Как снять двигатель кавасаки ззр 400

Ремонт 2ой передачи своими руками на ZZR-400

Так как байк ушатали до меня один сезон отъездил без нормальной 2ой передачи. Денег и времени на новые шестерни мне жалко) наткнулся как темку как можно починить 2у без глобальных затрат.

цитата»Извенити что тему всю не читал, и может кто то так делал.Напишу ка сам лично без запчастей вылечил 10 разных мотоциклов с любимой выскакивающей второй.Если будет интересно то могу выложить и фото.Так вот Чтоб воткнуть вторую с первой червячный вал перескакивает через нейтральную скорость, и еще на червячном валу есть канавка с мысиком куда и встает наша вилка, со временем этот мысик становится острым и сама вилка начинает слазить с него, от этого и выскакивает вторая(а даже и перескакивает на первую что не есть гуд).Я делаю вот что стачиваю болгаркой этот мысик так чтоб он стал не острым а тупым таким же тупым как и на остальных передачах(в основном я стачивал до одного миллиметра, но на одном было ашь 3мм)потом я краинию шестрню на вторичном валу пододвигал к той на которой стоит вилка ровно на 1 мм посредством подкладки шайбы с коробки классики, но и саму шестерню тоже нуда сточить на один мм, и опять но там где сами зубцы я стачивал на пол мм чтоб она не зацепила шестерню на первичном валу а вот внутренний радиус стачивал на один мм(ну мы же подложили же шайбу с классики)А еще один аспект 5 зупцов которые входят в зацепления с другой шестерней я стачивал так чтоб они были хоть чуток под углом, тоже как и на других шестернях.После этого проблем со второй ни когда не будет.Но если вы переборщите то вторая скорость будет втыкатся очень жестко, но работать будет.Некоторые мотоциклы с моей переделкой от ездили по 50 тыщь охот бы хны.»

а теперь мой небольшой отчет)

Все сделал и проверил.

1) снимаем двигатель

2)Двигатель надо располовинить(головку блока можно не трогать)

3) Начнем с червячного вала

так как у меня бугорок прилично стерся я его решил восстановит. Подварил полуавтоматом, болгаркой сделал прямую часть выступа(горизонтальная чась нужна что бы билка фиксировалась а не пыталась съехать с него). ну а посл подточил весь «тунельчик» гровером с насадкой которую купил в магазине медицинской техники(бур которым зубы сверлят).У всех «тунель» получится разный так как на вилочке образовалась выработка. Делаем как можно плотнее но в тооже время что бы вилка легко скользила в «тунеле»

4)Разбираем Вторичный вал. Жопа в том что, чтобы добраться до шестерен 2 передачи нужно все остальные шестерни снять.

Здесь мы должны подточить шестерни так что бы получился «замОк». Зубцы точил болгаркой на глаз, а внутренню часть насадкой на дрель(такая маленькая из камня, разных форм бывает).

5)Теперь под большую шестерню надо подложить шайбу от коробки классики ВАЗ, толщиной 1 мм. Следовательно нужно подточить втулку и саму шестерню на 1мм. Так как хотелось сделать более менее ровно и быстро, надел шестерню на болгарку и обточил на камне. Внутренний диаметр сначала стачивал болгаркой потом на камне вручную. Внутренний а наружный диаметр шестерни одинаковый это не слишком сложно сделать.

Спасибо Eraser 26rus о представлении идеи как должно все выглядеть.

Вторая передача включается ничуть не хуже чем все остальные.

Общее описание мотоцикла

На сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 кажется несколько обыденным и традиционным.

Но во времена его создания такая модель была просто потрясающей.

И это не только в плане дизайна транспортного средства, но и его технических параметров, что также были на высоте.

Мотоцикл имеет мощную спортивную байковскую раму, что выполняется из сплава алюминия, а также четырехцилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения.

В качестве идеального дополнения ко всему прочему выступают массивный задний маятник, дисковые тормоза, огромный бак для топлива, а также уникальный дизайн, который до этого времени считается современным и впечатляющим.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 750 C: освещаем в общих чертах

Достоинства

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Модель Kawasaki ZZR 400
Тип мотоцикла Спортбайк
Год выпуска 1989-1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора Keihin CVK 32
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 39 Nm при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,3 сек
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг

За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.

А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.

Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.

Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.

Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов — запасные детали, а 200 долларов — оплата мастеров.

Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей.

Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.

Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя.

Положительные стороны мотоцикла

  1. Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
  2. Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
  3. Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.

Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400

  1. Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
  2. Весьма ненадежная коробка передач.

Недостатки

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач. Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала. Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

    Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

  • Убитость. Так как модель ушла с конвейера более 10 лет назад — при покупке владелец должен быть готовым, что машинка потребует финансовых вливаний.
  • Интересный минус отметили «гонщики». После 120 км дальнейший набор скорости проходит очень вяло. «Как будто сзади за раму придерживает полтергейст».

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

1995 г. — небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

1997 г. — приборная панель получает зеленую подсветку и часы.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

1998 г. — появляется защита вилки.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

  • 2002 г. — модель не производится.
  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

2004 г. — модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

2005 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

2007 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor ABS (видео)

Переборка двигателя моего Кавика

После аварии с ППСовкоской машиной у меня начал стучать двигатель, я думал всё, прилип на переборку двигателя. С друзьями в гараже начали разбирать мотоцикл, а на 4-ом цилиндре свечка пробита и коллектор весь в масле, ну думаю блин может клапана встретились с поршнем, может вкладыши провернуло. Снял я значит клапанную крышку-ничего там не увидел, думаю надо лезть дальше, сняли бошку, проверили вкладыши всё нормально, клапана тоже всё в идиале, думаю ну в чём блин причина почему двигатель то гремит.

Списался я с группой они сказали посмотреть кольца поршневые, может они залегли, проверил всё нормально ходит, а потом думаю дай попробую проверить зазоры на кольцах поршневых, снял все кольца с поршня 4-го цилиндра начал сувать в цилиндры, а зазор то больше чем нужен, ну всё думаю нашёл причину.

Начал снимать все остальные поршня а они в цилиндрах имеют нормальный зазор 0.02-0.03, думаю ну всё, заказываю комплект колец, пока ждал кольца, весь двигатель почистил, поршня оттёр от нагара.

Когда пришли кольца я пошёл сразу в гараж с друзьями и делать мотоцикл, всё собрали за день, ну двигатель не поставили, попытались запустить, запустился всё идеально. На следующий день я поехал уже с целью того что бы поставить двигатель в раму, но не так то просто, мы 3-ём пытались его одеть в раму часа 4 если не больше, потом мне племянник сказал что это за болт, он откручивается, ну думаю пофиг надо выкрутить, выкрутил этот винт и двигатель мы вставили может за час. Всё поставили всё круто, но день то уже кончился пора ехать домой. На следующий день мы поехали снова в гараж, уже всё собирать его до конца. собрали, запустили и треск пропал, и снова кавик живой

Самое интересное это то что мотоцикл 2000-го года, а в двигателе всё чисто, что меня на самом деле обрадовало

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий