Тест-драйв мотоцикла kawasaki vn1600 vulcan nomad от motorland

Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
Сухая масса (кг)225234248
Снаряженная масса (кг)246254268
Длина (мм)236023752490
Ширина (мм)8259301005
Высота (мм)117011301125
Высота по седлу (мм)710700760
Колесная база (мм)162516001615
Размер передней шины80/90-21 48H130/90-16 67H
Размер задней шины140/90-16 71H
Дорожный просвет (мм)160150135
РамаСтальная трубчатая

Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня62/66,2 миллиметров
Степень сжатия9,8:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюратор Keihin CVK32
ЗажиганиеТранзисторное
Мощность двигателя33 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент32 Нм при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)13,2 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя) *140 км/ч
Расход топлива (по данным владельцев)3,5-4 литров на 100 км пути
Объем топливного бака15 литров14 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоЦепной привод
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров
Передний тормозОднодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппортОднодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный, 180 ммОднодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт

* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.

Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.

Характеристики Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Год: 2007

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1552 см3

Тип: V2

Тактов: 4

Компрессия: 9.0:1

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)

Топливная система: Инжектор

Клапанов: 4

Контроль топлива: SOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: TCBI dual plug with digital advance

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Размеры

Вес: 350.2 кг

Высота: 1506 мм

Длина: 2515 мм

Ширина: 1039 мм

Высота по седлу: 719 мм

Ходовая

Колесная база: 1689 мм

Рама: High-tensile steel, double cradle

Угол наклона вилки: 32.0°

Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.

Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.

Цвета: Ebony, Two-Tone: Ebony / Metallic Titanium, Two-Tone: Candy Cardinal Red / Metallic Titanium

Прочее

Вместимость бензобака: 20.06 л.

Передняя покрышка: 150/80-x16

Задняя покрышка: 170/70-x16

Передний тормоз: Double disc

Задний тормоз: Один диск

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Classic.

Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.

Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Характеристики Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)

Двигатель

Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем, см3 1552

Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95

Степень сжатия 9,0:1

Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр

Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм

Стартер электрический

Зажигание цифровое

Система смазки принудительная, масляный насос

Мощность двигателя

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая

Привод карданный вал

Главное передаточное число 1,517 (85/59)

Первая 2,500 (40/16)

Вторая 1,590 (35/22)

Третья 1,192 (31/26)

Четвёртая 0,965 (28/29)

Пятая 0,781 (25/32)

Общее передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама, подвеска

Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали

Угол наклона оси вилки, град. 32°

Вылет вилки (величина следа), мм 184

Угол поворота руля, град. вправо 35° влево 35°

Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка

Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага

Подвеска задняя, амортизатор с 4-ступенчатой регулировкой отбоя

Ход подвески, мм передняя 150 задняя 99

Резина

передняя 150/80-16M/C (71S)

задняя 170/70B16M/C (75S)

Тормоза

Передние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт два суппорта с двумя поршнями

Задние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт двухпоршневой

Габаритные размеры

Полная длина, мм 2515

Полная ширина, мм 1040

Полная высота, мм 1460 – 1505

Колесная база, мм 1690

Дорожный просвет, мм 150

Высота по седлу, мм 720

Сухая масса, кг 350

Емкость топливного бака, л 20

Kawasaki

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600. Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.

Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.

Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.

По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.

Другие версии:

• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.

• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.

• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.

• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.

Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004)

• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 15.3 секунд • Мощность: 69 л.с. • Крутящий момент: 112 Нм • Вес: 292 кг • Высота по седлу: 700 мм • Топливный бак: 16 литров • Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км • Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная трубчатая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 300 мм диск • Задний тормоз: 270 мм диск • Передняя шина: 130/50 x 17 • Задняя шина: 150/80 x 16

Характеристики:

МодельKawasaki Vulcan 1600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2003-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность67,0 л.с. (49 кВт) при 4700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Размер задней шины170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Задние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 95 мм – Vulcan 1600 Classic

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 87 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Длина мотоцикла2505 мм – Vulcan 1600 Classic

2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ширина мотоцикла1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Высота мотоцикла1130 мм – Vulcan 1600 Classic

1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Колесная база1680 мм – Vulcan 1600 Classic

1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Высота по седлу680 мм – Vulcan 1600 Classic

700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – Vulcan 1600 Classic

125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Разгон до 100 км/ч5,29 сек – Vulcan 1600 Classic

5,04 сек – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальная скорость177 км/ч – Vulcan 1600 Classic

193 км/ч – Vulcan 1600 Mean Streak

Емкость бензобака20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak

Масса мотоцикла (сухая)306 кг – Vulcan 1600 Classic

290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Масса мотоцикла (снаряженная)337 кг – Vulcan 1600 Classic

317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2003North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Code: VN1600-A1, VN1600-A1H

2004North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak

Code: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H

2005North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H

2006North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F

2007North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA

2008North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA

Характеристики:

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Год: 2009

Тип: Туризм

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1552 см3

Тип: Single cylinder

Тактов: 4

Компрессия: 9.0:1

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)

Топливная система: Injection

Клапанов: 4

Контроль топлива: SOHC

Зажигание: TCBI dual plug with digital advance

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Размеры

Вес: 350.2 кг

Длина: 2515 мм

Высота по седлу: 719 мм

Ходовая

Колесная база: 1689 мм

Рама: High-tensile steel, double cradle

Угол наклона вилки: 32.0°

Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.

Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.

Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black

Прочее

Вместимость бензобака: 20.06 л.

Передняя покрышка: 150/80-16

Задняя покрышка: 170/70-16

Передний тормоз: Double disc

Задний тормоз: Single disc

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.

Фотографии мотоцикла

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Модель:Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Тип:Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем:1552 см3
Тип:Single cylinder
Тактов:4
Компрессия:9.0:1
Диаметр х Ход поршня:102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система:Injection
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Контроль топлива:SOHC
Зажигание:TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Кардан (cardan)
Размеры
Вес:350.2 кг
Длина:2515 мм
Высота по седлу:719 мм
Ходовая
Колесная база:1689 мм
Рама:High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки:32.0°
Передний амортизатор:41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор:Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета:Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black
Прочее
Вместимость бензобака:20.06 л.
Передняя покрышка:150/80-16
Задняя покрышка:170/70-16
Передний тормоз:Double disc
Задний тормоз:Single disc

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий