Мотоцикл pegas zf250gy

Параметры

Смотреть галерею

Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:

  • На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
  • Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
  • Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
  • Колёсная база мотоцикла — 1,28 метра.
  • Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
  • Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
  • Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
  • Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
  • Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
  • Средний расход топлива — около 2,2 литра на 100 километров.
  • Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
  • Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
  • Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
  • Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес — 126 килограммов. Этот «муравей» способен тащить на себе совсем немало.
  • Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
  • Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
  • Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.

Мотоцикл Keeway 250

Приветствуем! Байк-портал под названием «Все о мото» – это целый мир мотоциклов. Здесь вы найдете море информации о старых и современных железных конях, созданных служить многоцелевым потребностям человечества. Подробнее о байкерском движении вы сможете прочесть на данном веб-ресурсе в рубрике “Мото байкеры”. Ценить современных двухколесные нужно!

Мото Кивей 250

Бренд с таким дорожным названием «Keeway» представляет китайскую группу производителей «Qianjiang». История создания транспорта с подобной кубатурой на первое место выводит азиатские страны, производители которых успели покорить наши рынки. Этому способствовал от части кризис мотопрома в пост-советских республиках.

Ее продукция широко продается в Европе и включает малолитражный транспорт: скутера и мотоциклы. Кьюанджианг» – это крупнейший транспортный концерн Китая. Квадроциклы от этого  производителя пользуются немалым спросом все последнее десятилетие. Кроме того, фирма выпускает весьма качественные велосипеды, с ценой на которые европейским мастерским очень сложно конкурировать.

Экспорт вышеуказанного транспорта в первую очередь нацелен на скандинавские страны. Кивей уже долгое время экспортирует  на наш рынок красивые получили, успевшие завоевать международный престиж. Кубатура мото продукции китайского производителя колеблется в  диапазоне 50 см – 250 см. Keeway имеет штаб-квартиру в Венгрии. Такое расположение уже само по себе указывает на направленность рынков реализации. Многие скутеры марки технически идентичны австрийской продукции. Наибольший успех к компании пришел в Финляндии. Именно там в наши присутствует огромное количество изделий Кивей.

Детально о Keeway 250

Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают  V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.

Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками – кофрами.

Характеристики изделия Keeway 250

Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов – 8000 об/мин.

Его крутящий момент достигает 16 Нм.

Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.

Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.

Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).

Назад

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Модификации и конкуренты

Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

ABM GX 250 R

Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R . Усовершенствованная версия. Она получает:

  • жидкостное охлаждение;

Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л .

Другие производители

В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

  1. Motoland Х6 250 . Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
  2. Nitro 200 . Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
  3. Pegas Skyway 250 . Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
  4. Regulmoto T-Leopard 250 . Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.

Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250 . Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.

Приборная панель и рулевое управление

Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.

Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.

Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева – выключатель сцепления.

В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.

Заглянем внутрь


Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Технические характеристики Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения — воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.

Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака — 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.

Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Достоинства

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Отмечают и плюсы:

  • Резвый. Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
  • Мощный. Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
  • Надёжный. Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
  • Красивый внешний вид. Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
  • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
  • Фара. Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

    Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

Обзор GX Moto 250

Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом… Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.

GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.

А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.

Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода. Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.

Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.

Технические характеристики Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения — воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.

Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака — 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.

Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.

Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 250

Краткое описание и конкуренты Kawasaki KLR 250

Модель эндуро мотоцикла Kawasaki KLR 250 появилась в 1984 году и выпускалась вплоть до 2001 года. Данный мотоцикл можно отнести к классу легких туристических эндуро вместе с Suzuki Djebel 250 и ему подобных моделей. Kawasaki KLR250 отличается 1-цилиндровым, 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 249 куб.см. и выдающим в среднем 26 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотор отличается плавностью набора мощности и надежностью — общий ресурс данного двигателя составляет примерно 80 000 км, после чего можно провести его капитальный ремонт и проехать еще столько же.

Kawasaki KLR250 Kawasaki KLR 650

Модельный ряд серии Kawasaki KLR:

Основные конкуренты Kawasaki KLR 250 в классе:

Видео Kawasaki KLR 250

История создания Kawasaki KLR 250

В течение всего периода выпуска мотоцикл практически никак не изменялся.

  • 1984 г. — начало производства Kawasaki KLR250.
  • 2001 г. — снятие с производства.

Несмотря на то, что официальное производство мотоцикла было прекращено в 2001 году, все же в США он выпускался вплоть до 2005 года, пока ему на смену не пришла модель — Kawasaki KLX250S .

Технические характеристики Kawasaki KLR 250:

Модификации и конкуренты

Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

ABM GX 250 R

Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R . Усовершенствованная версия. Она получает:

  • жидкостное охлаждение;

Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л .

Другие производители

В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

  1. Motoland Х6 250 . Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
  2. Nitro 200 . Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
  3. Pegas Skyway 250 . Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
  4. Regulmoto T-Leopard 250 . Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.

Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250 . Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.

Настройка Eachine Racer 250

Перед первым полетом я установил приемник и настроил квадрокоптер. ПИДы не менял, они по умолчанию очень хорошо подобраны!

На видео я показывал подключение, но вот картинка как подключить приемник на Eachine Racer 250.

Upd. Дефолтные настройки Eacine Racer 250

выложил тут.

Отдельно стоит сказать про OSD Eachine Racer 250, на фото ниже экран, время ночь, сильный отраженный свет от стола, так что цветовая гамма захваченная фотоаппаратом не очень

Главный параметр — напряжение ходового аккумулятора, отображается слева, белые цифры на затененной подложке хорошо видны на любом фоне. Посредине — время от включения аккумулятора, жаль, что нельзя сбросить перед взлетом дистанционно. В правом углу — номер канала. Честно говоря найти информацию какому каналу (частоте) какой цифровой код принадлежит я не смог.

Итог

На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Мощность:14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:125 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1330 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий