Мотоцикл kawasaki vn 1600 vulcan

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.

Двигатель

Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.

На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.

Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.

Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Мой мотоцикл

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600

Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

Все решение было принято… Только Номед…

И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.

потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Таким образом, серия Kawasaki VN1600 Vulcan имела 3 модификации:

Kawasaki Vulcan 1600 Classic — обычная классическая версия.

Kawasaki Vulcan 1600 Classic Tourer — туринговая версия. Оснащалась лобовым стеклом, пассажирской спинкой, пассажирскими платформами для ног и кофрами. Модель отличается формой выхлопной системы. На рынке Северной Америки продавалась под названием — Nomad.

Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak — дрэг-версия. Имеет форсированный двигатель на 74 л.с., вилку перевернутого типа, спортивные тормоза, укороченные крылья, полуторное сиденье, другую приборную панель, топливный бак на 17 л, 17-дюймовые колеса и удлиненный маятник. Данная модификация производилась также для компании Suzuki и имела название — Suzuki VZ 1600 Marauder / Boulevard M95.

2008 год стал последним годом производства серии Kawasaki VN1600 Vulcan, после чего она уступила место обновленной серии — Kawasaki VN1700 Vulcan.

Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнего

Kawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ.

Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик.

Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели.

Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки:

  • жесткость рамы слишком низка для скручивания;
  • моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
  • грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).

Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие:

  • отлично поддается управлению;
  • легок в обслуживании и эксплуатации;
  • маленький расход топлива;
  • жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;
  • весьма эргономичный.

По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км.

Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент.

Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:

«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый».

« Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто».

«Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер».

Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
РамаСтальная, трубчатая
Стартер2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера399 куб. см
Диаметр цилиндра62,0х 66,2 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Клапаны на цилиндреSOHC, 4 шт.
ВпускКарбюратор, Keihin CVK32
ЗажиганиеТранзисторное
МАХ мощность33,0 л.с.
МАХ крутящий момент32,0 Нм
КПП5 ступеней
ПриводЦепь
Передняя шина80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D
Задняя шина140/90-16 71H
Тормоз спередиОдин диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C

Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D

Тормоз сзадиБарабан, 180 мм – VN400A / B / C Один диск, 270 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D
Подвеска спереди41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм
Подвеска сзадиUni-trak с моноамортизатором, ход — 100 мм
ДхШхВ2360х825х1170 мм – VN400A/B 2375х930х1130 мм – VN400C

2490х1005х1125 мм – VN400D

Колесная база, мм1625 – VN400A/B 1600 – VN400C

1615 – VN400D

Седловая высота, мм710 – VN400A/B 700 – VN400C

760 – VN400D

МАХ скорость140 км/ч
Емкость бака15,0 л — VN400A/B 14,0 л — VN400C, VN400D
Масса , кг225 – VN400A/B 234 – VN400C

248 – VN400D

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2010: рассмотрим подробно

Краткая история модели

Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.

Таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам

1996 г. – начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели

9.0:1 – инжекторные модели

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая – остальные модели

Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

Размер задней шины150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

Задние тормоза1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

Длина мотоцикла2500 мм – VN1500D, VN1500E

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

Ширина мотоцикла965 мм – VN1500D, VN1500E

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

Высота мотоцикла1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

Колесная база1660 мм – VN1500D, VN1500E

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

Высота по седлу700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм – VN1500J, VN1500R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P

135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,25 сек. – Vulcan 1500 Classic FI

5,04 сек. – Vulcan 1500 Mean Streak

Максимальная скорость172 км/ч – Vulcan 1500 Classic FI

193 км/ч – Vulcan 1500 Mean Streak

Емкость бензобака16,0 л – карбюраторные модели

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

17,0 л – VN1500P

Масса мотоцикла (сухая)292 кг – VN1500D, VN1500E

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter других годов выпуска и информацию о них

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Для кого

Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:

  • мотор, настроенный на уверенную тягу;
  • шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
  • эстетичная стальная рама;
  • удобная классическая посадка.

Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.

Это интересно: Мотоцикл Honda VF 750 C Super Magna V45 1988: описываем все нюансы

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

Технические характеристики VN1600 Mean Streak (2007)

Двигатель

Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный

Рабочий объем, см3 1552

Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95

Степень сжатия 9,0:1

Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр

Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), диаметр 2 х 40 мм

Стартер электрический

Зажигание цифровое

Охлаждение жидкостное

Система смазки принудительная, масляный насос

Моторное масло:

Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)

Вязкость SAE 10W40

Мощность двигателя

Максимальная мощность, л.с. 73 / 5300 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 125 при 2800 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая

Главная передача карданный вал

Основное передаточное число 1,517 (85/86)

Первая 2,500 (40/16)

Вторая 1,590 (35/22)

Третья 1,192 (31/26)

Четвёртая 0,965 (28/29)

Пятая 0,781 (25/32)

Конечное передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама, подвеска

Рама дуплексная, из высокопрочной стали

Подвеска передняя 43-мм телескопическая вилка

Подвеска задняя маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки

Ход подвески, мм:

передняя 150

задняя 87

Резина

передняя 130/70R17М/С (62H)

задняя 170/60R17M/С (72H)

Тормоза

Передние (поршни) двойные, дисковые (320 мм) — 6 поршней

Задние (поршни) одинарные дисковые (300 мм) — 2 поршня

Электрооборудование

Аккумулятор

Напряжение, В 12

Емкость, А/ч 18

Напряжение, В 12

Передняя фара

Мощность, ближний, Вт 55

Мощность, дальний, Вт 60

Напряжение, В 12

Задний фонарь

Напряжение, В 12

Мощность, габарит, Вт 5

Мощность, стоп-сигнал, Вт 21

Размеры

Длина, мм 2410

Ширина, мм 850

Высота, мм 1100

Колесная база, мм 1705

Дорожный просвет, мм 125

Высота по седлу, мм 700

Сухой вес, кг 290

Объем бака, л 17

В визуальном плане мотоцикл красив, если не сказать “потрясающий”. Мне понравилась отделка кромок крыльев, хромированная окантовка. Удлиненный бензобак выглядит обтекаемым и узким, и он хорошо вписывается в общую концепцию формы байка

У мотоцикла много хромированных частей, притягивающих внимание – новая крупная передняя фара с мульти-отражателем, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода, части двигателя. Оснастка и отделка мотоцикла выполнены на высоком уровне

Особенно я оценил внимание к мелким деталям, таким как укладка передних кабелей, не нарушающая общую чистоту внешнего вида.

Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся “бардачком” для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счетчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра. (Когда я стану править миром, я прикажу, чтобы все мотоциклы оснащали тахометрами.)

Учитывая все эти модернизации, вам, наверное, не терпится узнать, сколько же стоит последняя версия Вулкана. Бежать в банк и получать очередной кредит не потребуется, так как рекомендованная производителем розничная цена этой выдающейся модели составляет 10.499 долларов США, что на 500 баков меньше, чем Vulcan 1500 Classic FI 2002 года! Умеренная цена мотоцикла – одно из слагаемых успеха, приводящего к высоким уровням продаж этих моделей.

И все же, каким же образом фирма Кавасаки смогла предложить столь значительно модернизированный мотоцикл за меньшие деньги? Очевидно, в компании работает поистине талантливая команда конструкторов и инженеров и поистине бездарные счетоводы и бухгалтера!

Вывод

Чопперисты частенько меряются объёмами двигателя, и Kawasaki VN 1500 Vulcan – неплохая заявка на победу. Достаточно мощный двигатель частично нивелируется огромной массой, вследствие чего в пространстве вся эта конструкция передвигается весьма неторопливо. Зато со стилем, комфортом и ласкающим слух звуком выхлопа V-твина.

Технические характеристики

Мощность:64 — 72 Л.с.
Крутящий момент:112 — 114 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1470 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:4-ступенчатая – VN1500D1-D2, 5-ступенчатая — остальные модели
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:292 — 337 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:193 км/ч
Колесная база:1660 — 1705 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий