Хороший мотоцикл, приятная цена
Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
В завершение немного технических характеристик.
Тип двигателя | 4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC |
емкость | 948 см3 |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 9500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм при 7700 об / мин |
Общая длина | 2065 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1,065 мм |
Высота седла | 795 мм |
Вес в рабочем состоянии | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 литров |
Post Views: 7 633
Внешний вид
Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.
Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.
В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.
Краткая история модели
2017 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. – появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. – модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900
Ориентировочная стоимость
Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.
Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.
Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.
Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Главный недостаток Kawasaki Z900?
Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.
Это интересно: Мотоцикл Урал М72 1989 — разъясняем вопрос
Инспектор ГИБДД просит выйти из машины: может ли водитель не подчиниться полицейскому?
Советы Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.
Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.
Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.
Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.
Что говорят владельцы?
Что касается обслуживания, то тут большинство довольно. Те, у кого модель часто ломалась, понимают, что дело во многом в плохом дорожном покрытии. В любом случае, судя по отзывам, достать запчасти для этого Кавасаки не трудно.
Из описания своего опыта горожанами следует, что в городской среде мотоцикл иногда очень сильно греется.
Проблему возможно решить при помощи установки принудительного охлаждения. Тогда, когда байк застревает в пробке, ездоку достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и машина быстро охладится.
Встречается немало видео, где показана езда на модели с видом от шлема. Большинство проводивших обзор отмечает резкий разгон и то, что такая машина не подойдет новичку
Также отмечают и эргономичность посадки, что особенно важно на высоких скоростях
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki GPZ 900 подойдет для тех, кто ценит мотоциклы восьмидесятых и предпочитает спортивно-туристический класс. Рациональное решение для путешествий по дороге. Главное – помнить о том, что этот вариант – не для бездорожья.
Дополнительные особенности
Двигатель
- Как и модель VN2000, VN900 Classic обеспечивается системой быстрого, автоматического перехода в холостой режим. Система оборудована реле обратной связи по количеству оборотов, гарантируя фиксированную (идеальную) скорость двигателя для всех условий запуска. (Обратная связь применяется для управления вспомогательными дросселями и получения необходимых оборотов).
- Небольшие, высокоэнергетические катушки зажигания дают более горячую искру. В сочетании со свечами, глубоко входящими внутрь камер сгорания (для эффективности сгорания смеси), это улучшает отдачу двигателя на всем диапазоне оборотов. Наилучшее улучшение рабочих характеристик отмечается на низких оборотах, где катушки имеют больший период зарядки.
- Легкие, соединительные тяги, без болтов, по аналогии с VN2000, помогают существенно снизить уровень вибрации.
Шасси
- Седло легко открывается с помощью ключа, обеспечивая доступ к фиксаторам шлема и набору инструментов.
- Боковая сошка расположена так, что убирается или выдвигается из исходного положения.
- Произвольный набор деталей включает защитные решетки двигателя, ветровое стекло, высокая спинка заднего сидения, кожаные боковые подсумки, задняя корзина и световой жезл.
Характеристики:
Модель | Kawasaki Z900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед – Z900 классик – Z900RS (Cafe) |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая (птичья клетка) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 948 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 – Z900 10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900 98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Задние тормоза | 1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Передняя подвеска | 41 вилка перевернутого типа (все регулировки), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм |
Длина мотоцикла | 2065 мм – Z900 2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe |
Ширина мотоцикла | 825 мм – Z900 865 мм – Z900RS 845 мм – Z900 RS Cafe |
Высота мотоцикла | 1065 мм – Z900 1150 мм – Z900RS 1190 мм – Z900 RS Cafe |
Колесная база | 1450 мм – Z900 1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe |
Высота по седлу | 795 мм – Z900 835 мм – Z900RS 820 мм – Z900 RS Cafe |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек – Z900 |
Максимальная скорость | 240 км/ч – Z900 |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 210 кг – Z900 (ABS) 215 кг – Z900RS (ABS) 216 кг – Z900RS Café (ABS) |
История изменений
Байк прошел долгий путь и претерпел некоторые изменения:
- Выпуск начался в 1984 году.
- В 1986 стал продаваться в странах Европы.
- В 1989 добавили подогрев карбюраторов.
- В 1991 году байк начинает продаваться в Японии.
- С 1994 по 1997 выпуск остановлен.
- В 1999 добавляют 6-поршневые суппорта для передней подвески.
- В 2002 добавляют катализатор, чтобы мотоцикл соответствовал новым экологическим стандартам.
- В 2003 выпуск прекращен.
Если сравнить фото нового и старых вариантов, разницы особой нет. Вот почему лучше купить мотоцикл последних лет выпуска, когда он уже был на пике своего развития.
Обзор KAWASAKI Z300
Категория: Kawasaki.
Kawasaki Z300 предназначенный
Kawasaki Z300 предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.
Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама стальная, ромбовидная, двигатель рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП 6-ступенчатая, система подачи топлива инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?
Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели Kawasaki Z1000 многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.
Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.
Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности 39 л.с. к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Сухая масса мотоцикла весьма скромна порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.
Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.
Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.
Метки: Обзор, Kawasaki, Байк, Мотоцикл
- Назад
- Вперед
Технические характеристики
Начинка приятно порадует тех, кто давно хотел купить себе ретро-технику, но опасался слабых технических характеристик.
Тип мотора | рядный, 2 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 115 л.с. |
Крутящий момент | 85,3 Нм |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Разгон до 100 | 3,8 с |
Расход топлива на сотню | 5,88 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм |
Подвеска спереди | 41 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм |
Тормоза сзади | 250 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 300 мм, 2 диска, шестипоршневые суппорта |
Ничего улучшать не требуется. Машина и так неплохо выглядит. Впрочем, стоит отметить, что это относится к более новым версиям модели, тогда как у старых все поскромнее. Этих параметров вполне достаточно, чтобы применять байк в условиях ровной трассы. Для бездорожья он не подходит никак, ведь это не кроссовый мотоцикл.
Комфорт
Байк больше удобен на загородных трассах, чем в городских условиях. Он не очень-то поворотливый, габаритный, и в отличие от какого-нибудь круизера не имеет такой устойчивости на малых скоростях. Впрочем, приноровиться можно.
В остальном же машина удобна. Она не особо шумит, а для пассажира достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Байк хорошо ощущается на дороге и хорошо управляется. Разгоняется быстро, что будет удобно для тех, кто умеет обращаться с такой техникой.
Что же до людей, которые прежде ездили только на дорожных мотоциклах или, тем более, не водили байк в принципе, то им точно не стоит начинать с такой модели, равно как и с иного спорт-туриста или спортбайка. Такой вариант будет не только для них неудобен, но и опасен.
Краткая история модели
2017 г. — начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель: Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900CLF; ZR900ELF.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z900:
Модель | Kawasaki Z900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед – Z900 классик – Z900RS (Cafe) |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая (птичья клетка) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 948 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 – Z900 10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900 98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Задние тормоза | 1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Передняя подвеска | 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм |
Длина мотоцикла | 2065 мм – Z900 2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe |
Ширина мотоцикла | 825 мм – Z900 865 мм – Z900RS 845 мм – Z900 RS Cafe |
Высота мотоцикла | 1065 мм – Z900 1150 мм – Z900RS 1190 мм – Z900 RS Cafe |
Колесная база | 1450 мм – Z900 1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe |
Высота по седлу | 795 мм – Z900 835 мм – Z900RS 820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020 года) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 210 кг – Z900 (ABS) 215 кг – Z900RS (ABS) 216 кг – Z900RS Café (ABS) |
Двигатель в Z900
Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно
Kawasaki Z900
Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)
- Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
- Соответствие нормам EURO III
- Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса («хардтэйл»)
- Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
- Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
- Подножки-платформы и ножной переключатель передач «пятка-носок» дополняют образ большого круизера
- Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
- Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива