Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Сухая масса (кг) | 225 | 234 | 248 |
Снаряженная масса (кг) | 246 | 254 | 268 |
Длина (мм) | 2360 | 2375 | 2490 |
Ширина (мм) | 825 | 930 | 1005 |
Высота (мм) | 1170 | 1130 | 1125 |
Высота по седлу (мм) | 710 | 700 | 760 |
Колесная база (мм) | 1625 | 1600 | 1615 |
Размер передней шины | 80/90-21 48H | 130/90-16 67H | |
Размер задней шины | 140/90-16 71H | ||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 150 | 135 |
Рама | Стальная трубчатая |
Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения | ||
Рабочий объем | 399 кубических сантиметров | ||
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 62/66,2 миллиметров | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | ||
Газораспределительный механизм | 2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC) | ||
Подача топлива | Карбюратор Keihin CVK32 | ||
Зажигание | Транзисторное | ||
Мощность двигателя | 33 л. с. при 8500 об/мин | ||
Крутящий момент | 32 Нм при 4500 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 13,2 секунды | ||
Максимальная скорость (по данным производителя) * | 140 км/ч | ||
Расход топлива (по данным владельцев) | 3,5-4 литров на 100 км пути | ||
Объем топливного бака | 15 литров | 14 литров | |
Коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом | ||
Привод на колесо | Цепной привод | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров | ||
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров | ||
Передний тормоз | Однодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппорт | Однодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт | |
Задний тормоз | Барабанный, 180 мм | Однодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт |
* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.
Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.
Характеристики Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Год: 2007
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1552 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 350.2 кг
Высота: 1506 мм
Длина: 2515 мм
Ширина: 1039 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1689 мм
Рама: High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки: 32.0°
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета: Ebony, Two-Tone: Ebony / Metallic Titanium, Two-Tone: Candy Cardinal Red / Metallic Titanium
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 150/80-x16
Задняя покрышка: 170/70-x16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Один диск
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Classic.
Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.
На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.
VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.
Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.
Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.
Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.
Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.
Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?
Характеристики Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
Двигатель
Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95
Степень сжатия 9,0:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод карданный вал
Главное передаточное число 1,517 (85/59)
Первая 2,500 (40/16)
Вторая 1,590 (35/22)
Третья 1,192 (31/26)
Четвёртая 0,965 (28/29)
Пятая 0,781 (25/32)
Общее передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Угол наклона оси вилки, град. 32°
Вылет вилки (величина следа), мм 184
Угол поворота руля, град. вправо 35° влево 35°
Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага
Подвеска задняя, амортизатор с 4-ступенчатой регулировкой отбоя
Ход подвески, мм передняя 150 задняя 99
Резина
передняя 150/80-16M/C (71S)
задняя 170/70B16M/C (75S)
Тормоза
Передние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт два суппорта с двумя поршнями
Задние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт двухпоршневой
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2515
Полная ширина, мм 1040
Полная высота, мм 1460 – 1505
Колесная база, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Высота по седлу, мм 720
Сухая масса, кг 350
Емкость топливного бака, л 20
Kawasaki
В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600. Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.
Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.
Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.
По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.
Другие версии:
• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.
• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.
• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.
• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.
Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004)
• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 15.3 секунд • Мощность: 69 л.с. • Крутящий момент: 112 Нм • Вес: 292 кг • Высота по седлу: 700 мм • Топливный бак: 16 литров • Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км • Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная трубчатая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 300 мм диск • Задний тормоз: 270 мм диск • Передняя шина: 130/50 x 17 • Задняя шина: 150/80 x 16
Характеристики:
Модель | Kawasaki Vulcan 1600 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2003-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1552 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 67,0 л.с. (49 кВт) при 4700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak |
Максимальный крутящий момент | 127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic 130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak 150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Размер задней шины | 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) |
Задние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 95 мм – Vulcan 1600 Classic Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 87 мм – Vulcan 1600 Mean Streak Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Длина мотоцикла | 2505 мм – Vulcan 1600 Classic 2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Ширина мотоцикла | 1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak |
Высота мотоцикла | 1130 мм – Vulcan 1600 Classic 1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Колесная база | 1680 мм – Vulcan 1600 Classic 1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Высота по седлу | 680 мм – Vulcan 1600 Classic 700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – Vulcan 1600 Classic 125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak 150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Разгон до 100 км/ч | 5,29 сек – Vulcan 1600 Classic 5,04 сек – Vulcan 1600 Mean Streak |
Максимальная скорость | 177 км/ч – Vulcan 1600 Classic 193 км/ч – Vulcan 1600 Mean Streak |
Емкость бензобака | 20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak |
Масса мотоцикла (сухая) | 306 кг – Vulcan 1600 Classic 290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak 350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 337 кг – Vulcan 1600 Classic 317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak 377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2003 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic Code: VN1600-A1, VN1600-A1H |
2004 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak Code: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H |
2005 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H |
2006 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F |
2007 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA |
2008 | North America and other | Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer Code: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA |
Характеристики:
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Год: 2009
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1552 см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система: Injection
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 350.2 кг
Длина: 2515 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1689 мм
Рама: High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки: 32.0°
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 150/80-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Модель: | Kawasaki Vulcan 1600 Nomad |
Тип: | Туризм |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 1552 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Топливная система: | Injection |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | TCBI dual plug with digital advance |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 350.2 кг |
Длина: | 2515 мм |
Высота по седлу: | 719 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1689 мм |
Рама: | High-tensile steel, double cradle |
Угол наклона вилки: | 32.0° |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic fork / 5.9 in. |
Задний амортизатор: | Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in. |
Цвета: | Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 20.06 л. |
Передняя покрышка: | 150/80-16 |
Задняя покрышка: | 170/70-16 |
Передний тормоз: | Double disc |
Задний тормоз: | Single disc |