Мотоциклы Honda

2012 Honda CRF450R

Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки.
В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.

Серия мотоциклов Honda Africa Twin

Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в 1982 году. В 1988 году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом 750 кубических сантиметров.

Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства. Такое решение было принято, потому что мотоцикл хонда африка морально стал неактуальным для потребителей и бренда.

Так мотоцикл африка твин ушел в прошлое по той причине, что на рынке для него не нашлось места. Однако на смену ему компания начала выпуск новых эндуро.

2016 Honda CRF450R

Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки.
В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2.
По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 5 021

Путешествия на двух колесах

Модельный ряд туристических мотоциклов знаменитой компании Honda – эталон для дальних поездок. Гамма модификаций в этой группе следующая:Gold Wing GL 1800

  • Gold Wing GL 1800;
  • Gold Wing F6B 1800;
  • Deauville NT 700 V ABS.

Узнать рассматриваемые экземпляры можно по ярко выраженной передней части с приподнятым щитком. Также характерной чертой служит наличие трех кофров в задней части изделия.

Исполнения Голд Винг наделены мощными шестицилиндровыми оппозитными ДВС с механизмом газораспределения SOHC. С ними в паре работают пятиступенчатые коробки с овердрайвом и карданным приводом. Стоит отметить также присутствие электрического реверса, облегчающего парковку практически полутоновой массы, и комбинированной системы ABS.

Неопределившимся посвящается

Сrosstourer X Dual Clutch Transmission

Модельный ряд универсального класса мотоциклов Honda характеризуется умеренным характером, практичностью, функциональностью Задача этих машин – добавить красок в каждодневное перемещение по знакомым дорогам. Широкий руль, увеличенный ход подвески, вертикальная посадка – основные черты этих моделей:

Сrosstourer X Dual Clutch Transmission;
Сrosstourer X;
NC 700 X Dual Clutch Transmission.

Располагаемый ассортимент мотоциклов именитого японского бренда способен удовлетворить запросы потребителей любого профиля. Найти подходящий мотоцикл может как новичок, так и опытный гонщик.

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Мотоциклы Honda

CBR600RR
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя88 л.с.

Характеристики “Honda CBR600RR”

VTX1800
Тип двигателя4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda VTX1800”

VTX-1800С 2001
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800С 2001”

VTX-1800S 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800S 2002”

VTX-1800R 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800R 2002”

VTX-1800N 2004
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800N 2004”

VTX-1800F 2005
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800F 2005”

VTX-1800T 2007
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800T 2007”

Valkyrie Rune NRX 1800
Тип двигателяоппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda Valkyrie Rune NRX 1800”

NRX1800 Valkyrie Rune 2003
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003”

NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Тип двигателяШести цилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004”

GL 1800 Gold Wing
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 Gold Wing”

GL 1800
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800”

GL 1800 SE Gold Wing ABS
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS”

GL 1500 SE Gold Wing 2000
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000”

GL 1500 SE Gold Wing 1998
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998”

GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991”

GL 1500 Interstate Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991”

GL 1500 SE Gold Wing 1990
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990”

F6C 1996 (Japan)
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda F6C 1996 (Japan)”

Архив моделей марки Honda

Honda VT1300CX2010 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл – Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 – 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Почему Honda?

Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:

Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2020 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2020 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

магна мотоцикл

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

мотоцикл магна

2014 Honda CRF450R

В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

В 2017 году, после того как компания полностью обновила внешний вид моделей, их девизом стало — «Следующий уровень тотального контроля». Данная структура претерпела существенные изменения в текущем году:

  • обновились компоненты электроники, их цель теперь — максимальные показатели в гонки;
  • были видоизменены HSTC и ABS;
  • панель приборов обзавелась датчиком «W» — данное новшество позволило функционально разделить Selectable Torque Control и Wheelie Control.

В дизайне Grand Prix Red производители решили добиться эффекта «триколор» — для этого в цветовое решение экземпляра была внесена ярко выраженная белая полоса. Matt Ballistic Black Metallic дизайнеры создали беспрецедентно черным. Единственное яркое пятно в абсолютной черноте — логотип модели CBR. Буквы логотипа окрашены в агрессивный красный цвет.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Хонда – круизеры

Здесь есть несколько мотоциклов, которые просто не имеют конкурентов в мире:

  • Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года выразил ряд концептуальных задумок, накопленных за десяток лет поисков.
  • Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть ещё одной японской легендой. Даже в каком-нибудь южном штате мало кто считает этот мотоцикл плохим. Безупречная внешность и такая же надёжность сделали эту модель королём в своём классе.

Многие модели мотоциклов Honda вдохновили других производителей, в том числе из США. Они регулярно становятся «героями» фильмов.

В России, Украине и других государствах бывшего СССР работает множество дилерских компаний и официальных представительств, сервисных и гарантийных центров Хонда.

Потому, вы всегда можете рассчитывать на то, что нужная вам модель мотоцикла будет доступна если не прямо на складе вашего города, то под заказ. Так же легко получить любые запчасти для мотоциклов Хонда.

Про CRF250R мотоциклы Хонда видео можно посмотреть прямо здесь:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий