Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):
Модель | Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) |
---|---|
Тип мотоцикла | гиперспорт |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | алюминиевая монокок |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1352 см³ – ZX1400A-D 1441 см³ – ZX1400E-J |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84,0 x 61,0 мм – ZX1400A-D 84,0 x 65,0 мм – ZX1400E-J |
Степень сжатия | 12.0:1 – ZX1400A-D 12.3:1 – ZX1400E-J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 44 EIDW |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 190,0 л.с. (140,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400A-B 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400C-D 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J 210,0 л.с. (154,5 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 154,0 Нм (15,7 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400A-D 162,5 Нм (16,6 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400E-J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) Brembo M50 monobloc – Performance Sport, SE, Ninja ZX-14R (2021+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (опционально – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 117 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 122 мм – ZX1400A-D Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 124 мм – ZX1400E-J Öhlins TTX39 – Performance Sport, Ninja ZX-14R (2021+) |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 760 мм – ZX1400A-D 770 мм – ZX1400E-J |
Высота мотоцикла | 1170 мм |
Колесная база | 1460 мм – ZX1400A-D 1480 мм – ZX1400E-J |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,77 сек. |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 22,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг – ZX1400A 255 кг – ZX1400B 257 кг – ZX1400C 261 кг – ZX1400D 265 кг – ZX1400E 268 кг – ZX1400F 269 кг – ZX1400J, SE, Performance Sport |
Почему мы?
Если после диагностики обнаружатся неисправности — предложим оптимальные методы их устранения и проведем ремонт. Если понадобится замена комплектующих, позаботимся и об этом. Часть запчастей в наличии; те детали, которых нет на складе, приобретем сами у дилеров (дешевле, чем в обычных магазинах). На все услуги есть гарантия.
Мотоэвакуация
Если у вас нет времени самостоятельно добираться в мотосервис или ваш байк не на ходу, закажите мотоэвакуатор по Москве и МКАДу. Ремонт мотоцикла Кавасаки — диагностика, обслуживание, регулировка перевозятся полностью безопасно. Качественную доставку обеспечивают осторожные водители и качественная техника с креплениями и аппарелью.
Дополнительные услуги
Всё, что только может понадобиться. Проводим мотошиномонтаж Kawasaki, правку вилок, общее техобслуживание, принимаем байки на зимнее хранение.
Чтобы записаться на удобное вам время, звоните администратору: +7 (495) 133-9807
Краткая история модели
- 1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.
- 1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.
- 1995 г. – вилка получает регулировки преднатяга и отбоя.
- 1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и получает часы.
- 2001-2002 гг. – все модели оснащаются катализаторами.
- 2007 г. – последний год продаж модели Kawasaki ZZR400.
Краткая история модели
1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение — ZX600D.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.
1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.
1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.
1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.
2007 г. — модель больше недоступна в Европе.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.
2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:
Модель | Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2008 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 мм – ZX600J |
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J |
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+) Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J |
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D 2070 мм – ZX600E 2030 мм – ZX600J |
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D 695 мм – ZX600E 730 мм – ZX600J |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D 1175 мм – ZX600E, ZX600J |
Колесная база | 1440 мм – ZX600D 1430 мм – ZX600E 1400 мм – ZX600J |
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E 820 мм – ZX600J |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E 145 мм – ZX600J |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,7 сек. – ZX600D, ZX600E 3,42 сек. – ZX600J |
Максимальная скорость | 248 км/ч – ZX600D, ZX600E 251 км/ч – ZX600J |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600E 171 кг – ZX600J |
Kawasaki ZZR1400 — краткий обзор
Kawasaki ZZR1400 / Кавасаки ЗЗР1400
Kawasaki ZZR1400 — туристический спортбайк с неслыханно мощным и тяговитым силовым агрегатом. Его конструкция базируется на новом открытии — раме-монокок. Она легка и прочна, что делает управление байком более чувствительным и придает повышенную устойчивость на высоких скоростях. Аэродинамические показатели модели почти такие же, как у летательного аппарата.
Низкая посадка и удлиненная база мотоцикла Kawasaki ZZR1400 позволяют пилоту расслабиться во время движения. Эргономика его руля, узкие бак, двигатель и сиденье удобны даже для водителей невысокого роста. На мотобайке установлены новые система трэкшн-контроля и ABS, повышающие уровень безопасности скоростных поездок.
При всей своей мощи Kawasaki ZZR1400 отличается покорностью действиям пилота, маневренностью и высокой управляемостью. Его двигатель отлично сбалансирован, приборная панель оснащена понятными аналоговыми приборами, показания различных датчиков выводятся на мультифункциональный дисплей. Прогрессивная жесткая подвеска создана для спортивной езды.
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.
2008 г. — максимальная мощность повышается до 193 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.
2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ZX1400A6F |
Тип: | 4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением |
Объем: | 1352 куб. см. |
Диаметр, длина ход поршня: | 84 мм x 61 мм |
Распределительная система: | DOHC , 16-клапанная |
Топливная система: | инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм |
Зажигание: | дискретное |
Запуск, стартер: | электрический |
Смазка | принудительная, с «мокрым» картером |
Максимальная мощность | 140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин |
Максимальная мощность с инерционным наддувом | 147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин |
Крутящий момент | 154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин) |
ПРИВОД | |
Трансмиссия Непосредственный привод Сцепление | 6-скоростная Герметично закрытая цепь «Мокрое», дисковое, ручное |
РАМА | |
Тип: Колеса: передние | Монокок, алюминий 120/70 ZR 17 M / C 190/50 ZR 17 M / C |
ПОДВЕСКА | |
Передняя: Задняя | обратная вилка, 43 мм Системы «Uni-Trak» с нижней тягой и газо-зарядными аммортизаторами |
Ход подвески передняя\задняя | 117 / 122 мм |
ТОРМОЗА | |
Передние: тип Суппорт Задние: тип Суппорт | Двойные, полу-плавающие, лепестково-дисковые (O 310 мм ) Двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой, 4-колодочный. Одиночный, лепестково-дисковый (O 250 мм ) оппозитный, 2-х поршневой. |
РАЗМЕРЫ | |
Общая длина Общая ширина Общая высота Колесная база Клиренс Высота по седлу Сухой вес Объем топливного бака | 2 170 мм 760 мм 1 170 мм 1 460 мм 125 мм 800 мм 215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с АВС) 22 литра |
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.
2008 г. – максимальная мощность повышается до 193 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.
2012 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.
2021 г. – доступна только одна версия, которая стала сочетать в себе оснащение от версий Performance Sport и Special Edition. Модель доступна только в Северной Америке и Австралии.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400JMFNN.
ZZR1400 (2006-2011) ZZR1400 (2012-) ZZR1400 Perfomance Sport (2016)
Ремонт и замена сцепления Kawasaki ZZR 1400
В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki ZZR 1400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki ZZR 1400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Kawasaki ZZR 1400;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Технические характеристики:
Технические характеристики Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):
Модель | Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) |
---|---|
Тип мотоцикла | гиперспорт |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | алюминиевая монокок |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1352 см³ – ZX1400A-D 1441 см³ – ZX1400E-J |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84,0 x 61,0 мм – ZX1400A-D 84,0 x 65,0 мм – ZX1400E-J |
Степень сжатия | 12.0:1 – ZX1400A-D 12.3:1 – ZX1400E-J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 44 EIDW |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 190,0 л.с. (140,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400A-B 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400C-D 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J 210,0 л.с. (154,5 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 154,0 Нм (15,7 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400A-D 162,5 Нм (16,6 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400E-J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) Brembo M50 monobloc – Performance Sport, SE, Ninja ZX-14R (2021+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (опционально – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 117 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 122 мм – ZX1400A-D Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 124 мм – ZX1400E-J Öhlins TTX39 – Performance Sport, Ninja ZX-14R (2021+) |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 760 мм – ZX1400A-D 770 мм – ZX1400E-J |
Высота мотоцикла | 1170 мм |
Колесная база | 1460 мм – ZX1400A-D 1480 мм – ZX1400E-J |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,77 сек. |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 22,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг – ZX1400A 255 кг – ZX1400B 257 кг – ZX1400C 261 кг – ZX1400D 265 кг – ZX1400E 268 кг – ZX1400F 269 кг – ZX1400J, SE, Performance Sport |
Видео
Обзор и тест-драйв Kawasaki ZZR1400 (Jet00Cbr).
Обзор Kawasaki ZZR1400.
Kawasaki ZZR 1400 в представлении не нуждается, наверное. Этот мотоцикл — воплощение чудовищной мощности и самых современных технологий концерна «Кавасаки», и на дороге ему нет равных. Это он соперничал со знаменитой Suzuki Hayabusa за звание самого мощного и быстрого спорт-туриста в мире. И знаете что? Он всё-таки выиграл.
Первое поколение Kawasaki ZZR 1400 могло похвастаться 190-сильным двигателем, но рестайлинговая и доработанная «Хаябуса» смогла выдать на 4 л.с. больше. Тогда в 2012 году и увидел свет доработанный Kawasaki ZZR 1400. 210 лошадиных сил, новые топливные карты, доведённая до идеала аэродинамика. Всё это вернуло старшему из «Зизеров» пальму первенства и звание самого мощного спорт-туриста всех времён и народов.
Кавасаки ЗЗР 1400Построенный с учётом опыта разработки Kawasaki ZZR 1200, топовый спорт-турист «Кавасаки может похвастаться рядной четвёркой жидкостного охлаждения объёмом в 1441 кубический сантиметр, впрыском, системой электронного управления двигателем и различными режимами езды, в зависимости от выбранной топливной карты. Кроме того, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 к тому же, по информации от производителя, экономичнее своего 190-сильного собрата из первого поколения.
Флагман Kawasaki вобрал в себя все самые современные достижения японского мотопрома. Мощнейший, не имеющий аналогов двигатель, чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия, лишённая традиционных болячек «Зизеров», свойственных всем предыдущим мотоциклам линейки, от Kawasaki ZZR 400 до вышеупомянутого ZZR 1200, экономичный инжектор, проскальзывающее сцепление — всё это делает этот байк настоящим королём шоссе. Легкосплавная рама и регулируемые подвески дополняют картину, и, кстати, именно благодаря алюминиевой раме весит Kawasaki ZZR 1400 всего около 260кг.
Несмотря на отменную маневренность и не самую большую для столь мощного мотоцикла массу, в городе ZZR 1400 тесно. Его стихия — автострада, а не тесные городские улицы, хотя и там байк способен без труда пробраться сквозь пробку, только надо очень аккуратно работать с ручкой газа — на очень низких оборотах у мотоцикла довольно дёрганый характер, несмотря на современный и технологичный контроль над работой мотора.
Kawasaki ZR14Зато стоит выйти на шоссе, и приходит понимание, что вот он, едва ли не лучший мотоцикл в своём классе, способный не только с комфортом умчать вас на край света, но и могущий обогнать даже «Феррари» без особого напряга для себя. И да, про комфорт мы упомянули не зря — Kawasaki ZZR 1400 идеально защищён от ветра и встречной влаги. Кроме того, мотоцикл тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом тестов стала хитрая форма его пластикового обвеса. Это позволяет добиться идеальной аэродинамики и превратить ZZR 1400 в бешеную пулю, рассекающую воздух с невероятной скоростью и при этом не лишающую своего всадника возможности полностью контролировать ситуацию.
Модель оказалась успешной, и недаром. В видоизменённом виде её двигатель перекочевал на другой спорт-турист — Kawasaki Concours 14, подрастеряв свою прыть, но получив взамен паровозную тягу и непревзойдённую плавность хода. А Kawasaki ZZR 1400… Да, это однозначно близкий к идеалу мотоцикл, но ввиду его характеристик на него стоит садиться только опытным мотоциклистам.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 | |
Модель | Kawasaki ZZR 400 |
Тип мотоцикла | Спортбайк |
Год выпуска | 1989-1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 57 мм х 39 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 4 карбюратора Keihin CVK 32 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 59 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 39 Nm при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, секвентального типа |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передние тормоза | два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм |
Задние тормоза | один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,3 сек |
Высота по седлу | 760 мм |
Колесная база | 1385 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 159 кг |
За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.
А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.
Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.
Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.
Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов — запасные детали, а 200 долларов — оплата мастеров.
Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей.
Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.
Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя.
Положительные стороны мотоцикла
- Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
- Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
- Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.
Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400
- Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
- Весьма ненадежная коробка передач.