Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000)

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 1000.

  • Обзор Kawasaki Versys 1000 (на английском).

Туристический эндуро Kawasaki Versys 1000 является старшим в маленьком модельном ряду, насчитывающем всего два мотоцикла. Этот байк, конечно, нельзя назвать «эндуро» в полном смысле этого слова, но для туризма по любым дорогам он подходит просто отлично. Главное для него — чтобы была хоть какая-то дорога, тем более что большинство владельцев, по отзывам «обувает» Versys 1000 в шоссейную резину. Внешне этот мотоцикл весьма похож на своего младшего брата — Kawasaki Versys 650, построенного с использованием двухцилиндрового двигателя Kawasaki ER-6.

В случае с литровым Versys ситуация несколько иная — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения была позаимствована у Kawasaki Z1000, дефорсирована, перенастроена и установлена в новую стальную раму. В результате мощнейший мотор слегка сбавил прыть, выдавая 120 сил и 102 нМ момента, зато ощутимо прибавил тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Что, впрочем, не мешает мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды и развивать максимальную скорость в 220 километров в час. Versys 1000 также оснащён трёхступенчатой системой, позволяющей регулировать мощнсть двигателя, исходя из дорожных условий. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией это открывает огромный простор для любителей самого разнообразного стиля езды.
Versys 1000Как и все туристические эндуро, этот мотоцикл можно назвать высоким и достаточно тяжёлым. Высота по седлу у него составляет 84 сантиметра — не больше всех, конечно, но весьма немало, и невысоким мотоциклистам стоит это учитывать. Со своим весом около 250 килограммов Kawasaki Versys 1000 субъективно нельзя назвать лёгким мотоциклом. Впрочем, зато он удобен, и на нём с комфортом можно разместиться вместе с пассажиром, не хуже, чем на каком-нибудь Triumph Tiger Explorer, который в мире тур-эндуро по праву пользуется славой одного из самых комфортных байков.

Отличные подвески помогут сберечь этот самый комфорт. Для этого мотоцикла нет плохих дорог — они либо есть, либо их совсем нет. Versys 1000 способен уверенно мчаться по раздолбанному асфальту не хуже, чем по автостраде, в то время как его владелец может лениво почёсываться, не ощущая никакого дискомфорта от плачевного состояния асфальтового покрытия. Это заслуга 43-миллиметровой вилки перевёрнутого типа, имеющей полный набор регулировок отбоя и преднатяга, и задней горизонтальной тяги с моноамортизатором, также оснащённым полным набором регулировок.
Кавасаки Версус 1000Мощный и динамичный, Kawasaki Versys 1000 к тому же достаточно легко маневрирует и без проблем вписывается в затяжные повороты даже на весьма высокой скорости. Чудовищной хваткости передние тормоза вызывают только восторг, до того эффективно мотоцикл сбрасывает скорость, да и задний тормозной диск в качества вспомогательного весьма неплох. Конечно, на забитых автомобилями улицах маневрировать на высоком и тяжёлом мотоцикле не очень легко, но зато там, где остальные уныло ползут, объезжая ямы, Versys 1000 мчится вперёд, не обращая внимания на такие мелочи. Широкая 180-миллиметровая задняя покрышка также способствует отличной курсовой устойчивости.

Этот туристический байк впервые поступил в продажу в 2012 году, а с 2015 года с конвейеров стали сходить мотоциклы второго поколения. Сильно изменилась внешность, так как первый Versys 1000 многие критиковали за неоднозначный дизайн, а рама была заменена на алюминиевую. В остальном это всё тот же мотоцикл — надёжный и мощный, и ему по плечу любые дороги.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000:


179 000р.*

Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984

сравнить


284 000р.*

Triumph Sprint ST 1050 2007

сравнить


774 000р.*

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007

сравнить


517 000р.*

Aprilia SL 1000 Falco 1999

сравнить


517 000р.*

Aprilia SL 1000 Falco 2000

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Versys 1000

Цена Kawasaki Versys 1000 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000 среди
найденых объявлений 1 399 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki Versys 1000 среди найденых
объявлений 628 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki Versys 1000 среди
найденых объявлений 300 000руб.*

Kawasaki Versys 1000 LE 2015 в Москве
24.11.2020 730 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
21.11.2020 1 399 000 руб.

Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
09.11.2020 515 000 руб.

Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
30.10.2020 565 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Москве
28.10.2020 450 000 руб.

Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
27.10.2020 420 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
21.10.2020 730 000 руб.

Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
18.10.2020 750 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
17.10.2020 495 000 руб.

Kawasaki Versys 1000′ 2012 в Туле
14.10.2020 415 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Обухово
13.10.2020 600 000 руб.

Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
12.10.2020 508 000 руб.

Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
08.10.2020 430 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
05.10.2020 1 118 000 руб.

Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
26.09.2020 550 000 руб.

Versys 1000 abs traction в Москве
25.09.2020 470 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
25.09.2020 1 118 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
20.11.2019 720 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Туапсе
14.10.2019 550 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
05.10.2019 440 000 руб.

Kawasaki versys 1000 в Москве
17.08.2019 749 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Ставрополе
02.08.2019 550 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 2014 г.в. пробег 31000 км в Москве
23.07.2019 480 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer 2017 в Красноярске
19.07.2019 720 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Симферополе
15.07.2019 720 000 руб.

Kawasaki Versys 1000, 2012г, 82000км в Москве
14.06.2019 370 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 ABS в Тюмени
13.06.2019 849 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Полярных Зорях
12.06.2019 390 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Электростали
12.06.2019 499 999 руб.

Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
05.06.2019 720 000 руб.

Kawasaki Versys1000 в Краснодаре
03.06.2019 450 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Альметьевске
30.05.2019 550 000 руб.

KawasakiVersys1000 в Санкт-Петербурге
30.05.2019 450 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 ABS в Челябинске
23.01.2018 720 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Москве
06.12.2017 899 000 руб.

Kawasaki versys 1000 ABS в Уфе
22.11.2017 520 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 ABS в Москве
21.08.2017 649 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 (2013 год) в Перми
21.08.2017 485 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Кирове
13.08.2017 568 000 руб.

Kavasaki Versys 1000 2015 г.в в Балаково
03.08.2017 720 000 руб.

Kawasaki versys 1000 ABS в Санкт-Петербурге
10.02.2017 849 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 2016г в Севске
09.02.2017 300 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Владивостоке
09.02.2017 650 000 руб.

Versys 1000 в Москве
08.01.2017 450 000 руб.

Kawasaki versys 1000ABS в Санкт-Петербурге
06.01.2017 795 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 2015 в Москве
15.11.2016 920 000 руб.

Kawasaki Versys 1000 ABS 2016 в Москве
14.11.2016 799 500 руб.

Продаётся Kawasaki Versys 1000 2012г 118лс в Санкт-Петербурге
12.11.2016 466 000 руб.

Продаю мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Москве
06.11.2016 530 000 руб.

Продаю новый Kawasaki versys 1000 ABS в Санкт-Петербурге
01.11.2016 795 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Волгограде
21.08.2014 641 600 руб.

Kawasaki versys 1000 в Ростове-на-Дону
18.08.2014 Не указано

Kawasaki Versys 1000 в Химках
13.08.2014 520 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Набережных Челнах
06.08.2014 641 600 руб.

Kawasaki Versys 1000 ABS, 2012 в Кирове
31.07.2014 673 500 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS в Москве
29.07.2014 551 100 руб.

Kawasaki Versys 1000 в Москве
26.07.2014 560 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Versys 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki Versys 1000 по регионам РФ (в
виде долей)

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HLF.

Краткая история модели

  • 2012 г. – начало выпуска Kawasaki Versys 1000. Первое поколение мотоцикла.
  • 2015 г. – выпуск второго поколения мотоцикла. Начиная с этого года, модель Kawasaki Versys 1000 получает алюминиевую дуплексную раму (вместо стальной), измененный дизайн пластика, передней части мотоцикла и фар. Кроме того, доработке подвергаются передние тормоза (диаметр дисков увеличивается с 300 до 310 мм, а суппорта становятся радиальными), двигатель (максимальная мощность возрастает с 118 л.с. до 120 л.с.), задний моноамортизатор (становится полностью регулируемым), а снаряженная масса увеличивается на 11 кг (с 239 до 250 кг).

Цена вопроса

Потерявшись в суровых гранях большого Versys, я кропотливо собирал мозаику причин популярности этого универсального «туриста» и, вынужден признать, что большинство покупателей Versys 1000 видят куда больше, чем откровенно перекормленные деликатесами из мира мотоциклов журналисты. 

Мир постоянно видоизменяется, и то, что недавно казалось просто немыслимым, уже давно работает в настоящем, хотим мы того или нет. Человек лишен права выбора: за нас всё решают специально обученные маркетологи, эндокринологи и, возможно, даже зоологи и проктологи.

Все наши предпочтения и желания разложены по соответствующим файлам программ, прописаны в кривых графиков проевропейских менеджеров. Действительно настоящих вещей в мире остается всё меньше и меньше —и это касается не только мотоциклов. Отсюда многочисленные смешения кровей, появление новых классов и подклассов мототехники —одним словом, мутация.

И новый Versys 1000 —как раз ярчайший образчик такого современного продукта. Ему не нужны спицованные колеса, потому что найти в Европе грунтовую дорогу —это уже большая удача, но даже если вам повезет, с вероятностью 99 % это будет частная собственность.

По этой же причине мотоциклу не нужен большой клиренс, разве что скакать по бордюрам, но опять же в Европе это противозаконно. По большому счету мы имеем дело с так называемой базовой платформой, а платформа здесь, как я писал выше,—довольно злой нейкед Kawasaki Z1000, однако с морем пластика, «разлитого» конструкторами вокруг этой основы.

Получилось очень комфортно: и водителю, и пассажиру жаловаться можно на что угодно, но только не на условия обитания в четырехзвездочном отеле под названием Versys. Почему только в четырехзвездочном? На то есть ряд причин.

После 6000 об/мин мотоцикл начинает напоминать, что вырос на плохом воспитании своего злого и агрессивного «родственника». На раму, сиденье и подножки приходит вибрация… Вероятно, инженеры также в курсе этой проблемы и пытались ее нивелировать: водительские подножки установлены через резиновые демпферы, а сами накладки на платформы фундаментальны, как полное собрание сочинений Надежды Константиновны Крупской.

Отчасти это улучшает ситуацию. То же касается «стокового» ветрового стекла, пусть и регулируемого по высоте: если вы не сказочный карлик-руководитель, а обычный приземленный россиянин с ростом 1 м 80 см и выше, то «стокового» ветрового стекла вам не хватит, о чем красноречиво говорит тюнинговый «бутерброд» обтекателя конкретного тестового аппарата (мотоцикл принадлежит частному лицу). 

Вилка хоть и обладает набором регулировок, уже на небольших неровностях начинает «заикаться», забывает демпфировать и работать на отбой. Впрочем, чтобы делать безапелляционные выводы, сначала стоит поработать с регулировками и, возможно, с вязкостью заливаемого в вилку масла —может быть, это поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

Зато дальше сплошная патока: «крупнокалиберная» приборная панель, легко читаемая даже с 3 км, интеллигентно настроенный трекшн-контроль, комбинированная тормозная система от компании Bosch, заимствованная у Kawasaki ZX-10R Ninja, одна из самых легких и компактных из представленных на рынке!

И, разумеется, самое главное —могучая силовая установка с океаном крутящего момента на низких и средних оборотах. Важно, что инженерам удалось заметно уменьшить аппетит силовой установки — согласно фирменным пресс-релизам, на 20 % по сравнению с Z1000! Впечатления от теста только подтвердили всё написанное выше. В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке

В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене

В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке. В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене.

Прямо как в жизни: к ней обязательно приходят все мужчины за 40… К кому «к ней»? К верной, заботливой, понятной и предсказуемой, умело готовящей вкусный борщ и… далее по списку мужских требований. Да, она будет слегка грузновата и страшновата, но это, если хотите, плата за надежность и верность.

Specifications

Kawasaki Versys 1000: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2235 mm / 88,0 in – Versys 1000 (2012-2014)

2270 mm / 89,4 in – Versys 1000 (2015+)

Overall width900 mm / 35,4 in – Versys 1000 (2012-2014)

895 mm / 35,2 in – Versys 1000 (2015-2018)

950 mm / 37,4 in – Versys 1000 (2019+)

Overall height1405 mm / 55,3 in – Versys 1000 (2012-2014)

1400 mm / 55,1 in – Versys 1000 (2015-2018)

1490 mm / 58,7 in – Versys 1000 (2019+)

Seat height845 mm / 33,3 in – Versys 1000 (2012-2014)

840 mm / 33,1 in – Versys 1000 (2015+)

Wheelbase1520 mm / 59,8 in
Ground clearance155 mm / 6,1 in – Versys 1000 (2012-2014)

150 mm / 5,9 in – Versys 1000 (2015+)

Dry weight
Curb (wet) weight239 kg / 527 lbs – Versys 1000 (2012-2014)

250 kg / 551 lbs – Versys 1000 (2015-2018)

257 kg / 566 lbs – Versys 1000 (2019+)

FRAMETypeTubular, diamond (steel) – Versys 1000 (2012-2014)

Double cradle (aluminum) – Versys 1000 (2015+)

Front suspension, travel43 mm upside-down telescopic fork, 150 mm / 5,9 in

Adjustment: spring pre-load, rebound damping

43 mm upside-down telescopic fork (KECS-controlled rebound and compression damping, manual spring preload adjustability and top-out springs), 150 mm / 5,9 in – from 2019

Rear suspension, travelSwingarm Unitrak with mono-shock, 150 mm / 5,9 in

Adjustment: spring pre-load, rebound damping – Versys 1000 (2012-2014)

Adjustment: fully – Versys 1000 (2015+)

Horizontal Back-link, BFRC lite shock, KECS-controlled compression damping, rebound damping and spring preload adjustability, 152 mm / 6,0 in – from 2019

Front tire size120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size180/55ZR17M/C (73W)
Front brakeDouble disc, 300 mm, 4-piston calipers (ABS) – Versys 1000 (2012-2014)

Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers (ABS) – Versys 1000 (2015+)

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 1-piston caliper (ABS)
Fuel capacity21,0 l / 5,55 US gal
Trail107 mm / 4,21 in – Versys 1000 (2012-2014)

106 mm / 4,17 in – Versys 1000 (2015+)

Fuel economy5,2 l / 100 km (45 mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke77,0 x 56,0 mm
Displacement1043 cm³ (63,64 cu in)
Compression ratio10.3:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power118,0 hp (86,8 kW) / 9000 rpm – Versys 1000 (2012-2014)

120,0 hp (88,2 kW) / 9000 rpm – Versys 1000 (2015+)

Max. torque102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 7700 rpm – Versys 1000 (2012-2014)

102,0 Nm (10,4 kgf*m) / 7500 rpm – Versys 1000 (2015+)

0 to 100 km/h (0-60 mph)3,5 sec
Top speed226 km/h (140 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, 4x Keihin TTK38
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.627
Final reduction2.867
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.692

1.950

1.529

1.304

1.136

0.958

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC
Battery capacity12V-8Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий