Zongshen zs250-5 cruiser: мини-харлей от компании zongshen

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

 В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)

китайские кроссовые мотоциклы

Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor

китайские кроссовые мотоциклы

Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R

китайские кроссовые мотоциклы

Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V

китайские кроссовые мотоциклы

Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

  • Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип:четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение:жидкостное
Объем:249,6 см куб.
Система зажигания:электронная CDI
Система пуска:электростартер / кикстартер
Максимальная мощность:26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия:механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний):дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее):110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:1990/780/1060 мм
Масса:150 кг
Грузоподъёмность:150 кг
Максимальная скорость:140 км/ч
Топливная система:инжектор
Расход топлива:4 л на 100 км
Объем топливного бака:18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:

  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:

  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды

Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Zongshen ZS 250 GS: обзор и характеристики

Существует два мотоцикла с данным типом мотора. Естественно, им намного больше, чем два, модификаций в Китае хватает, однако среди классических Зонгшенов их два:

  • Чоппер/родстер Zongshen 250-5;
  • Спорт Zongshen 250 GS.

Если чоппер снабжается силовым агрегатом с V-образным типом двигателя (этаких, Харлей), то спортивная версия имеет рядный тип расположения цилиндров. Удивительно, но это очень сильно повлияло на мощность – чоппер имеет всего 13 лошадиных сил, в то время как классический спорт Zongshen 250 GS на максимальных оборотах достигает 17 л.с.

Новый 250-кубовый зонгшен мощностью 26 сил с водяным охлаждением

Мы рассмотрим более классический, рядный вариант. Он имеет точно такой же дизайн – тот же цвет, та же рама и даже такие же крепления. Его масса на 6 килограмм больше, вес мотоцикла составляет 166 килограмм. Очевидно, что дополнительные 6 кг. добавил второй цилиндр, поршень, шатун и дополнительный изгиб на коленвале. Грузоподъемность, как и мощность выше. Топливный бак – 20 литров. Расход на 200 грамм больше (все-таки, камера сгорания на 50 кубиков больше). Все остальные характеристики аналогичны с моделью 200 GS.

Zongshen ZS 200 GS: обзор и характеристики

Существует очень много различных мотоциклов, которые применяют моторы данного мотоцикла и их копии. Однако именно Зонгшен – один из лучших, если не лучший, в своем классе.

Двигатель одноцилиндровый, объемом 200 кубиков. Мощность от 10 до 15 л.с. в зависимости от оборотов. В среднем, максимальная мощность составляет 10,8 кВт при оборотах 8500. Естественно, мотор, четырехтактный. Снабжается нижним распределительным валом, что делает его продвинутым в сравнении с аналогами Viper, Quinqli, Alpha, Yamasaki и др. китайцев.

Мотор Zongshen ZS 200 GS

Охлаждение – воздушное, однако есть возможность установить маслянный радиатор. Я имею в виду не «колхоз-тюнинг», а вполне грамотную доработку. Головка блока цилиндров имеет соответствующие штуцеры, которые позволяют подключить радиатор и прогонять масло из картера через охлаждающие пластины. При такой доработке мотор имеет значительно более низкую температуру, большую выносливость. Доволен ли я такой доработкой? Очень.

Разумеется, двигатель запускается электрическим стартером. Самое интересное, что кикстартера вообще нет. Кто-то скажет: «Какой ужас!» Я тоже сначала так думал, так как привык прыгать на ножку, если у меня разряжен аккумулятор. Однако потом понял, что это самое настоящее преимущество. Поясню, почему.

В 21 веке техника должна заводиться с кнопки. Всё должно быть просто и легко. Понял я это, когда два года старался довести до ума всем хорошо известный МТ Днепр-11. Однако там 650 кубов и очень специфическое расположение поршней (оппозитный мотор), здесь всего один 200-кубовый цилиндр и, стоит лишь поставить, хороший (даже посредственный) аккумулятор и всё должно исправно заводиться даже в лютый мороз. Отсутствие кикстартера заставит мотоциклиста следить за состоянием аккумулятора и генератором. Таким образом, превратить Зонгшен в убитый мотоцикл без единого проводка не получится.

Коробка передач традиционная: пять передач. Первая передача очень короткая, нужна для первых нескольких секунд старта, я лично предпочитал стартовать со второй. Порядок самый стандартный: первая передача – вниз, остальные все вверх. Нейтралка находится между первой и второй. Я лично не встречал полуавтоматов, иными словами – Zongshen снабжен полностью механикой. И слава богу, иначе вместо нейтралки можно запросто поймать первую и попасть в неприятности. Сцепление в таких мотоцикл, как по мне, просто необходимо, играться в полуавтоматы и вариаторы здесь ни к чему. Карбюратор двухтросиковый и об этом следует помнить. Существует два типа карбюраторов для данного мотоцикла – с одним тросиком (якобы, аналог) и с двумя (оригинал). Никогда не ставьте один трос. Мотоцикл с неполноценным карбюраторов не получает достаточно топливо-воздушной смеси на высоких оборотах и начинает задыхаться.

Привод – цепь. Причем я советую ее заменить. Стоковые звезды вполне отличные, а вот цепь – из бюджетных. Ставьте цепь с резиновыми прокладками в звеньях и вы получите не только надежный, но и бесшумный байк.

Что касается шасси, то все очень просто и стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади – маятник и моноамортизатор. Как видим, в отличие от 125-кубового Зонгшена, здесь уже нет по бокам пружин, что улучшает как внешний вид, так и комфортность езды. Огромным плюсом этих мотоциклов является тормозная система – спереди стоят дисковые тормоза, сзади – тоже. Передняя покрышка – 17 дюймов, шириной 110, задняя – 17 дюймов, шириной 140. Мне удавалось установить покрышку 160 на родное колесо. Проблем с крылом и ободом не было. Управляемость стала намного лучше.

Вилка Зонгшен

Полная длина мотоцикла 2 метра 1 сантиметр, что, опять-таки, на 3 сантиметра больше, чем длина YBR-125. Причем длина идет в пользу пассажирского места. Ширина зонгшена – 76 сантиметров, высота – 1 метр 8 сантиметров.

Я нахожу этот мотоцикл достаточно тяжелым – 160 килограмм. Он всего в 2 раза легче свертяжелого Днепр-11 и на 40 кг. тяжелее YBR-125.

Другие критерии выбора эндуро для новичка

Вариант софт (250 кубов и меньше) лучше всего подходит новичку, поскольку отвечает основным критериям мотоцикла для начинающих:

  • Легкость и простота управления. Управлять им просто, как велосипедом, да и протиснется он везде из-за узкого профиля и высокого руля – не заденет зеркала большинства авто.
  • Хороший обзор. Достигается благодаря высокой прямой посадке – можно смотреть поверх автомобилей без проблем.
  • Одноцилиндровый двигатель. Обеспечивает тягу с самых низов, что как раз подходит начинающим.
  • Простота и небольшие затраты в обслуживании.
  • Достаточная для новичков скорость. Любителям прокатиться с ветерком вполне хватит крейсерской скорости за 100 км/ч (плюс-минус 10). Ограничивает скорость отсутствие обтекателя и длинный подвесочный ход, при этом она не зависит от кубатуры двигателя (поэтому при выборе софта не стоит гнаться за мощностью – масса важнее). Время разгона до 100 км зависит от быстроты переключения передач (они короткие), для новичка будет полезным поучиться делать это быстро. К тому же будет возможность освоить навык работы своим весом.

Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?

Enduro – один из видов мотоспорта, предполагающий езду по бездорожью, а также на специально оборудованных трассах. Для участия в таких соревнованиях используются специальные кроссовые мотоциклы – лёгкие, с прочной рамой, надежной подвеской и мощным мотором, приводимые в действие кикстартером (заводится с ножки).

Изначально эти агрегаты разрабатывались специально для гонок, поэтому в конструкции большинства из них отсутствовала излишняя электроника и светоэлементы, однако со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели Эндуро, прекрасно приспособленные для езды по самым обычным дорогам.

При этом суть конструкции не изменилась, но добавили фары, некоторые элементы электроники, а также ручной стартер.

На сегодняшний день все мотоциклы Эндуро можно классифицировать следующим образом:

  • Хард-эндуро . Эти модели наиболее приближены по конструкции к своим предшественникам – кроссовым мотоциклам – однако имеют значительные доработки в виде световых элементов, дополнительной электроники, ручного стартера, а также возможностью оформления паспорта транспортного средства для движения по дорогам общего пользования.

Ходовая часть этих Эндуро очень прочная, подвеска – неубиваемая. Малый вес мотоцикла обеспечивает отличную маневренность и проходимость. Мощный двигатель позволяет с одинаковым успехом преодолевать даже самые серьезные преграды на пути или же двигаться по ровному дорожному полотну. Однако, владельцам данных агрегатов следует быть готовыми к необходимости частого обслуживания из-за малого ресурса мотора.

Софт-эндуро . Данный тип мотоциклов прекрасно адаптирован для езды по умеренному бездорожью и подойдет для любителей охоты и рыбалки. Легкие и маневренные софт-эндуро позволят без труда преодолевать небольшие препятствия в виде ям или кочек, а также отлично чувствовать себя на дорожном покрытие любого качества.

Туристические Эндуро . Любители дальних путешествий несомненно оценят эти комфортные и удобные мотоциклы. В отличие от кроссовых байков, туристические Эндуро характеризуются более внушительными габаритами и большей массой. По этой причине на них вряд ли можно преодолевать серьезные преграды и препятствия на пути. В то же время эти агрегаты оснащаются мощными двигателями и хорошими подвесками, благодаря чему позволяют переводить грузы и пассажиров. Главный плюс этих мотоциклов – возможность установки дополнительного оборудования: ветровых стёкол, фар, защитных элементов, навигационных приборов.

Рейтинг лучших эндуро для новичков

Итак, вы уже собрали нужную сумму денег, чтобы приобрести подходящий байк. Спешить не стоит, ведь нужно подобрать эндуро согласно своим желаниям и потребностям. Варианты, которые будут представлены ниже, подойдут по всем критериям.

Honda XR 250 Baja

Его не перепутаешь с аналогичными моделями – производитель обеспечил мотоцикл большой сдвоенной фарой и более надежным мотором с хорошей нижней тягой, что будет не лишним на бездорожье.

28 л.с. и вес в 119 кг – вполне подходящий вариант для новичка, чтобы почувствовать, что такое настоящий байк. Но для дальних путешествий он вряд ли подойдет, так как оснащен жестким и узким сиденьем, к тому же загруженный зад ощутимо разгружает переднее колесо, что не добавляет комфорта.

Оснащение задней подвески рычажной системой дает ей возможность работать лучше маятника. Именно эта модель покоряла просторы Алтая, высокогорья Тывы и другие горные местности, где показала себя превосходно.

Смотрите обзор и тест-драйв этой модели эндуро:

Yamaha TTR250 Raid

Представляет собой популярную версию «туриста» TT-R 250. Отличается большим седлом и баком, рассчитанным на 400 км. Двигатель надежен и прост, охлаждение воздушное. Пригоден для мегаполиса и дальних непростых походов. Огромная фара защищена рамкой и светит мощно.

Подвески не такие крутые, как на Хонде, но для легкого бездорожья вполне пригодны, а новичку пока и не нужны прыжки с препятствиями. А вот научиться управлять эндуро на нем можно. Данная модель проста в управлении и маневрах. Движок хорошо показывает на низах и на верхах – это тоже плюс для начинающих. Весит 120 кг, имеет мощность в 30 л.с.

Обзор характеристик, преимуществ и недостатков Yamaha TTR250 Raid представлен в этом видео:

Yamaha XT 250 Serow

Вмещает в себя лучшее серии XT – надежность и простоту. Производители разрабатывали эту модель специально для сложного бездорожья. Оснащен мотоцикл четырехтактным движком (воздушное охлаждение, двухклапанная головка).

Ходовая – с усредненными подвесочными ходами и современной полудуплексной рамой. 20 лошадиных сил, легкий вес (119 кг) плюс великолепный внешний вид и простота в управлении – отличный выбор для новичка. Yamaha Serow способен дать фору многим байкам на бездорожье, но для дальних путешествий не очень годится.

Обзор и тест-драйв этого эндуро представлен в следующем видео:

Yamaha WR250R

Выпускается сравнительно недавно, особенно если сравнивать с предыдущими моделями – с 2008 г. Напоминает по дизайну кроссовые эндуро, что только придает привлекательности. Рама из алюминия – это облегчает массу мотоцикла.

Ход подвески с двух сторон одинаковый и считается одним из наиболее удачных среди аналогичных моделей – 27 см. Отлично регулируются задние амортизаторы. Единственное, что может считаться недостатком – мотоциклистам низкого роста будет сложно им управлять, т.к. высота по седлу составляет 930 мм.

Обзор основных характеристик Yamaha WR250R и тест-драйв мотоцикла смотрите в этом видео:

Плюсы и минусы

Плюсы

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Honda Africa Twin

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.

Минусы

  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом

На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку

В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий