Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AHF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.
2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.
2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 — изучаем детально
Видео
Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия.
Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым.
Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.
Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.
Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.
Недостатки
Владельцы особых минусов у своего «железного коня» не находят, за исключением одного, который состоит из нескольких. Это моно-амортизатор — задняя подвеска.
- Основной минус, с чем сталкиваются все — крепление его к раме. Так как оно находится ниже само́й рамы — при заезде в гараж или на небольшую горочку легко «сесть пузом» на него. А так как на металле там сэкономили — крепление моментально отлетает. И это не гарантийный ремонт (особенно если вспомнить что байк сейчас можно купить только на вторичке).
Задний амортизатор – самое слабое место.
Крепление моноамортизатора расположено ниже рамы.
- Со вторым минусом сталкивались «мощные» байкеры. Возможно в Японии это не так чувствовалось, однако на российских дорога нагруженным лучше не ехать. Пробить его может один дядя весом под 90 кг. Если же сядут двое — пробой обеспечен.
Но также отмечают грузоподъёмность. Хоть место под кофр есть — класть туда что-то тяжелее мотошлема не стоит. Указанная в спецификациях общая масса — 300 кг. Из которых 190 — сам мотоцикл. Два пассажира средней комплекции — уже перегруз. Уехать то можно, но на скутере будет быстрее.
и достоинства
Пожалуй, самое главное достоинство байка – это высокая надежность.
Плюсы тоже есть:
- Малый расход топлива.
- Хорошо управляется.
- Манёвренность.
- Простота обслуживания.
- надёжность.
- маленький Harley.
И также отмечают низкий центр тяжести и вес. Плюс это или минус — каждый решает по своему. За счёт заниженного центра — хорошо держит колею. Большой вес — удерживает направление при боковом ветре.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.
Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.
Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.
2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.
2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CMFAL (Vulcan S), EN650DMFAL (Vulcan S ABS), EN650EMFNL (Vulcan S Café’).