Вы можете сойти с ума
В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента
На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая
с., поэтому разница небольшая.
На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys.
С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый. На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый. В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.
Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч. Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 — объясняем во всех подробностях
Ориентировочная стоимость
Модель Kawasaki 650 Versys 2015 года только недавно была презентована, и в продаже у нас она появиться не раньше весны, поэтому и стоимость на нее пока не разглашена.
Но у некоторых дилеров еще встречаются версии 2010-2014 годов производства.
Отличий от новинки у них не так и много, так что приобретая такой байк особо не потеряешь.
Цена на Кавасаки Версус 650, уже теперь старого образца, начинается с отметки в 415 тыс. руб.
У кого нет возможности купить новый Кавасаки Версус 650, можно посмотреть данные байки на вторичном рынке. Там встречаются и модели первых годов производства мотоцикла и более поздние.
За мотоциклы 2010-2014 годов производства придется выложить от 350 до 500 тыс. руб.
Что ж, Kawasaki Versys 650 особо дешевым не назовешь, и хоть выпускается этот байк недолго, но завоевал признание, ведь он – это отличный вариант для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):
Модель | Kawasaki KLE650 Versys |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020) 66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020) 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 180 мм – Versys 650 (2007-2014) 170 мм – Versys 650 (2015+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,17 сек. |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг – Versys 650 (2007-2009) 208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг – Versys 650 (2010-2014) 209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014) 216 кг – Versys 650 ABS (2015-2016) 217 кг – Versys 650 ABS (2017+) |
Вы можете сойти с ума
В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента
На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л
с., поэтому разница небольшая.
На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.
Модификации
Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.
Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:
- Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
- Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
- Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.
и конкуренты
Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.
Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.
Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.
Тормоза в Kawasaki Z650
Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.
Kawasaki Z650
Видео
Краткий обзор Kawasaki ER-6f.
Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.
Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.
Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.
Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.
Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.
Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.
Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Ходовые характеристики,
Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».
Разгон до сотни
По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.
Расход топлива
По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.
Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650
Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.
Kawasaki Z650
Kawasaki Versys 650 — личный опыт
На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.
Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.
Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.
Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.
Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.
Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.
Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.
По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.
Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):
Модель | Kawasaki KLE650 Versys |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 180 мм – Versys 650 (2007-2014) 170 мм – Versys 650 (2015+) |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг — Versys 650 (2007-2009) 208 кг — Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг — Versys 650 (2010-2014) 209 кг — Versys 650 ABS (2010-2014) 208 кг — Versys 650 ABS (2015+) |
На дороге
Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража – плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос – будьте осторожны. Мощности у “вечнозелёного” туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло – так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.
Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная “Африка Твин” 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик – с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга – 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла – чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.
Цены на б/у разных годов
Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.
Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R
Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике
Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров
Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.
Kawasaki Versys 650 2020 года.
Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.
Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.