Новая эра в истории мотоцикла
Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см 3 . Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.
На сегодняшний день модельный ряд классических «Триумфов» представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.
Выбор резины
Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.
Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.
Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.
Премудрости снегоходных прогулок >
Модели Triple
Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.
Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.
Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.
Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.
Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.
Хронология модельного ряда Triumph Bonneville
«Триумф-Бонневиль Т120», выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».
Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» — в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель «Бонни» — T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см 3 . Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.
Силовой агрегат
Сердцем «Бонневиля» является стандартный на сегодняшний день «триумфовский» 900-кубовый 54-сильный мотор с инжекторной схемой подач топлива. При этом диаметр цилиндра сократился на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей версией мотоцикла, а ход поршня немного вырос. За счет этого улучшилась эластичность работы двигателя на оборотах ниже средних.
Мотор оснащен двумя цилиндрами, установленными в один ряд на верхней части картера. Для обеспечения мягкости работы и снижения вибраций в конструкции двигателя применены два уравновешивающих вала. С двигателем состыкована надежная пятискоростная коробка передач. Силовой агрегат устанавливается в средней части дуплексной стальной рамы, составленной из трубчатых профилей.
Обсудить отзыв про Triumph Bonneville 2011
Спасибо огромное! Рельно очень хороший отзыв! Самому очень нравится подобная техника!
Что касается сравнительно ватных тормозов у Т100, то в Т120 это исправили. «Пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием»: 1. У дилера можно заказать металлический обвес: 2. «Слабенький движок» это в сравнении с чем? Для этого мотоцикла его точно «за глаза», а хорошая тяга на низах и в середине просто балует владельца; 3. В РФ с обслуживанием проблем нет, хотя каталожные шмотки (они очень качественные, но дорогие) дилер «замутил» надолго (ждал почти полгода). Кто помнит езду на классических «планетах», «явах» и т.п.? Вот этот мотоцикл как раз для таких, включая меня. Надежен очень (до Т120 6 лет был Т100). В городе просто СКАЗКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Я на таком в офис езжу и совершенно не парюсь по поводу имиджа, будучи 60-летним директором солидной конторы. Подвеска настроена идеально, отлично катит по грунтовым проселкам. Если кто слышал такое понятие: «мидлайф кризис», то поймет о чем я пытаюсь сказать. Мотоцикл вызывает буквально детский буйный восторг, который не прекращается! Никакая бэха или хонда не дает подобного сочетания эмоций и удовольствий! Это не понтовый ретрошик Харлея, а дорогая сдержанность и аккуратность во всем. USB зарядка под задницей вообще жесть. Я не настолько повернут на мотоциклах, как мой старший брат, но он когда его впервые увидел и проехал, был в неописуемом восторге (а за свои 65 лет он сменил десятки мотоциклов, никогда не «унижаясь» до четырех колес). Моя подруга тоже обожает ездить со мной на нем (для второго седока с ее слов вполне все удобно). Писать об этом мотоцикле можно бесконечно, лучше разок попробовать! ИМХО квинтэссенция мотоциклетного кайфа для ценителей.
Для тех, кто по-настоящему любит Bonny
Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.
Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.
Материалы: http://fb.ru/article/222479/mototsikl-triumph-bonneville-t-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Важный вопрос
Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?
Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.
Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.
Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.
После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!
Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.
После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.
Общие сведения
Первый «Триумф Бонневиль» был представлен публике в далеком 1959 году и продержался на сборочной линии вплоть до 70-х годов. Созданный в 2014 году новый Bonneville представляет собой полностью современный мотоцикл, щедро прикрытый элементами стилизации под модель 60-х годов.
Примененные на современном двигателе пластиковые и металлические имитаторы систем карбюраторного питания и приводов клапанов газораспределения позволили сохранить внешнюю схожесть со старой версией мотора. Под этими декоративными кожухами располагаются системы впрыска топлива и другие элементы современных силовых установок.
Для большего внешнего сходства все Triumph Bonneville T100 имеют двухцветную окраску, полностью повторяющую цветовые гаммы машин из прошлого. Дополнительную аналогичность создают наружные кожухи глушителей и звук работы этих устройств, неплохо имитирующий сочный рокот мотоцикла образца 1959 года.
Тест-драйв Triumph Bonneville T100
Накрутив полторы сотни километров на одометр мотоцикла Triumph Bonneville T100, корреспондент «Газеты.Ru» успел вспомнить детство, примирить традиционализм с космополитизмом и поразмышлять об отличиях денди от банального хипстера.
Указатели поворота я перестал включать минут через пятнадцать. Не потому, что палец вставал на старорежимный переключатель не так комфортно, как мне хотелось бы. Просто проворство большого на левой руке категорически уступало проворству всего меня в дуэте с невыразительным на вид и грациозным «на ощупь» мотоциклом Triumph Bonneville T100. Едва ли не впервые я поймал себя на мысли, что перемещаюсь в плотном потоке значительно быстрее, чем собирался.
Спев про себя стинговское «gentleman will walk, but never run», шумно выдыхаю в забрало собственного шлема, останавливаюсь и спешиваюсь, припарковав двухколесного в поле зрения. Ну да, у меня тоже было детство. Было оно советским, и в этом советском детстве не было ничего желаннее (слово «круче» тогда еще было не в ходу) 350-й «Явы». Ее мы тогда разглядывали во все глаза, а редких владельцев — буквально боготворили.
У «Триумфа» все на вид так же. Лаконичный экстерьер с «гофрами» передней вилки и точно очерченным передним крылом.
Остывающий на моих глазах T100 как две капли воды похож на своих предшественников. Похож вплоть до мельчайших деталей. Вот, например, «Бонни» T120 1968 года. Найдите десять отличий! Ну или сколько сможете.
Мы привыкли считать традиционализм чертой скорее британской. Поэтому каждый, кто надумает сравнить «моего Боню» с «какой-то там явой» немедленно получит отлуп: «Ты что! Это настоящий британец!»
Хотя сам я смотрю на Bonneville и постоянно натыкаюсь на, скажем так, не очень-то британские детали. За антибликовыми стеклами — два циферблата немецких приборов VDO. Резина Metzeler — оттуда же, из страны пива и сосисок с капустой. Передняя вилка и амортизаторы — и вовсе японские, Kayaba. Тормоза — тоже из-под «восходящего солнца», их делает Nissin.
Технические характеристики
Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.
Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность
Тип двигателя
Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.
Расход топлива
Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.
При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла
Трансмиссия
5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.
Подвеска мотоцикла
Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.
Описание Triumph Bonneville T100 2012
Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Triumph Bonneville T100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Производство
Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.
Bonneville T100 2011
Модель: Triumph Bonneville T100
Год: 2011
Тип: Классика
Двигатель и привод
Рабочий объем: 865 см3
Тип: Twin, four-stroke
Мощность: 66.00 л.с. (48.2 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 67.80 Нм (6.9 kgf-m / 50.0 ft.lbs) @ 5800 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Диаметр х Ход поршня: 90.0 x 68.0 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital-inductive type via engine management system
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Wet. multi-plate
Размеры
Высота: 1100 мм
Длина: 2228 мм
Ширина: 739 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1499 мм
Рама: Tubular steel cradle
Угол наклона вилки: 28.0°
Передний амортизатор: Kayaba 41mm forks. 120mm travel
Задний амортизатор: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel
Цвета: Phantom Black and Fusion White. Vintage Cream and Chocolate. Forest Green and New England White
Прочее
Вместимость бензобака: 15.9 л.
Передняя покрышка: 100/90-19
Задняя покрышка: 130/80-R17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 310 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 255 мм
Место водителя
Перед водителем располагается приборный щиток с двумя круглыми циферблатами указателя скорости и индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя. При этом шкала спидометра размечена до отметки 200 км/ч (с шагом по 20 км), а тахометр указывает на автомобильный режим работы силового агрегата, поскольку красная зона начинается уже с 7000 оборотов.
На нижних частях приборов имеются хорошо читаемые монохромные жидкокристаллические дисплеи, которые информируют водителя о запасе топлива в баке или пробеге его мотоцикла Triumph Bonneville T100.
Кроме этого, на самих циферблатах приборов расположены сигналы, указывающие на различные проблемы в работе двигателя, тормозной системы, или на включенную нейтральную скорость в коробке передач. Чуть ниже приборов размещен замок зажигания. Точно такое же расположение этот узел имел и в 60-е годы.
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
История «Бонни»
Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.
В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.
Подробней о моторе
Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.
Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk…», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).
Семейство Twin
Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.
Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.
Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.
Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.
Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.
И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.
Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.
Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.
Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:
- Triumph Speed Triple;
- Triumph Street Triple;
- Triumph Bonneville T100;
- Triumph Scrambler;
- Triumph Thruxton;
- Triumph America LT;
- Triumph Tiger 800XC Special Edition;
- Triumph Speedmaster;
- Triumph Thunderbird Commander.
Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.
Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление
Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники
Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.
Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.
При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.
Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.
Bonneville T100 2015
Двигатель
Тип двигателя: Twin, four-stroke
Кол-во цилиндров: 2
Количество тактов: 4
Мощность (брутто/кВт): 68 / 50
Максимальная мощность: 7500
Крутящий момент (Ньютон-метры): 67.8
Максимальный крутящий момент: 5800
Охлаждение: Воздушное
Кол-во клапанов: 8
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Конфигурация клапанов: DOHC
Диаметр цилиндра (мм.): 90
Ход поршня (мм.): 68
Объём двигателя (куб. см.): 865
Степень сжатия: 9.2:1
Стартер: Электро
Расход на 100 км. (л.): 9.2:1
Тип топлива: Бензин
Инжектор: Да
Трансмиссия
Тип: Механика
Кол-во скоростей: 5
Привод (заднее колесо): Цепь
Главный привод (трансмиссия): Шестерня
Колеса и шины
Материал колес: Сталь
Передняя шина (полная характеристика): 110/70 R17
Задняя шина (полная характеристика): 130/80 R17
Тормоза
Марка: Nissin
Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
Диаметр переднего тормоза (мм.): 310
Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
Диаметр заднего тормоза (мм.): 255
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Размер передней подвески (мм): 41
Ход передней подвески (мм): 120
Тип задней подвески: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel
Ход задней подвески (мм): 106
Регулируемый задний амортизатор: Да
Количество задних амортизаторов: 2
Марка задней подвески: KYB
Материал задней подвески: Сталь
Габариты
Длина (мм.): 2228,09
Ширина (мм.): 840
Высота (мм.): 1100
Колёсная база (мм.): 1500
Дорожный просвет (мм.): Уточняется
Сухой вес (кг.): 214
Снаряженная масса (кг.): 225
Ёмкость бака (л.): 16.7
Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.83
Сиденья
Тип сиденья: Цельное
Материал: Винил
Место: Водитель и пассажир
Высота сиденья (мм.): 775
Количество мест: 2
Поручень или ремень: Стандарт
Прочее
Рама: Tubular steel cradle
Расположение подножек: Водитель и пассажир
Speedmaster едет вертикально
В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.
Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).
Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.