Обзор мотоцикла kawasaki vn 800 vulcan (vn800a, vn800b classic, vn800c/e drifter)

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2mm

Макс. Мощность

56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

7000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres

Сухой Вес

271 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Задний Тормоз

130mm drum

Задняя Шина

140/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork.

Старт на Милю

14.8 sec

Максимальная Скорость

167 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit

Георгий Чивчян — дважды лучший дрифтер в мире!

Сегодня, 1 декабря, в Японии завершился третий по счету FIA Intercontinental Drifting Cup — единственные в мире соревнования по дрифту, признанные Международной автомобильной федерацией. Но если две первые встречи лучших пилотов планеты проходили на временной трассе в Токио, то теперь специалисты по езде боком собрались на стационарном автодроме Цукуба неподалеку от японской столицы. Россию на родине дрифта представлял Георгий Чивчян — свежеиспеченный чемпион отечественного турнира Russian Drift Series и прошлогодний победитель межконтинентального Кубка. А сражаться 33-летнему спортсмену из Красноярска, выступавшему на 800-сильном купе Nissan Silvia S15, в этот раз пришлось с 23 сильнейшими пилотами из 17 стран.

В субботу на Цукубе прошли одиночные заезды, по итогам которых определились 15 участников воскресных парных стартов. А последнюю путевку в финал получал победитель «утешительных» баталий, в которых стартовали пилоты, занявшие в квалификации места с 16-го и далее. Лучшим в субботу стал серебряный призер Russian Drift Series, Чарльз Энг из Гонконга (Nissan Silvia S14). Вторую сумму баллов набрал японец Юкио Мацуи (Mazda RX-7), и лишь одно очко уступил хозяину трассы Георгий Чивчян.

В 2017-м Масато Кавабата выиграл первый межконтинентальный Кубок, а теперь опытный японец сумел занять на своей тысячесильной Супре только 11-е место

Зато в воскресенье российский спортсмен был в ударе. Довольно легко расправившись в двух первых заездах с соперниками из Китая и Малайзии, в полуфинале Чивчян встретился с Юкио Мацуи. Их плотная, колесо в колесо, борьба стала, пожалуй, самым ярким событием нынешнего Кубка. После двух очных встреч россиянина и японца судьи зафиксировали ничью, но в перезаездах верх взял все-таки Георгий.

Второй полуфинал тоже был весьма горячим. В нем маститый японец Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX), до этого оставивший за бортом соревнований Чарльза Энга, с минимальным преимуществом одолел британца Эндрю Грея на 900-сильном седане Toyota Mark II. Но когда дело дошло до финальных дуэлей против Чивчяна, на Ниссане Фудзино вышел из строя дифференциал! Вот так Георгий завоевал золото и стал первым в истории двукратным победителем турнира FIA Intercontinental Drifting Cup. Не пора ли после этого переносить место проведения межконтинентального Кубка из Японии в Россию?

FIA Intercontinental Drifting Cup Итоговые результаты

МестоГонщикСтранаАвтомобиль
1Георгий ЧивчянРоссияNissan Silvia S15
2Хидеюки ФудзиноЯпонияNissan 180SX
3Эндрю ГрейВеликобританияToyota Mark II
4Юкио МацуиЯпонияMazda RX-7
5Чарльз ЭнгГонконгNissan Silvia S14
6Фенг ЖенчиТайваньBMW M3 E92

Краткая история модели

1995 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan 800 (модификация VN800A). Модель доступна на рынках Северной Америки и Европы.

Модель: Kawasaki Vulcan 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A1.

1996 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B). Модель также доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A2, VN800-B1.

1997 г. — без существенных изменений. В Японии доступна только модификация VN800A.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A3, VN800-B2.

1998 г. — ни одна из модификаций не продается на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A4, VN800-B3.

1999 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C). Модель вновь возвращается на японский рынок, предлагая версии Classic и Drifter.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1.

2000 г. — в Японии предлагается только Classic-версия (VN800B).

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2.

2001 г. — модель окончательно уходит с японского рынка. Модификация Drifter меняет заводское обозначение на VN800E.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2.

2003 г. — модель окончательно покидает европейский рынок, однако продолжает продаваться в США и Канаде.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4.

2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Kawasaki Vulcan 800 (VN800A).

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5.

2006 г. — на рынке доступны только версии Classic (VN800B) и Drifter (VN800E). Последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-B6F, VN800-E6F.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий