic Black, Metallic Raw Titanium / Flat Stoic Black , Pearl Maoma Red / Flat Stoic Black
Панель приборов
Изначально были аналоговые панели приборов.
Приборная панель на Kawasaki ZX-10R выполнена в классическом стиле: круглый тахометр (на 18 тыс./об), в паре с небольшим ЖК монитором. Но в отличие от большинства аналогичных образцов, на японском байке дисплей поделён на две части, каждая из которых показывает свои показатели.
- Правая часть ЖК монитора отображает текущую скорость мотоцикла, его фактический пробег, температуру мотора, и нагрузку на коленчатый вал;
- Левая часть дисплея показывает включённую передачу, и текущее время.
На последних моделях – полностью цифровая панель.
Центральный дисплей – как в звездолете!
Кроме этого, приборная панель агрессивного спорт-байка также включает в себя целый набор дополнительных световых индикаторов.
- Включённом правом или левом повороте.
- Превышении максимально допустимой скорости.
- Неполадках в моторе.
- Включённом дальнем свете.
- Активированном ручном тормозе.
- Текущем давлении масла.
Визуальные черты Kawasaki ZX-10R
Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.
Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:
Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.
Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.
Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.
Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.
Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.
Указатели поворотов – также на светодиодах.
Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.
В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.
Сбоку
Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль: обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.
Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали, окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.
«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.
Сзади
Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.
Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.
- Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.
Задний фонарь оригинальной формы.
- Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.
Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.
Панель приборов
Изначально были аналоговые панели приборов.
Приборная панель на Kawasaki ZX-10R выполнена в классическом стиле: круглый тахометр (на 18 тыс./об), в паре с небольшим ЖК монитором. Но в отличие от большинства аналогичных образцов, на японском байке дисплей поделён на две части, каждая из которых показывает свои показатели.
- Правая часть ЖК монитора отображает текущую скорость мотоцикла, его фактический пробег, температуру мотора, и нагрузку на коленчатый вал;
- Левая часть дисплея показывает включённую передачу, и текущее время.
На последних моделях – полностью цифровая панель.
Центральный дисплей – как в звездолете!
Кроме этого, приборная панель агрессивного спорт-байка также включает в себя целый набор дополнительных световых индикаторов.
- Включённом правом или левом повороте.
- Превышении максимально допустимой скорости.
- Неполадках в моторе.
- Включённом дальнем свете.
- Активированном ручном тормозе.
- Текущем давлении масла.
Технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. соб/мин |
Крутящий момент | 115.00Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.0° |
Трейл | 102мм |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17 M/C |
Размерность заднего колеса | 190/50ZR17 M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. 4 поршня |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. 1 поршень |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2045мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1115мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1385мм |
Сухой вес | 170.0кг |
Вместимость бензобака | 17.0л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2007
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. соб/мин |
Крутящий момент | 114.71Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Хребтовая. Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.5 |
Трейл | 102мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17 |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска, четырехпоршневый суппорт |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск, однопоршневый суппорт |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2065мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1130мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1390мм |
Сухой вес | 175.10кг |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.9:1 |
Мощность | 200.00л. соб/мин |
Крутящий момент | 113Нм@8700об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система смазки | Смазка под давление, картер в масляной ванне |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Двухтрубная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 25.5° |
Трейл | 110мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17M/C (75W) |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска |
Диаметр переднего тормоза | 310мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2110мм |
Ширина | 710мм |
Высота | 1135мм |
Высота по седлу | 830мм |
Минимальный дорожный просвет | 125мм |
Колесная база | 1415мм |
Снаряженная масса | 208.00кг |
Отношение мощность/вес | 0.9615 |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Metallic Spark Black/ Flat Super Black, Lime Green/Pearl Stardust White |
Стартер | Электростартер |
Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-2 2016 — это надо знать