Кавасаки zx-6 и zzr600 – kawasaki zx-6 and zzr600

Specifications

Kawasaki ZZ-R600 (ZX6 Ninja): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2075 mm / 81,7 in – ZX600D

2070 mm / 81,5 in – ZX600E

2030 mm / 79,9 in – ZX600J

Overall width700 mm / 27,5 in – ZX600D

695 mm / 27,4 in – ZX600E

730 mm / 28,7 in – ZX600J

Overall height1170 mm / 46,1 in – ZX600D

1175 mm / 46,3 in – ZX600E, ZX600J

Seat height780 mm / 30,7 in – ZX600D, ZX600E

820 mm / 32,3 in – ZX600J

Wheelbase1440 mm / 56,7 in – ZX600D

1430 mm / 56,3 in – ZX600E

1400 mm / 55,1 in – ZX600J

Ground clearance110 mm / 4,3 in – ZX600D, ZX600E

145 mm / 5,7 in – ZX600J

Dry weight195 kg / 430 lbs – ZX600D, ZX600E

171 kg / 377 lbs – ZX600J

Curb (wet) weight
FRAMETypeTubular, diamond (aluminum)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – ZX600D

Telescopic fork 41 mm (adjustable pre-load, rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZX600E (1995+)

Telescopic fork 46 mm (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX600J

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 130 mm / 5,12 in – ZX600D, ZX600E

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 135 mm / 5,3 in – ZX600J

Front tire size120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Rear tire size160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Front brakeDouble disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX600D, ZX600E

Double disc, 280 mm, 6-piston calipers – ZX600J

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper – ZX600D

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – ZX600E

Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – ZX600J

Fuel capacity18,0 l / 4,76 US gal
Trail95 mm / 3,7 in – ZX600D, ZX600J

96 mm / 3,8 in – ZX600E

Fuel economy / consumption5,23 l / 100 km (45 US mpg) – ZX600D, ZX600E

6,53 l / 100 km (36 US mpg) – ZX600J

ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke64,0 x 46,6 mm – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 mm – ZX600J

Displacement599 cm³ (36,6 cu in)
Compression ratio11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power98,0 hp (72,1 kW) / 11500 rpm – ZX600D

100,0 hp (74,0 kW) / 11500 rpm – ZX600E

111,0 hp (81,6 kW) / 12500 rpm – ZX600J

Max. torque63,7 Nm (6,5 kgf*m) / 9800 rpm – ZX600D

64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 9500 rpm – ZX600E

65,6 Nm (6,7 kgf*m) / 10000 rpm – ZX600J

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,7 sec. – ZX600D, ZX600E

3,42 sec. – ZX600J

Top speed248 km/h (154 mph) – ZX600D, ZX600E

251 km/h (156 mph) – ZX600J

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Carburetor, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.792 – ZX600D, ZX600E

2.022 – ZX600J

Final reduction3.000 – ZX600D, ZX600E

2.666 – ZX600J

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.166 (2.923 – ZX600J)

2.125 (2.062 – ZX600J)

1.666 (1.631 – ZX600J)

1.380

1.217

1.083

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 24A 14V at 8000 rpm – ZX600D, ZX600E

Three-phase AC, 22A 14V at 5000 rpm – ZX600J

Battery capacity12V-12Ah – ZX600D

12V-10Ah – ZX600E

12V-8Ah – ZX600J

2005–2008

В Северной Америке обновленный ZZR600 2005 года был переизданием модели 2001 года ( ZX-6R ) и остался без изменений, за исключением нового, менее агрессивного держателя обтекателя. Он приводится в движение тем же 599-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC.

Примечательно, что в ZZR600 используется карбюраторный двигатель, даже в более поздние годы выпуска, поскольку он сохраняет свое сходство с моделью ZX-6R 2001 года. Таким образом, рычаг управления воздушной заслонкой ZZR600 находится рядом с левой рукояткой. В большинстве современных японских спортбайков используется впрыск топлива.

Технические характеристики:

МодельKawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2008
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+)

Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J

Длина мотоцикла2075 мм – ZX600D

2070 мм – ZX600E

2030 мм – ZX600J

Ширина мотоцикла700 мм – ZX600D

695 мм – ZX600E

730 мм – ZX600J

Высота мотоцикла1170 мм – ZX600D

1175 мм – ZX600E, ZX600J

Колесная база1440 мм – ZX600D

1430 мм – ZX600E

1400 мм – ZX600J

Высота по седлу780 мм – ZX600D, ZX600E

820 мм – ZX600J

Минимальный дорожный просвет110 мм – ZX600D, ZX600E

145 мм – ZX600J

Разгон до 100 км/ч3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

3,02 сек. – ZX600J

Максимальная скорость249 км/ч
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZX600D, ZX600E

171 кг – ZX600J

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1990Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D1

1991Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D2

1992Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D3

1993Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E1; ZX600-D4

1994Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E2

1995Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E3

1996Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E4

1997Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E5

1998Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6

1999Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E7

2001Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E9

2002Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E10

2003Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E11, ZX600-E11P

2004Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E12, ZX600-E12H

2005Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E13H

2006Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6F, ZX600-J6F

2007North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J7F

2008North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J8F

Видео

Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.

Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Материалы: http://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html

1990–2002 гг.

Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.

Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на группе Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранение было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных велосипедов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия требовался ключ зажигания.

2007 ZZR600

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий