Specifications
Kawasaki ZZ-R600 (ZX6 Ninja): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2075 mm / 81,7 in – ZX600D 2070 mm / 81,5 in – ZX600E 2030 mm / 79,9 in – ZX600J |
Overall width | 700 mm / 27,5 in – ZX600D 695 mm / 27,4 in – ZX600E 730 mm / 28,7 in – ZX600J | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – ZX600D 1175 mm / 46,3 in – ZX600E, ZX600J | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – ZX600D, ZX600E 820 mm / 32,3 in – ZX600J | |
Wheelbase | 1440 mm / 56,7 in – ZX600D 1430 mm / 56,3 in – ZX600E 1400 mm / 55,1 in – ZX600J | |
Ground clearance | 110 mm / 4,3 in – ZX600D, ZX600E 145 mm / 5,7 in – ZX600J | |
Dry weight | 195 kg / 430 lbs – ZX600D, ZX600E 171 kg / 377 lbs – ZX600J | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – ZX600D Telescopic fork 41 mm (adjustable pre-load, rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZX600E (1995+) Telescopic fork 46 mm (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX600J | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 130 mm / 5,12 in – ZX600D, ZX600E Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 135 mm / 5,3 in – ZX600J | |
Front tire size | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J | |
Rear tire size | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX600D, ZX600E Double disc, 280 mm, 6-piston calipers – ZX600J | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – ZX600D Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – ZX600E Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – ZX600J | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,76 US gal | |
Trail | 95 mm / 3,7 in – ZX600D, ZX600J 96 mm / 3,8 in – ZX600E | |
Fuel economy / consumption | 5,23 l / 100 km (45 US mpg) – ZX600D, ZX600E 6,53 l / 100 km (36 US mpg) – ZX600J | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 64,0 x 46,6 mm – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 mm – ZX600J | |
Displacement | 599 cm³ (36,6 cu in) | |
Compression ratio | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 98,0 hp (72,1 kW) / 11500 rpm – ZX600D 100,0 hp (74,0 kW) / 11500 rpm – ZX600E 111,0 hp (81,6 kW) / 12500 rpm – ZX600J | |
Max. torque | 63,7 Nm (6,5 kgf*m) / 9800 rpm – ZX600D 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 9500 rpm – ZX600E 65,6 Nm (6,7 kgf*m) / 10000 rpm – ZX600J | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,7 sec. – ZX600D, ZX600E 3,42 sec. – ZX600J | |
Top speed | 248 km/h (154 mph) – ZX600D, ZX600E 251 km/h (156 mph) – ZX600J | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Carburetor, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.792 – ZX600D, ZX600E 2.022 – ZX600J | |
Final reduction | 3.000 – ZX600D, ZX600E 2.666 – ZX600J | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.166 (2.923 – ZX600J) 2.125 (2.062 – ZX600J) 1.666 (1.631 – ZX600J) 1.380 1.217 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 24A 14V at 8000 rpm – ZX600D, ZX600E Three-phase AC, 22A 14V at 5000 rpm – ZX600J | |
Battery capacity | 12V-12Ah – ZX600D 12V-10Ah – ZX600E 12V-8Ah – ZX600J |
2005–2008
В Северной Америке обновленный ZZR600 2005 года был переизданием модели 2001 года ( ZX-6R ) и остался без изменений, за исключением нового, менее агрессивного держателя обтекателя. Он приводится в движение тем же 599-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC.
Примечательно, что в ZZR600 используется карбюраторный двигатель, даже в более поздние годы выпуска, поскольку он сохраняет свое сходство с моделью ZX-6R 2001 года. Таким образом, рычаг управления воздушной заслонкой ZZR600 находится рядом с левой рукояткой. В большинстве современных японских спортбайков используется впрыск топлива.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2008 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 мм – ZX600J |
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J |
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+) Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J |
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D 2070 мм – ZX600E 2030 мм – ZX600J |
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D 695 мм – ZX600E 730 мм – ZX600J |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D 1175 мм – ZX600E, ZX600J |
Колесная база | 1440 мм – ZX600D 1430 мм – ZX600E 1400 мм – ZX600J |
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E 820 мм – ZX600J |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E 145 мм – ZX600J |
Разгон до 100 км/ч | 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E 3,02 сек. – ZX600J |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600E 171 кг – ZX600J |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-D1 |
1991 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-D2 |
1992 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-D3 |
1993 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E1; ZX600-D4 |
1994 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E2 |
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E3 |
1996 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E4 |
1997 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E5 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E6 |
1999 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E7 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E9 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E10 |
2003 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E11, ZX600-E11P |
2004 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E12, ZX600-E12H |
2005 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E13H |
2006 | Europe, North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-E6F, ZX600-J6F |
2007 | North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-J7F |
2008 | North America | Name: Kawasaki ZZR 600 Code: ZX600-J8F |
Видео
Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.
Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.
Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.
Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.
Материалы: http://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html
1990–2002 гг.
Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.
Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на группе Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранение было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных велосипедов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия требовался ключ зажигания.
2007 ZZR600