Терская порода
Эта самая молодая лошадь из всех существующих. Она была выведена только в конце прошлого века. Это универсальные породы лошадей, которые применяются во многих отраслях, начиная от полевых работ и заканчивая выступлениями в цирке. Многим интересно, какие же достоинства есть у такой лошади. Этот вид унаследовал много преимуществ различных пород, а именно:
- красивые формы и хороший темперамент;
- крепкая конституция и развитая мускулатура;
- неприхотливость в содержании;
- умение приспосабливаться к разным климатическим условиям;
- высокая резвость.
Рост в холке составляет до 158 сантиметров. Эта лошадь обладает нарядным и красивым экстерьером, а также включает в себя много внешних особенностей верховых пород. Масть смешена из белых и серых тонов.
https://konevodstvo.su/news/item/f00/s02/n0000276/ https://hornews.com/history/vlad_tyajelovozy_ferma/ https://onfermer.ru/loshadi/porody-loshadej-na-urale/
Список моделей
Мотоцикл «Урал» Ретро
Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС
Мотоцикл «Урал» GEAR-UP
Дорожные мотоциклы
- ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
- ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
- ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
- «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
- «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
- «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
- «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
- «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
- «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 2425 дней ]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
- «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
- «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
- «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
- «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
- «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
- «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер;
- «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро
Спортивные мотоциклы
- М-35;
- М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
- М-52К для кроссовых соревнований;
- М-61К для кроссовых соревнований;
- М-62К для кроссовых соревнований;
- М-75М;
- М-76;
- М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
- М-80;
- К-1000 для кроссовых соревнований;
- «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.
Спецтехника
- «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели;
- «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).
Ограниченные серии
Для стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:
- Гжель Сахара (2009) — разрисован под Гжель. Выпущен в единственном экземпляре.
- Ямал (2012) — тема ледокола «Ямал» с веслом. Выпущено 50 экземпляров.
- Gaucho Rambler LE (2013) — ковбойская тема с теплыми материалами и чайным набором.
- Мир (2014) — Тема Шаттла. В качестве вспомогательного источника тока используется солнечная батарея. Выпущено 20 экземпляров.
- Dark Force (2015) — тема «Звездные войны» со световым мечом. Выпущено 25 экземпляров.
- Ambassador (2017) — представлен в честь 75 летия завода. Со штатной бутылкой водки и сардинами. Выпущено 20 экземпляров.
Технические характеристики современных моделей
Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люкс
Турист | Турист-2WD | Gear-UP | Тройка Люкс | |
Модель: | ИМЗ-8.1037 Турист | ИМЗ-8.1037 Турист-2WD | ИМЗ-8.1037 Gear-UP | ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс |
Габариты Д×Ш×В, мм: | 2580×1700×1100 | 2580×1700×780 | 2580×1700×1100 | |
Дорожный просвет, мм: | 125 | |||
Сухая масса, кг: | 350 | |||
Полная масса, кг: | ап | |||
Топливный бак, л: | 19 | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 105 | |||
Расход топлива по городу, л/100 км: | 6-7 | |||
Расход топлива по трассе, л/100 км: | 4-5 | |||
Двигатель: | 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
Запуск: | электростартер и кикстартер | |||
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт | |||
Система зажигания: | контактная | |||
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом | |||
Главная передача: | карданная | |||
Передаточные числа: | I — 3,6; II — 2,62; III — 1,61; IV — 1,3; Задн.ход.: 4,2 | |||
Передаточное число главной передачи: | 4,62 | |||
Шины: | 4,00х — 19″ | |||
Колёса: | спицованные, крашеные, 19″ | спицованные, хромированные, 19″ | спицованные, крашеные, 19″ | спицованные, хромированные, 19″ |
Тормоза: | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | |||
Подвеска: | спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
Сиденье: | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное |
В комплектацию входит дополнительное оборудование: | Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз | Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски | Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски | Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя |
Ретро, Ретро-Соло, Волк, Соло-sT
Ретро | Ретро-Соло | Волк | Соло-sT | |
Модель: | РЕТРО | РЕТРО-СОЛО | ВОЛК | Соло-sT |
Габариты Д×Ш×В, мм: | 2224×1630×1020 | 2224×840×1060 | 2530×850×1300 | н/д |
Дорожный просвет, мм: | 140 | 115 | 125 | |
Сухая масса, кг: | 343 | 220 | 260 | 198 |
Полная масса, кг: | 610 | 400 | 430 | н/д |
Топливный бак, л: | 19 | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 120 | 150 | ||
Расход топлива по городу, л/100 км: | 6-7 | 5-6 | ||
Расход топлива по трассе, л/100 км: | 4-5 | |||
Двигатель: | 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
Запуск: | электростартер и кикстартер | |||
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт | |||
Система зажигания: | микропроцессорная | |||
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом | |||
Главная передача: | карданная | |||
Передаточные числа: | I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; Задн.ход.: 4,36 | |||
Передаточное число главной передачи: | 4,62 | 3,89 | ||
Шины: | 110/90-18″ | передняя 90/90-18″ задняя 130/90-16″ | передняя 3.50-18″ задняя 4.00-18″ | |
Колёса: | спицованные, хромированные, 18″ | спицованные, хромированные, 18″ | спицованные, хромированные | спицованные, хромированные, 18″ |
Тормоза: | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые | |
Подвеска: | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
Сиденье: | раздельное, с двойной регулировкой | раздельное, с двойной регулировкой | раздельное | раздельное |
В комплектацию входит дополнительное оборудование: | Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя | Дуги безопасности водителя |
Технические характеристики
Купив пять экземпляров БМВ Р71, советские конструкторы разобрали их по винтику и подчистую скопировали, не внеся практически никаких изменений. Технические характеристики байка полностью соответствовали своему времени – немецкий оригинал хорошо зарекомендовал себя в Вермахте, а советская копия – в РККА. Официально он именовался “военным мотоциклом”, и полностью соответствовал этому описанию.
Двигатель
На всех версиях устанавливался 746-кубовый 4-тактный 2-цилиндровый нижневальный оппозитный мотор воздушного охлаждения. Для своего времени он был неплох – 22 л.с. на 4600 об/мин, причём двигатель отличается уверенной тягой на низких оборотах. Даже с коляской он способен вытянуть байк из грязи. В одиночном исполнении ИМЗ М 72 способен развить скорость до 110 км/ч, а с коляской – до 90 км/ч.
Трансмиссия
М72 оснащался передовой для 40-х годов 4-ступенчатой трансмиссией. Передачи можно переключать и педалью, и рычагом, расположенным справа от бензобака, но в современной технике подобная конструкция давно уже не применяется. Привыкнуть к ней, скорее всего, будет нелегко.
Ходовая часть и тормоза
В этом байке была применена технологичная дуплексная стальная рама и вилка-телескоп, которая тогда была новинкой (хотя некоторые экземпляры оснащались и рычажной вилкой). Крутящий момент на заднее колесо передаётся с помощью карданного вала. Тормоза самые примитивные, барабанные, зато они не боятся ни песка, ни грязи.
Электроника
Конструкторы оснастили мотоцикл М 72 6-вольтовым аккумулятором и 45-ваттным генератором. Зажигание ему досталось самое стандартное, батарейное, хотя спортивные версии оснащались магнето. Некоторые энтузиасты переводят байк на 12В, но подобное вмешательство в конструкцию неизбежно влечёт за собой массу других доработок.
Вес и габариты
Масса M72 без коляски достигает 225 кг, а с ней переваливает за 350 кг. Чугунные цилиндры, массивная рама, отсутствие любого пластика – всё это сделало байк очень тяжелым. Высота по седлу при этом умеренная, 790мм в стоковом состоянии, так что достать ногами до земли без проблем получится у большинства байкеров.
Управляемость
С коляской байк перемещается по дорогам с грацией бегемота, как и более поздние “Уралы”. Без неё рулится он значительно лучше, но всё равно надо быть осторожнее. Грубая громоздкая рама и предельно простые подвески не способствуют хорошей маневренности.
Расход топлива
Заявленный расход бензина у мотоцикла М 72 – около 7 литров на 100 км, но реальные значения напрямую зависят от состояния конкретного экземпляра. В бензобак влезает целых 22 литра, так что запас хода у байка в любом случае неплох, тем более он способен ездить вообще на любом бензине, независимо от его качества и октанового числа. В те годы, когда его производили, никто и не слышал про АИ-92, не говоря уже о более высокооктановых сортах топлива.
Технические характеристики
Первые мотоциклы Урал Соло оснащались древним 650-кубовым 40-сильным двигателем, но в продаже они всё равно встречаются редко. В дальнейшем технические характеристики были улучшены, и мотоцикл получил 750-кубовый мотор, который ставился на Урал Соло Классик. Тогда же байк обзавёлся тормозами Brembo, японским карбюратором и массой прочей импортной начинки.
Двигатель
Оппозитный мотор воздушного охлаждения за последние два десятка лет не претерпел никаких значительных изменений, за тем исключением, что на Урале Ретро Соло и на Урале Соло СТ он получил инжектор вместо карбюратора. Движок питается 92-м бензином и разгоняет байк до 100 км/ч примерно за 10 секунд, развивая максимальную скорость в 120-140 км/ч. Из приятных моментов можно отметить уверенную тягу на низах, из менее приятных – слабую динамику. Особенно этот недостаток чувствуется на трассе.
Трансмиссия
Древняя 4-ступенчатая трансмиссия практически не менялась на протяжении последних шестидесяти лет. Первые три передачи относительно короткие, так что на верхнюю можно переключаться уже на 60-70 км/ч. Что интересно, передаточное число четвёртой больше единицы, что несвойственно большинству круизеров. Зато тут есть задний ход! Хотя на мотоцикле без коляски вроде Урала Соло Классик он не очень-то и нужен.
Ходовая часть и тормоза
Рама, задняя подвеска и карданный привод за все эти годы совершенно не изменились. На переднем колесе стоят тормоза Brembo, а Урал Ретро Соло вместе с Solo ST могут похвастать аналогичной тормозной системой и сзади. Передняя вилка, импортная и надёжная, стала намного лучше, по сравнению с Уралом Соло Классик это просто небо и земля! Мотоцикл перестал клевать носом при торможении, а эффективность работы передней подвески сравнялась с эффективностью работы тормозов.
Электроника
Японский аккумулятор Yuasa, микропроцессорная система зажигания от Ducati и 500-ваттный генератор устанавливаются на мототехнику Ирбитского завода с конца XX века. Если бы ещё проводку провели с умом, а не бросив жгуты проводов болтаться там, куда они упадут при сборке, было бы вообще замечательно.
Вес и габариты
Весит мотоцикл 200-220 кг в зависимости от модификации, а субъективно кажется ещё легче благодаря низко расположенному центру тяжести. Относительно короткая колёсная база и не слишком широкий по круизерным меркам руль облегчают управление, да и все приборы расположены там, где им предписывает находиться логика. В городе Ural Solo любой модификации чувствует себя не хуже, чем на трассе.
Управляемость
Рулится байк достойно, лучше, чем от него можно ожидать. Отчасти это заслуга короткой базы и грамотной развесовки, а отчасти – небольшого угла наклона вилки. При этом при движении на высокой скорости мотоцикл ведёт себя послушно и предсказуемо, как и подобает круизеру, пусть и винтажному.
Расход топлива
Реальный (а не заявленный производителем) расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км. Учитывая солидный объём бензобака, 19-22 литра в зависимости от модификации, этого хватает на преодоление приличных дистанций без дозаправки. Но на максимальной скорости расход бензина возрастает, причём очень сильно.
Статья обзор мотоцикла урал вояж
Урал Вояж – это неоднозначная модель, а точнее попытка советских инженеров сделать подобие американскому стилю чоппер. Идея, которая возникла в 1996 году потерпела фиаско, что не удивительно, ведь здесь стоит слабый мотор.
Если вы будете приобретать Урал Вояж постарайтесь найти его без тюнинга, в оригинале. Здесь стоят тормоза Brembo, поздняя модификация с дисковым задним тормозом. Есть электронное зажигание и очень забавный гудок рядом с ним. Двигатель карбюраторный, а моторы в разные годы у него варьируются от 650 до 750 кубов. Выдает 44 л.с., которые позволяют ехать уверенно в любых условиях. Передняя вилка классическая, телескопическая, с неоднозначным неустойчивым покрытием. Сзади классическая вилка на двух амортизаторах “а-ля харлей-стайл”. И конечно главный фактор для любителей чопперной техники – здесь все железное. Нет никакого пластика, все солидно, мощно и капитально. По пульту управления – на левом находятся поворотники “классические”, как на “японцах”, переключатели ближнего и дальнего света; на правое есть переключение габаритных огней и ближнего света, а также кнопка блокировки двигателя и тормоза.
Кстати интересно будет приобрести именно последние модели Вояжа, потому что именно в них Урал постарался внедрить в производство то, что пытались тюнинговать до этого обычные пользователи. Из минусов – плохой электростартер, который скорее достанется вам неработающим. Стоит похвалить коробку передач этого мотоцикла, потому что кик-стартер очень легкий и без проблем проворачивает коленвал. Здесь также нестандартный выхлоп для Уралов, классический кардан и огромный автомобильный аккумулятор. Интересно для тех лет сделаны воздухозаборники – это хромированная планка с жабрами. Стоит сказать пару слов о заводе мотора. Как и в любых советских байках – это целое искусство. Все начинается с открытия бензокрана, затем опускаем поплавок и ждем, когда закапает бензин. Звук у мотоцикла “классический ураловский”, воющий. Коробка передач четырехступенчатая. Она такая же невнятная, как и сцепление. Единственное, что здесь хорошо работает – это передний тормоз. Поэтому на этом мотоцикле очень опасно ездить, это настоящий вызов своим страхам, но возможно именно поэтому на нем так весело. На дороге вам придется постоянно концентрироваться на органах управления. Передняя подвеска недоработанная. Все шумит, брынчит, кряхтит, капает и для данной модели это норма. Одним словом пилот на таком байке по-настоящему верит в Бога и каждый раз на 80 км/ч молиться, чтобы доехать до пункта назначения.
Трогаться на этом мотоцикле тоже отдельная история. В общем, новичкам Вояж противопоказан. Но, не смотря на это, сейчас за такими байками охотятся многие любители ретро. А все, потому что это уникальная разработка Урала и в живых сейчас осталось очень мало, что делает их ценными в глазах коллекционеров. Поэтому цена данной модели варьируется от 70 до 200 тысяч рублей. Мотоцикл не для покатушек, а для ценителей и гурманов, которые несколько раз в год могут выехать и покрасоваться на нем.
Ремонт и тюнинг
Сильной стороной советской мототехники всегда была её ремонтопригодность. Годы прошли, но в этом плане ничего не изменилось. К счастью.
Ремонт
Отремонтировать мотоцикл своими силами не составляет труда, особенно для оппозитчика с гаражом, инструментом и прямыми руками. К тому же новые модели требуют внимания намного реже, чем старые, и вообще не проявляют склонности к внезапным поломкам.
Запчасти
Ирбитский мотозавод поддерживает всю технику, выпущенную в последние годы, поэтому запчасти можно купить любые, да и дилеры у компании есть, по крайней мере, в крупных городах. Но многих запчастей нет в наличии, и их придётся приобретать на заказ. Сроки ожидания могут быть долгими. А вот владельцев мотоцикла Урал Соло Классик образца начала XXI века ждут всевозможные муки ада, потому что большая часть деталей на этот байк уникальна, и найти нужные запчасти сейчас крайне сложно.
Тюнинг
Любители «оппозитов» привыкли переделывать свои байки. Но у кого поднимется рука кромсать болгаркой винтажный ретро-мотоцикл? Как такового тюнинга на эту модель нет, а всё остальное – происки хитрых китайцев с «Алиэкспресса».
Цена ИМЗ Урал Волк по объявлениям о продаже
Максимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 4 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Волк среди найденых
объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Урал Волк в Родники
23.11.2020 180 000 руб.
Мотоцкл урал волк в Екатеринбурге
21.11.2020 159 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
17.11.2020 163 000 руб.
Продам Урал Волк 2007 в Барнауле
19.10.2020 200 000 руб.
Урал волк в Уфе
17.10.2020 120 000 руб.
Урал волк в Тюмени
14.10.2020 40 000 руб.
Урал Волк в Барнауле
13.10.2020 220 000 руб.
Урал Волк в Туле
12.10.2020 250 000 руб.
Урал волк в Тольятти
12.10.2020 140 000 руб.
Урал Волк в Михайловске
05.10.2020 190 000 руб.
Урал Волк имз-8.1237 в Москве
02.10.2020 190 000 руб.
Урал – волк в Новом Уренгое
30.09.2020 170 000 руб.
Мотоцикл имз 8.103 -10 с двигателем Урал волк в Лысьве
29.09.2020 180 000 руб.
Урал м72 Чёрный волк в Дзержинском
27.09.2020 1 000 руб.
Урал волк 2000г в Краснознаменске
26.09.2020 210 000 руб.
Урал Волк проект с колесом на 300 в Челябинске
24.09.2020 100 000 руб.
Урал волк, конструктор в Правдинске
09.09.2020 30 000 руб.
Квадроцикл Урал волк в Лисках
26.08.2020 130 000 руб.
Урал волк в Нижнем Новгороде
11.02.2020 80 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
31.01.2020 180 000 руб.
Бак Урал Волк в Прохоровке
12.11.2019 4 000 000 руб.
Брутальный мотоцикл Урал Кастом Волк в Москве
11.10.2019 77 777 руб.
Урал-Волк 2006 в Гудермесе
26.09.2019 67 000 руб.
Урал-Волк 2001г.в в Ростове-на-Дону
14.09.2019 70 000 руб.
Продам Урал волк в Пскове
10.09.2019 100 000 руб.
Кастом байк Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
05.09.2019 44 444 руб.
Урал Волк 825сс в Донском
04.09.2019 660 000 руб.
Урал Волк в Опочке
30.08.2019 150 000 руб.
Урал Волк 2011 в Москве
07.08.2019 250 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
28.07.2019 Не указано
Рама мотоцикла Урал Волк с документами в Красногорске
04.07.2019 12 000 руб.
Урал Волк в Бийске
26.06.2019 Не указано
Урал Волк в Махачкале
20.06.2019 120 000 руб.
Урал-волк в Брянске
16.06.2019 50 000 руб.
Урал,Волк в Рязани
10.06.2019 49 000 руб.
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
10.06.2019 80 000 руб.
Чоппер кастом Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
04.06.2019 59 000 руб.
Урал Волк в Наро-Фоминске
03.06.2019 155 000 руб.
Урал Волк в Урус-Мартане
03.06.2019 220 000 руб.
Урал Волк в Махачкале
02.06.2019 120 000 руб.
Рама на Урал Волк в Каменске-Шахтинском
22.05.2019 13 000 руб.
Урал волк в Тербунах
20.05.2019 25 000 руб.
Урал Волк в Дятьково
20.05.2019 220 000 руб.
Урал Волк 750 куб в Верхней Пышме
17.05.2019 180 000 руб.
Урал волк в Армавире
05.12.2017 165 000 руб.
Продаю раму Урал “Волк” в Владикавказе
22.11.2017 8 000 руб.
Урал Волк в Кольцово
31.10.2017 120 000 руб.
Урал Волк в Миассе
26.09.2017 145 000 руб.
Урал волк 2005 в Нижнем Новгороде
27.08.2017 120 000 руб.
Урал Волк 750 инжекторный в Верхней Салде
04.08.2017 110 000 руб.
Урал волк 750 в Кокошкино
03.08.2017 120 000 руб.
Урал Волк в Верхней Пышме
08.06.2017 190 000 руб.
Урал Волк в Саратове
25.03.2017 85 000 руб.
Урал Волк в Реже
24.03.2017 40 000 руб.
Урал. Чопер. Кастом. Волк в Наро-Фоминске
23.03.2017 60 000 руб.
Мотоцикл урал волк 2М-63 в Рязани
17.03.2017 60 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
12.03.2017 100 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
08.03.2017 100 000 руб.
Урал “Волк” имз8.1237 в Приморско-Ахтарске
06.03.2017 159 000 руб.
Урал Волк в Электростали
12.02.2017 115 000 руб.
Урал Волк в Людиново
22.11.2016 160 000 руб.
Урал Волк 750 в Санкт-Петербурге
15.11.2016 110 000 руб.
Урал Волк в Оренбурге
15.11.2016 120 000 руб.
Урал – 8.1238 Волк в Ейске
14.11.2016 170 000 руб.
Урал Волк в Курганинске
13.11.2016 160 000 руб.
Урал Волк в Ялуторовске
12.11.2016 25 000 руб.
Урал Волк в Ижевске
08.11.2016 220 000 руб.
Урал-Волк-Соло в Нижнем Новгороде
05.11.2016 95 000 руб.
Урал Волк в Ногинске
05.11.2016 95 000 руб.
Урал волк 750 не передел в Опочке
03.11.2016 80 000 руб.
Урал Волк в Москве
30.10.2016 320 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
06.10.2016 95 000 руб.
Урал волк в Кокошкино
23.08.2014 95 000 руб.
Урал Волк Кастом в Сухиничах
22.08.2014 50 000 руб.
Урал Волк 750 в Балахне
19.08.2014 130 000 руб.
Продам Урал волк в Ижевске
19.08.2014 120 000 руб.
Урал Волк в Химках
15.08.2014 110 000 руб.
Урал-волк в Волгограде
07.08.2014 117 000 руб.
Урал волк в Пущине
07.08.2014 100 000 руб.
Урал Волк в Кропоткине
06.08.2014 100 000 руб.
Урал волк в Казани
05.08.2014 120 000 руб.
Урал волк в Самаре
05.08.2014 99 000 руб.
Урал волк в Махачкале
01.08.2014 80 000 руб.
Продам мотоцикл Урал -Волк в Вурнарах
30.07.2014 125 000 руб.
Урал – Волк имз 8.1237 в Оренбурге
23.07.2014 120 000 руб.
Урал Волк в Каменске-Шахтинском
07.07.2014 50 000 руб.
Урал Волк 2002гв в Реже
02.07.2014 150 000 руб.
Тюнинг головок двигателя
Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.
Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.
Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях
После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание
Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.