Мотоцикл kawasaki z 800 2013, черный пробег 32284

000_MOTO_1210_044

Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг. Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг.

Любят японские концерны напомнить о своих былых достижениях, представив что-то вкусненькое в ретро-стиле. Но Kawasaki в этом деле — чемпион. Вспомним хотя бы сверхуспешную в 80-х и 90-х серию Zephyr и мило-ностальгическую малышку Estrella. А 12 лет назад компания явила миру и вовсе чуть ли не британский классик 50-х годов во всей его красе: W650. При взгляде издалека лишь передний дисковый тормоз выдавал истинный возраст машины!

ОТКУДА У ХЛОПЦА БРИТАНСКАЯ ГРУСТЬ? В далеком 1937 году, когда дзайбацу (финансово-промышленные империи, характерные для экономики довоенной Японии. прим. ред.) Kawasaki и не помышлял о мотоциклах, компания Meguro Seisakusho выпустила копию английского Velocette — модель Z97. Активным копированием британцев она занималась и после войны, дойдя в 1955 году и до выпуска двухцилиндрового Senior — переложения 650-кубового BSA. Во время тотальной «зачистки» японского мотопрома на рубеже 50-х и 60-х годов Meguro оказалась в лапах Kawasaki. Так Senior превратился в W1, причем его производство продолжалось аж до 1975 года! Конечно, современные W650/W800 технически не имеют с этой моделью ничего общего. Достаточно сказать, что газораспределительный механизм у W1 был, как и положено «британцам», с нижним распредвалом и верхними клапанами (OHV).

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Внешний вид Kawasaki Z800

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2016 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1998: описываем суть

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Технические характеристики

МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня71,0 x 50,9 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаВпрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент83 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6 передач, обратная
Тип приводацепь
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход – 120 мм
Задняя подвескаUni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход – 137 мм
РамаТрубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормозадва лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Задние тормозаодин лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу834 мм
Колесная база1445 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг (231 кг – с ABS)

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий