Мотоцикл kawasaki versys 650 2010

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Внешний вид

По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.

Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.

Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.

Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

Читаемые зеркала.

Стальная рама.

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Versys 2010

Kawasaki Versys в момент своего появления несколько лет назад поразил всех простотой идеи, когда мото-общественность недоумевала, почему же этот мотоцикл не появился раньше. Утилитарный, универсальный, доступный и просто забавный мотоцикл привлекал многих, завоевывал награды на различных мото-шоу, красовался на обложках тематических журналов. Новый Versys 2010 модельного года еще больше притягивает взгляд качественной отделкой, необычной передней фарой, оригинальным исполнением. Особенности Kawasaki Versys 2010:- Компактный инжекторный 649-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель- Ветровое стекло теперь имеет три режима настройки- Запоминающаяся передняя двойная фара и задний LED-фональ в стиле Z1000- Подножки с резиновыми вставками- Двигатель укреплен на раме с помощью резиновых втулок- Топливный бак на 19 литров- 41мм передня вилка перевернутого типа- Регулируемое сидение пассажира- Легкие 6-спицевые колесные диски как на Ninja ZX-6R или ZX-10Rи многое другое..Kawasaki Versys – мотоцикл, который сложно отнести к какой-либо категории. С одной стороны, большие хода подвесок подразумевают возможные гонки по бездорожью, но, с другой стороны, продуманная эргономика и удобное расположение сидения и руля, вместительный топливный бак предлагают совершить мини-путешествие длиной в целый день. Не забывайте также о 17-дюймовых колесах и спортивных шинах, что вкупе с грамотной настройкой подвески, доставит радость любителям спортивной и агрессивной езды по магистралям города.

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki Versys 2010
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Многоцелевой
  • Тип двигателя
    Компактный инжекторный 649-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    CDI / электрический
  • Объем двигателя, см3
    649
  • Степень сжатия
    10.6:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    ЖИДКОСТНОЕ
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    83.0 x 60.0
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    47 / 64 @ 8000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    61@6800
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies
  • Ø диффузора, мм
    38
  • Сцепление
    Wet multi-disc, manual
  • Система смазки
    Forced lubrication, semi-dry sump
  • Объем топливного бака, л
    19
  • Главное передаточное число
    2.095 (88/42)
  • 1-я передача
    2.438 (39/16)
  • 2-я передача
    1.714 (36/21)
  • 3-я передача
    1.333 (32/24)
  • 4-я передача
    1.111 (30/27)
  • 5-я передача
    0.966 (28/29)
  • 6-я передача
    0.852 (23/27)
  • Конечное передаточное число
    3.067 (46/15)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Diamond, high-tensile steel
  • Передняя подвеска
    41 mm inverted telescopic fork with step less (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
  • Ход передней подвески
    150
  • Задняя подвеска
    Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload
  • Ход задней подвески
    145
  • Передние тормоза
    Дисковые, 300мм, лепесткового типа
  • Задние тормоза
    Дисковый, 220мм, лепесткового типа
  • Привод
    цепь O-Ring
  • Колесная база, мм
    1415
  • Высота сидения, мм
    840
  • Дорожный просвет, мм
    180
  • Передние шины
    120/60ZR17M/C 58W
  • Задние шины
    160/60ZR17M/C 69W
  • Длина, мм
    2125
  • Ширина, мм
    840
  • Высота, мм
    1315
  • Угол наклона вилки, °
    25
  • Вылет передней вилки, мм
    109
  • Количество мест
    2
  • Цена
    268 000 рублей
  • Доступные цвета
    Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий