Мотоцикл kawasaki vn 900 custom 2011: детальный взгляд на вопрос

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

2009 г. — модель недоступна на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

2010 г. — модель вновь доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250 2015: рассмотрим во всех подробностях

Kawasaki VN 2000 Vulcan

Краткий обзор Kawasaki VN 2000 Vulcan

Своим появлением на свет мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan обязан желанию конструкторов компании выпустить серийный круизер с самым большим объёмом двигателя. Задача была выполнена, отняв первое место у Honda VTX 1800 и опередив появившийся на следующий год Yamaha XV 1900, и VN2000 удерживал эту позицию вплоть до появления в продаже Triumph Rocket III, который оснащался 2,3-литровым двигателем, правда, рядным, а не V-образным.

Несмотря на огромный объём двигателя, Kawasaki VN 2000 Vulcan почти не отличается по своим массогабаритным параметрам от других макро-круизеров, и, по отзывам владельцев, очень хорошо управляется, что обычно относят к достоинствам этой модели. В остальном же это типичный современный круизер — крупный, тяжёлый, мощный, с хорошим крутящим моментом и мощной тягой с низких оборотов.

Выпускался VN 2000 в двух версиях — обычной, (2004-2006 год) с его легко узнаваемой трёхкомпонентной головной фарой, и версии Classic, которая, как следует из названия, была выполнена в классическом американском стиле во всём, что касается дизайна. Другим изменениям этот мотоцикл на протяжении всего выпуска не подвергался вплоть до снятия его с производства, когда флагманом компании стала оставшаяся на конвейере модель VN 1700 Vulcan.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 1900 Stratoliner (Roadliner) / Midnight Star 1900
  • Honda VTX 1800
  • Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800)

Технические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Годы выпуска: 2004-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 2053
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 116 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 191 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,8 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: ремень
  • Передняя шина: 150/80-16
  • Задняя шина: 200/60-16
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
  • Сухая масса, кг: 340

Плюсы и достоинства Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Высокая мощность и отличный крутящий момент
  • Уверенная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Экономичность
  • Эффективные тормоза
  • Низкий центр тяжести облегчает управление
  • Хорошая курсовая устойчивость

Минусы и недостатки Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Большой вес
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слишком мягкую заднюю подвеску порой пробивает на плохих дорогах, особенно при наличии пассажира и груза

Размеры и вес

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN900 Vulcan:

МодельKawasaki VN900 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем903 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня88,0 x 74,2 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2006-2012)

48,0 л.с. (35 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2013+)

Максимальный крутящий момент82 Нм (8,4 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2006-2012)

78 Нм (8,0 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2013+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Размер задней шины180/70-15M/C 76H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 104 мм
Длина мотоцикла2405 мм – VN900C Custom

2465 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Ширина мотоцикла894 мм – VN900C Custom

1006 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Высота мотоцикла1120 мм – VN900C Custom

1064 мм – VN900B Classic

1480 мм – VN900D Classic LT

Колесная база1646 мм
Высота по седлу685 мм – VN900C Custom

680 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VN900C Custom

135 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,92 сек.
Максимальная скорость169 км/ч
Емкость бензобака20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг – VN900C Custom

281 кг – VN900B Classic

298 кг – VN900D Classic LT

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

Заключение

Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.

Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.

Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.

В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий