Мотоцикл kawasaki ninja zx-6r 2007: разбираем подробно

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (2007)

Двигатель
Типс жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Объем, см3599
Диаметр/ход поршня, мм67 x 42,5
Степень сжатия13,9:1
Газораспределительная системаDOHC, 16 клапанов
Топливная системавпрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск
Зажиганиеэлектронное
Стартерэлектрический
Система смазкисмазка под давлением, мокрый картер
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.125 на 14000 об/мин.
Мощность с инерционным наддувом, л.с.131 на 14000 об/мин.
Крутящий момент, Н·м66 на 11700 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия6 передач
Приводцепь в кожухе
Главное передаточное число1,900 (76/40)
Передаточные числа1-я передача2,714 (38/14)
2-я передача2,200 (33/15)
3-я передача1,850 (37/20)
4-я передача1,600 (32/20)
5-я передача1,421 (27/19)
6-я передача1,300 (26/20)
Общее передаточное число2,688 (43/16)
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рамапериметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
Ход подвески, ммпереднее колесо120
заднее колесо133
Шиныпереднее колесо120/65ZR17M/C
заднее колесо180/55ZR17M/C
Угол наклона оси вилки, град.25°
Угол наклона оси вилки, мм110
Подвеска
Подвеска передняя, типперевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм
Подвеска задняя, типUni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником
Амортизатор сжатиябесступенчатый
Амортизатор отбоябесступенчатый
Тормоза
ПередниеТипдва полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм)
Суппортдва суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin)
ЗадниеТиподин полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм)
Суппортодин цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico)
Габаритные размеры
Полная длина, мм2105
Полная ширина, мм720
Полная высота, мм1125
Колесная база, мм1405
Дорожный просветуточняйте дополнительно
Высота по уровню сиденья, мм820
Сухая масса, кг167
Емкость топливного бака, л17

Торговый код: ZX600P

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2004 — объясняем подробно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий