Недостатки мотоцикла
Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.
Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.
Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.
Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.
Выбор резины
Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.
Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.
Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.
Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.
Денис DEAN Панфёров www.motorezina.ru Прокольный доктор > 23 Августа 2020 12:11 Михаил Пимус
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.
Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.
Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.
Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.
Видео
Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1700A Road Star.
Yamaha XV 1700 Road Star — японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением компании «Ямаха» — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Преимущества и недостатки модели
Производство Yamaha Warrior XV 1700 началось в 2002 году и продолжалось оно 8 лет.
За это время он претерпел дважды фейслифтинг, и то небольшой.
В 2006 году у мотоцикла поменялись диски колес, зеркала и сиденье, а последняя вышедшая в 2010 году партия отличалась от предшественника только золотистой окраской некоторых элементов.
К достоинствам Yamaha Warrior XV 1700 пользователи относят несколько нетривиальный вид мотоцикла, отличные дорожные показатели, характеристики мотора.
Этот байк и действительно смотрится необычно – приземистый, широкий, с минимумом хромированных деталей и отличной сборкой.
Но и недостатки у этого байка имеются. В большинстве они касаются конструкции мотоцикла.
Посадка водителя получилась не очень удобной, что негативно сказывается на возможности длительных поездок. О месте второго пассажира и вовсе говорить не приходится – второе сиденье скорее служит украшением заднего крыла, чем посадочным местом.
Мотоцикл смотрится очень серьезно, но «круизер» из него получился не очень.
Конструкция мотоцикла
Чтобы облегчить массу мотоцикла, все его агрегаты крепятся на алюминиевую дуплексную раму, но чтобы она не выбивалась из общей концепции мотоцикла, она выкрашена в черный цвет. Бак – каплевидной формы, довольно широкий, но вместительность его не очень большая.
Переход от бака к сиденью сделан плавным.
Сиденье водителя довольно габаритное с хорошими анатомическими формами, а вот пассажиру досталось узкое короткое сиденье, которое комфортабельным явно не назовешь.
Под баком разместился V-образный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Система питания мотоцикла установлена в развале цилиндров, по бокам между цилиндрами установлены воздушные фильтры.
Вся конструкция силового агрегата получилась сбитой, без видимости каких-либо элементов, не вписывающихся в конструкцию.
Система отвода выхлопных газов – односторонняя и расположена справа. Из каждого цилиндра выходит по одному колену, далее они объединяются в одну габаритную трубу.
Коробка передач – 5 ступенчатая, механическая и с ножным переключением, а вот привод на ведущее колесо создатели сделали клиноременным.
Изначально на мотоцикл устанавливали трехспицевые колесные диски, позже их заменили на пятиспицевые. Тормозную систему для Yamaha Warrior XV 1700 позаимствовали от спортбайка YZF-R1.
Подвеска у Yamaha Warrior состоит из телескопической передней вилки перевернутого типа. Сзади установлен, привычный для мотоциклов такого класса, моноамортизатор.
Размеры и масса
Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.
Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:
- снаряженный вес – 295 кг;
- высота по седлу – 725 мм;
- клиренс – 157 мм;
- колесная база – 1665 мм;
- высота – 1120 мм;
- ширина – 955 мм;
- длина – 2385 мм;
- объем бака – 15 л.
Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.
Достоинства мотоцикла
Главное достоинство Yamaha Warrior – его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.
Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза. Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.
Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.
Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.
Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:
444 000р.*
Yamaha MT-01 2011
сравнить
604 000р.*
Victory Judge 2013
сравнить
604 000р.*
Victory Judge 2014
сравнить
Victory Gunner Bobber 2015
сравнить
Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XV 1700 Road Star Warrior
Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди
найденых объявлений 650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди найденых
объявлений 440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior среди
найденых объявлений 280 000руб.*
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
22.11.2020 450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
10.11.2020 420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
29.10.2020 415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
08.10.2020 650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
23.09.2020 400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
18.09.2020 430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
03.09.2020 599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
10.09.2019 598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
24.06.2019 600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
18.06.2019 520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
21.03.2018 490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
21.03.2018 365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
23.12.2017 365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
30.11.2017 330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
12.06.2017 380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
21.02.2017 399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar “Warrior”, 2005г в Благовещенске
13.11.2016 400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
08.11.2016 466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
12.08.2014 440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
04.08.2014 400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
02.08.2014 280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
26.07.2014 355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
02.07.2014 380 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Краткая история модели
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX1, 5PX2, 5PX3.
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX4, 5PX5, 5PX6, 5PX7, 5PX8, 5PX9.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VN1, 5VN2, 5VN6 + 5VR1, 5VR2, 5VR3
5VP1, 5VP2, 5VP3, 5VP5
5PXA, 5PXB, 5PXC.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNA, 5VNB, 5VN7, 5VN8, 5VN9 + 5VR4, 5VR5, 5VR6
5VP6, 5VP7, 5VP8 + 2D91, 2D92, 2D93
5PXD, 5PXE, 5PXF + 2D81, 2D82, 2D83
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNC , 5VND, 5VNE, 5VNF, 5VNG, 5VNH + 5VR7, 5VR8, 5VR9
5VPA, 5VPB, 5VPC + 2D95, 2D96, 2D97
5PXG, 5PXH, 5PXJ + 2D84, 2D85, 2D86
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNJ, 5VNK, 5VNL, 5VNM, 5VNN, 5VNP + 5VRA, 5VRB, 5VRC
5VPE, 5VPF, 5VPG + 2D99, 2D9A, 2D9B
5PXK, 5PXL, 5PXM + 2D87, 2D88, 2D89
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
35S1, 35S2, 35S3, 5VNT + 5VRD, 5VRE + 5VRF
5VPH, 5VPJ, 5VPK + 2D9C, 2D9D, 2D9E
5PXN, 5PXP, 5PXR + 2D8A, 2D8B, 2D8C
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNU, 5VNV, 5VNW + 5VRG, 5VRH + 5VRJ
5VPL, 5VPM, 5VPN + 2D9F, 2D9G, 2D9H
5PXS, 5PXT, 5PXU + 2D8D, 2D8E, 2D8F
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1BH3 + 5VRK, 5VRL + 5VRM
5VPP, 5VPR, 5VPS + 2D9J, 2D9K, 2D9L
5PXX + 2D8J
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRR + 5VRN, 5VRP
2D9M, 2D9N, 2D9P
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRU + 5VRS, 5VRT
2D9R, 2D9S, 2D9T
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRX + 5VRV, 5VRW
2D9V, 2D9U, 2D9W
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU3+ 2PU1, 2PU2
2PF1, 2PF2, 2PF3
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star S
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado S
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU4
2PF4
Размеры мотоцикла
В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.
Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.
Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.
Тюнинг и дополнительное оборудование
Кроме аэрографии и перекрашивания мотоцикла в необыкновенные цвета просто для души, тюнинг Yamaha Warrior 1700 вынужденно включает в себя оборудование места для пассажира. Пассажирская спинка позволяет очень маленькое и неудобное место для второго номера сделать хоть немного комфортнее и безопаснее. Тем более, что измененный выхлоп, например, Vance&Hines BigShots, кроме красоты и глубокого звучания, может обжечь ноги (ах, нет, ножки) очаровательной блондинки даже через комбинезон, если он не кожаный.
Защитные дуги, может быть, и не несут смысловой нагрузки, если ездить медленно и аккуратно. Но в дороге, а тем более в пробках, может быть всякое. Поэтому они не только придают солидности, используются в качестве ручек для подъема упавшего «коня», но и защищают от желающих физическим воздействием потеснить нахала.
Высокий ветровик тоже не для красоты устанавливается. На скорости выше 100 км/час он от встречного потока холодного прикрывает, а на более высоких – уменьшает напряжение мышц шеи и спины при сопротивлении тому же встречному потоку воздуха.
Подогрев ручек – тоже не каприз. Кто ездит на скоростном мотоцикле не только летом, тот поймет. Сферические зеркала добавляют стиль и, что главное, позволяют видеть, что делается за спиной в мертвой зоне.
Что еще важно для поездок, но внешний вид стремительного и хищного мотоцикла может испортить – это кофры. Простроченные кожаные переметные сумки должны обязательно подходить по стилю железному коню
Звуковое сопровождение включает в себя не только рев могучего двигателя. Многие пилоты меняют штатный клаксон на что-то более соответствующее, например, звуковой сигнал Hadley.
Двигатель мотоцикла
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.
Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.
Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.
Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.
Основные модификации Yamaha XV1700:
Yamaha XV1700A Road Star — обычная версия.
Yamaha XV1700A Road Star Silverado — туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками.
Yamaha XV1700A Road Star S — версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700A Road Star Midnight — версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700 Warrior — дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.
Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.
Описание мотоцикла
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.
Технические характеристики
Технические характеристики моделей серии Yamaha XV1700:
Модель | Yamaha XV1700 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2002-2015 |
Рама | Стальная трубчатая Алюминиевая трубчатая – Warrior |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1670 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 97,0 x 113,0 мм |
Степень сжатия | 8.36:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BSR40 – XV1700A (2004-2007), Инжектор – XV1700A 2008+ Инжектор, 2x Mikuni AC40 – Warrior |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 61,1 л.с. (44,9 кВт) – на заднем колесе XV1700A 84,3 л.с. (62,0 кВт) при 4400 об/мин – Warrior |
Максимальный крутящий момент | 126,2 Нм (12,7 кг*м) – на заднем колесе XV1700A 135,0 Нм (13,6 кг*м) при 3750 об/мин – Warrior |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90–16M/C 67H 120/70-ZR18 M/C (59W) – Warrior |
Размер задней шины | 150/80B16M/C 71H 200/50-ZR17 M/C (75W) – Warrior |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска, 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Warrior |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт – Warrior |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм 41 мм перевернутая вилка, ход – 135 мм – Warrior |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход 110 мм – Warrior |
Длина мотоцикла | 2500 мм 2385 мм – Warrior |
Ширина мотоцикла | 980 мм 955 мм – Warrior |
Высота мотоцикла | 1140 мм – XV1700A / AS 1500 мм – XV1700AT (Silverado) 1120 мм – Warrior |
Колесная база | 1688 мм 1665 мм – Warrior |
Высота по седлу | 710 мм 725 мм – Warrior |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм 155 мм – Warrior |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек. – Warrior |
Максимальная скорость | 201 км/ч – Warrior |
Емкость бензобака | 20,0 л (включая резерв – 3,5 л) 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Warrior |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 334 кг – XV1700A / AS 349 кг – XV1700AT (Silverado) 295 кг – Warrior |